Глава 2

13 2 0
                                    


Группа в вк      http://vk.com/club114015778 (там одежда,герои и т.п)
Я    проснулась в 6:15,блинн!Я проспала,скоро за мной приедет Влад.Я быстра побежала в душ.После душа я начала одеваться.Сегодня я хотела пойти в Черной футболке с надписью "#love" и в рваных светлых джинсах.На голове я заплела конский хвост.На Часах 06:30,я успею позавтракать.Я съела хлопья,и теперь пора идти в инстититут.Я вышла из дома.Влад уде стоял и ждал меня)
-Доброе утро,как спалось-спросил Влад.
-Супер,я вчера так устала.-ответила я.
Мы сели в машину,Влад поцеловал меня и мы отправелись в интститут.
Вот и мы встретили Машу.
-Привет,я вижу вы теперь пара.-радастно сказала она.
-Да:-оба ответили мы.
-Отлично,вы придёте на вечеринку в клубе "гламур"?
-Ага,я давно не веселилась.-ответила я.
Мы пошли в аудиторию.Все лекции мы сидели и обнимались с Владом.
-Ура,лекции конец:-радостно прокричала я.
Я сказала Маше что встретимся в 21:00  возле моего дома.Отлично,ответила она и отправилась домой.
Мы с Владом сели в машину.Но Влад предложил отправиться в ТЦ.
-Зачем?:-спросила я.
-Мы купим тебе крутое платье и туфли:-с улыбкой обьяснил Влад.
Ну мы и решили поехать в ТЦ.
Влад потащил меня в магазин платьев.Мы не выберали долго.Он нашёл потресаюшее полатье.Оно было короткое и синего цвета.К ниму мы подобрали чёрные туфли и клач.
-Ну вот ты принцесска:-сказал Влад.
Мы рассплатились и отправелись домой.
Вух, вот мы и дома,на часах 18:30.Я мыться:-крикнула я Владу.
А ты пока включи телек:-добавила я.
Хорошо:-послышался голос из зала.
От лица Влада.
Пока Алёна в душе приготовлю я обед.Я достал стейк из холодильника.Отлично,я успею приготовить его.Я достал сковородку,специи и масло.Стейк готов!Осталось красиво разложить.Я зажег свечи,включил музыку.О, как раз вышла Алёна.
-Прошу за стол:-сказал я.
-Круто,ты умеешь готовить!-ответила Алёна.
-Да:-улыбнулся я.
От лица Алёны:
Всё круто,мой парень умеет готовить,свечи,музыка он такой романтичный.
После обеда я пошла делать причёску и макияж.Я завила волосы,на лице я сделала стрелки,накрасила губы и и подчеркнула образ тенями.
Я одела своё новое платье и туфли с клачом.Влад уже был одет.У него хороший вкус.На нём был чёрный пиджак,брюки и чёрные лаковые туфли.
-Ты такая красивая:-сказал Влад.
-Мы подходим друг другу-улыбнулась я.
Он поцеловал меня,и мы вышли из дома.Маша уже ждала нас в низу.Ну что поедем зажигать:-прокричала я.
-Да:-хором ответели Маша и Влад.
Мы поехали на такси,ведь знаем что сегодня туснём)
Как только мы доехали Влад рассплатмлся и мы пошли в клуб.
В нос ударил резкий запах табака и алкоголя.Мы пошли в vip зону.Каждый заказал по коктелю и мы отправились на танцпол.
Все смотрели только на нас.
Маша нашла себе парня.Его звали Стас.Это высокий бло.ндин с зелёнымт глазами.
После двух часов вечеринки.
Я пошла к бару,как вдруг кто-то схаватил меня и потащил в машину,я услышила знакомый голос о нет.........

История любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя