Глава 1

31 3 2
                                    

Всем привет!Меня зовут Алёна,мне 19 лет.И так давайте я вам расскажу о себе.У меня длинные тёмно каштановые волосы,фигура у меня красивая,тонкая талия,накаченые ноги ну м т.п)Сегодня я иду в новый институтИ так на часах 06:00...Блин,ну зачем,зачем я так рано проснулась?Ну так как я больше не усну пойду пока в душ.Закончив все водные процедуры я направилась к шкафу.Хм...что мне надеть?
Я остановила свой выбор на тёмной юбке и сереневой блузке.Нв голове я сделала мтлый хвост.Я собрала свой рюкзак и направилась к своей машине)До институ мне ехать минут 5-8. Ну вот я уже возле дверь,вродк всё миленько.Как только я подошла к расписанию я опять когото сбила!Это был ....высокий парень с русыми волосами и светло голубыми глазами!Красавчик,продумала я про него.Кажется я влюбилась)
Но вдруг послышелся его голос:
-Куда ты идёшь?Под ноги смотри!
Ну крут,я влюбилась в красавчика-идиота!У меня характер непростой!Всегла мечта забить когото до смерти чайным пакетиком!
-Сам под ноги смотри!Я спокойно шла и вдруг ты меня сбил!-наорала я на него.
Тише детка,ты такая милая когда злишься.-с улыбкой произнес он.
-Я ходила 3 года на бокс,ещё одно слово и ты получишь!-со злостью произнесла я.
Он развернулся,махнул рукой и сказал:-пока,ещё увидемся)
Я подошла к расписания,и опять сбила когото,на этот раз это была девушкв лет 18-19.Но тут я не стала грубить.Я подняла её и представелась:
-Привет,меня зовут Алёна!
-Привет,приятно познакомится,меня зовут Маша)-ответела она.
Я видела как ты поругалась с Владом.-спросила Маша.
Значит его зовут Влад подумала я в голове.
Да,он так меня бесит!-сказала я
Маша сказала что он элита школы,тип бабник.
-Алён,ты на каком курсе?-спросила меня Маша.
-На 2м.
Круто,мы будем вместе учится.Стоп,стоп,стоп а где учится Влад?-произнесла я.
Я забыла тебе сказать....да,он учится с нами-тихо произнесла Маша.
Блин,о нетт-заныла я.
Да ладно тебе,пошли,а то на пару опоздаем.-на ходу произнесла Маша,и потянула меня за собой.
Вот мы зашли в аудеторию.Учитель представил меня и я села неподалёку от Влада.Если честно он мне понравится,такой милый и в тоже время дерзкий.
После всех пар,он схватил меня и закинуо через плечо.Я со всей силы пнула его по спине,но он ударил меня по жопе.Он занёс меня за институт.Ну вот он новерно меня изнасилует:-подумала я в голове.Но он только сказал:
-Алён,ты такая необычная мне так хорошо с тобой.Ты не те девушки с которыми я встречался!Я хочу быть с тобой,ты мне нравишся!
Я была удивлена,но не подала виду.
Влад,ты мне тоже понравился,но я думаю мы не пара.-ответила я.
А знаете что сделал этот придурок?Нет,не знаете!Он обнял меня и твёрдым голосом объявил:
-Ты моя девушка,мы пара!
Ну так поехали домой мой "ромео"
-с диким ржачем сказала я.
-Поехали-ответил он.
Мы сели в мою машину,я хотела сесть за руль,как он пересадил меня на другое сидение.
-Что за херня?-спросила я
-Я хочу довезти тебя-ухмыльнулся он.
Ну вот мы доехали до моего дома,мы вышли из машины и он поцеловал меня.Это было неожиданно,но я с удовольствием углубила поцелуй.
-Ну пока, я заеду за тобой в 06:45-Кинув ключи от машины произнёс он.
Я кивнула и пошла домой.
Я так устала,и такс пора перекусить.Я достала стейк и решила устроить супеп ужин от Алёны.Как только я поела сразу пошла спать..

История любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя