Карлос
Мистер Кинней, отведенный мне социальный работник, приветствует меня в приемной Кругозор, когда я отмечаюсь. В его офисе он кладет передо мной желтый лист бумаги. Наверху написано мое имя, а под ним начерчены четыре линии.
— Что это? — спрашиваю я. Я уже отписал им свою жизнь, что еще они от меня хотят?
— Это список целей.
— Что?
— Список целей. — Кинней протягивает мне карандаш. — Я хочу, чтобы ты написал четыре цели в твоей жизни. Тебе не обязательно делать это сейчас. Подумай об этом сегодня и принеси мне список завтра.
Я протягиваю бумажку обратно.
— У меня нет целей.
— У всех есть цели, — говорит он мне. — Но если у тебя нет, они должны быть. Цели помогают направлять жизнь, давать ей смысл.
— Ну, даже если они у меня есть, я не собираюсь делиться ими с вами.
— Такое поведение никуда тебя ни приведет, — говорит Кинней.
— Хорошо, потому что я и не собираюсь никуда.
— Почему нет?
— Я просто живу моментом.
— И то, что ты живешь моментом, включает в себя то, как ты попал за решетку за хранение наркотиков?
Я мотаю головой.
— Нет.
— Послушай, Карлос. Каждый ученик в программе Кругозора попадает сюда по причине, — говорит Кинней. Я следую за ним по приторно-белому коридору.
— Какой?
— Саморазрушающее поведение.
— Что заставляет вас думать, что вы сможете меня исправить?
Кинней одаряет меня серьезным взглядом.
— Нашей целью не является исправить тебя, Карлос. Мы предоставим тебе все, для того, чтобы ты смог достичь своего полного потенциала, а остальное за тобой. Девяносто процентов учащихся в нашей программе оканчивают школу без единого нарушения. Мы этим очень гордимся.
— Они оканчивают школу только потому, что вы заставляете их быть там.
— Нет. Веришь или нет, но это является человеческой природой — желание преуспеть. Некоторые из подростков здесь такие же, как и ты. Они связались с бандами, наркотиками и им просто необходима спокойная обстановка после школы. А иногда, только иногда, все это потому, что подростки не имеют достаточно навыков для борьбы со стрессом в этом возрасте. Мы даем им место, где они могут добиться успеха и продолжать работу по достижению новых вершин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила притяжения
RomanceКогда Карлос Фуэнтес возвращается в Америку, проведя год в Мексике, он не хочет той жизни, которую организовал ему его старший брат Алекс в старшей школе Колорадо. Карлосу нравиться гулять по краю обрыва и он хочет устроить свою собственную жизнь...