Глава 7

11 1 0
                                    

Мы ехали целый день,вот мы доехали догостиницы "у моря".Время склонялось к вечеру.Мы забронировали самый дорогой номер.По плану у нас первая брачная ночь.Как только мы зашли в комнату,Влад накинулся на меня и брачная ночь получилось просто супер.
Утро.Влад:
-Солнышко,просыпайся!!
-Я уже встаю,дай ещё 5 минут!!
-ЖЕНЩИНА!!!:-заорал Влад.
От этого крика я упала с кровати.
-ЧТО.ТЫ.ТВОРИШЬ.???-наорала я на него.
Влад:
Ты просто не хотела вставать,а это единственный способ разбудить тебя.
-Ладно,одевайся у меня для тебя сюрприз:-сказал Влад.
-Хорошо,стоп,стоп,стоп....у меня нет вещей!:-сказала я.
-Я некоторые забрал из дома,а другие мы тебе купим:-рассказал мне Влад.
Я одела белуб майку и короткие летние шорты.(Мы поехали в Египет.)Мы позавтракали и тут позвонила Маша.
-Алло,Алёна привет!Теперь я тоже скоро выйду замуж.После того как вы уехали Стас сделал мне предложение.Когда вы приедете мы сыгранм свадьбу)
-Привет,как круто!А мы сдесь тусемся...
-Ну ладно,не буду вас отвлекать)
Потом я рассказала Владу о Свадьбе Маши и Стаса.Он был очень рад.
Влад:
-Ты поела?
-Да, спасибо:-сказала я и поцеловала его.
-Вот тебе повязка,завяжи глаза.
Я так и сделала как он сказал.Он вёл меня по ровной дороге,но потом она резко стала превратилась в песок
Мы долго шли по песку,он был очень горячий.
-Нам ещё долго?:-спросила я Влада.
-Нет,потерпи ещё немного...
Я поняла что мы дошли до места,меня кудато посадили.
Влад:
-Теперь можешь открыть глаза.
Я была удивленна!Вокруг море и песок.Я узнала что мы поедем на какойто остров.А ещё самое оффигительное там есть дельфины.Мы ехали по прозрачному морю...Вот в далеке я увидела остров,а возле него и вправда дельфины.Тут их куча...очень....много..
-Спасибо,я всегда мечтала покататься на дельфине.Вот мы уже приплыли к острову.Влад показал мне где что находится.Сначала мы пошли в бар и зяли по коктельчику,а потом отправелись кататься на дельфинах.Я выбрада себе большого дельфина,как мне сказали его зовут Боб.Влад поехал на дельфинчеке поменьше её звали Лои.Вот мы отправелись в путь.Они так быстро плыли,я почти ничего не видела.Брызки везде.После катания на дельфинов я очень устала и мы пошли в spa салон.Мне наложили маски,сделали педикюр и маникюр.Пока я расслаблялась Влад купался в озере.Уже был разгар дня,солнце пекло как сумашедшее...И мы решили поехать в отель,нас забрала яхта.и мы пошли на обед.Хорошенько пообедав мы пошли купаться на море.Мы заняли свои лежаки и загорали.Так мы отдыхали 3 часа.На часах 18:00 закат.Это самый красивый момент:-сказал Влад.
Мы устроили маленькую фотоссесиюх.После этого мы пошли на ужин.Я так поголодалась:-сказала я Владу.
После ужина мы отправелись в отель,там мы переоделись и пошли на дискач.Я одела розовое платье и балетки.Влад жёлтую майку и приджи.Ну вот мы уже подошли к клубу)Там громко орада музыка)Влад пригласил меня на медленный танец.Я прижалась к нему.Мы были самой романтичной парой.После танца мы вспоминали самые лучшие моменьы нашей жизни.
Я:
-Влад,я очень устала,понесёшь меня на руках до номера?
-Конечно,запрыгивай!-сказал Влад.
Он и правла нёс меня на руках до номера,а потом у нас было продолжение брачной ночи.

.

История любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя