Карлос
На биологии, Шевеленко заканчивает лекцию о доминирующих и рецессивных генах. Она заставляет нас рисовать квадратики и говорит нам составить различные сценарии об особенностях цвета глаз у человеческих отпрысков.
— Ко мне сегодня собираются прийти пара друзей, — говорит Рам, пока мы работаем. — Хочешь присоединиться?
Для богатенького чувака, Рам вполне нормальный пацан. За последнюю неделю, она дал мне свои конспекты за те две недели, что я пропустил, и его истории о катании на лыжах прошлой зимой, просто живот надорвать от хохота.
— A qué hora? [32]— спрашиваю я.
— Около шести. — Он вырывает лист из своей тетради и начинает писать на нем. — Вот мой адрес.
— У меня нет машины. Это далеко?
Он переворачивает листок и протягивает мне ручку.
— Нет проблем, я заеду за тобой. Где ты живешь?
Пока я пишу на листе адрес Алекса, Шевеленко подходит к нашему столу.
— Карлос, ты переписал информацию предыдущих занятий у Рамиро?
— Да.
— Хорошо, потому что на следующей неделе будет тест. — Она раздает нам таблицы для повторения, когда из колонки по школе разносятся пять коротких гудков.
Кажется, весь класс одновременно вздохнул от удивления.
— Что это? — спрашиваю я.
Рам выглядит шокированным.
— Черт, чувак. Мы заперты.
— Заперты?
— Если это какой-то придурок с пушкой, я прыгаю в окно, — говорит другой ученик, по имени Джон. — Вы, пацаны, со мной?
Рам закатывает глаза.
— Чувак, это не кто-то с пушкой. Это были бы три длинных гудка вместо пяти коротких. Это проверка на наркотики. И, видимо, это что-то серьезное, потому что я ничего об этом не слышал.
Джон кажется рад.
— Позвони своей маме, Рам. Спроси, если она знает, что происходит.
Проверка на наркотики? Я надеюсь, что Ник Гласс не принес свое пу-пу ассорти наркоты с собой в школу. Я смотрю на Медисон, которая опоздала в класс. Она достает из сумки свой телефон и начинает кому-то строчить сообщения под лабораторным столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила притяжения
RomanceКогда Карлос Фуэнтес возвращается в Америку, проведя год в Мексике, он не хочет той жизни, которую организовал ему его старший брат Алекс в старшей школе Колорадо. Карлосу нравиться гулять по краю обрыва и он хочет устроить свою собственную жизнь...