Карлос
Я понял. Она не хочет позировать с парнем, которого арестовали за хранение наркотиков.
— Я могу привести Медисон, — говорю я ей надменным тоном, который, я знаю, нервирует ее. — Она попозирует со мной. Хотя, она пригласила меня к себе домой в пятницу вечером, так что я не смогу пойти на твою маленькую вечеринку по рисованию.
— Не понимаю, что ты в ней нашел.
— Побольше, чем я нахожу в тебе, — вру я, чтобы оттолкнуть ее. По правде говоря, я ничего не вижу в Медисон. С тех пор, как ее стошнило на вечеринке, я старался ее избегать, но поскольку она в моем списке тех, кто, возможно, меня подставил, мне придется подобраться к ней поближе. Киаре это знать ни к чему. Черт, Киаре не следует знать и о том, что я думал о ней и ее печенье гораздо больше, чем следовало бы.
Когда мы приезжаем к дому, Киара залетает внутрь.
Некоторое время спустя, я спускаюсь на кухню, чтобы что-нибудь перехватить и вижу Киару, режущую овощи. Ей, скорее всего, очень хотелось бы увидеть мою голову на той разделочной доске вместе с морковкой.
— Привет, Карлос, — говорит профессор, заходя. — Как Кругозор?
— Отстой.
— Можешь рассказать поподробнее?
— Полный отстой, — поправляюсь я, каждое мое слово полно сарказма.
— Твой словарный запас изумляет меня, — говорит он. — Сегодня, после ужина, мне понадобится помощь от вас обоих.
— С чем? — спрашиваю я.
— Борьбой с сорняками.
— Разве у вас, богатеньких людей, нет для этого садовников?
Ответ — нет, потому что после ужина Уэстфорд приводит нас на задний двор с большими бумажными пакетами. Он кидает тряпичные перчатки мне и Киаре.
— Я займусь боковым двором. Киара, ты и Карлос ответственны за заднюю часть.
— Папа! — кричит Брендон с двери во двор. — Карлос обещал поиграть со мной в футбол сегодня.
— Извини, Брен. Карлос сегодня помогает бороться с сорняками, — говорит Уэстфорд мелкому.
— Ты можешь помочь, — говорит ему Киара. И Брендон безмерно рад ей помочь.
Я помню, когда я был младше, и Алекс звал меня на помощь во дворе. Он всегда заставлял меня чувствовать себя нужным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила притяжения
RomanceКогда Карлос Фуэнтес возвращается в Америку, проведя год в Мексике, он не хочет той жизни, которую организовал ему его старший брат Алекс в старшей школе Колорадо. Карлосу нравиться гулять по краю обрыва и он хочет устроить свою собственную жизнь...