Я поспала всего 2 часа,но мне этого хватило.Мне так хотелось забыть этот день!На часах 15:40,я проголодалась и пошла на кухню.Заглянув в холодельник я поняла пора ехать в магазин.На улице холодало.Я одела красивую персековую кофту с длинными руковами.На ноги джинцы темного оттенка.Сверху я одела пальто.Я села в свою машину и поехала в универмаг.
От лица Влада:
Я проснулсяи увидел что Алёны нет.Я испугался,вдруг Саша снова вернулся.Я пошёл на кухню,на столе лежала записка."Доброе утро,я поехала в магазин за продуктами.Скоро вернусь.Люблю)
У меня возникла идея!Сделаю я сюрприз Алёне)Я поехал в магазин за цветами и красивым платьем.Потом я забронировал столик в кофе.Я решил набрать Машу,что бы пригласить их с Стасом в кофе.
Гудки,гудки....
-Алло,привет Маш.Вы не хотите ли вы пойти с нами в кафе 19:00??
-Привет,конечно думаю Стас не будет против.
-Отлично жду вас в 18:30 возле нашего дома.Только Алёне ничено не говори!(Маша жила в 2х домах от нас)
-Хорошо,пока.
Когда я ехал домой я увидел магазин животных.Почему же не купить Алёне щенка?Я выбрал маленького кутёнка хаски,и заьрал с собой.
Мне позвонила Алёна:
-Алло,привет!Ты где?
-Привет,я решил прогуляться,жду тебе в парке возле нашего дома.
-Это сюрприз?
-Незнаю,пока.
После этого я поехал в парк,машину припорковал чуть подальше.
От лица Алёны:
Оу...сюрприз,я люблю сюрпризы.
Надо позвонить Маше.
Гудки,гудки....
-Алло,маш привет!Давай погуляем в парке,прихвати Стаса.
-Давай,нам тоже хочеться погулять.
-Давай возле моего дома в 17:00.
-Давай.
Я не передевалась,сразу разложила пакеты ,и осталось время посмотреть телек.
Мне позвонил Влад:
-Ты скоро?
-Да,мы с Машей и Стасом скоро придём.
-Окей,жду.
Я вышла из дома,Маша со Стасом была уже на месте.
-Ну что пошли:-сказал Стас
-Пошлите:-скзала я.
Вот уже через 10 минут мы были у парка.Как только мы вошли в парк я увидела Влада с милым щенком хаски.
-Привет,это и есть твой сюрприз?-спросила я
-Это ещё не всё!-Рассказал мне Влад.
-Я так рада,от куда ты узнал что я хатела себе щеночка?
-Каждая девочка любит собак)
Он поцеловал меня,а я только углубила поцелуй.
Мы ходили гуляли по парку,наслаждались осенью.
Время подходило к 18:30.
-Нам скоро в кофе:-прокричал Влад.
-Какое кофе?-спросила я.
-Это продолжение сюрприза!
-Ну ладно пошли домой!
-Нет мы поедем на машине!
-Как раз и Машу со Стасом довезём.
Мы сели в машину,довезли Машу и Стаса и отправились домой.
Я долго думала что надеть в кофе.Но тут Влад показал мне новое платье.
-Ух ты,оно такое красивое!-прокричала я.
-Спасибо,я зал что тебе понравится!:-сказал он.
Я одела платье у мы поехали в кофе.
По дороге в кофе я встретила Макса.Это мой старый преятель.
Макс:
-Алёна?
-Макс?Привет,давно не видались.
-Привет,а кто это?Твой парень?
-Да,знакомся это Влад.
-Влад,это Макс мой друг.
Влад:
-Приятно познакомиться!Может Макс присоединится к нам?
-Давай Макс,будет весело):-сказала я.
Макс:
-Хорошо,куда пойдём?
Влад:
-В кофе "дикая роза".
Вот мы уже втроём дошли до кофе,и там уже были Маша со Стасом.
-Привет:-крикнула я им.
Знакомьтесь,это Макс)
-Макс,это Маша и Стас.
-Приятно познакомиться:-сказали Маша со Стасом.
-И мне:-ответил Макс.
Вскоре нам принесли меню,каждый заказал по горячему блюду и 2 бутылки шампанского.
Вечер прошел незаметно.Мы реши потанцивать.Мальчики пригласили нас на танец,но у Максу не пришлось унывать.За всё время проведённое в кофе,мы встретили Ангелину.Они с Максом очень хорошо ладили.После танца влад попросил внимания.Перед всеми он стал на одно колено и из кормана достал бархатную коробку.Мои эмоции были наприделе.Слезы не выдержали и покатились из моих глаз.
Влад:
-Алёна, выйдешь ли ты за меня?
Да,да,да:- со слезами на глазах произнесла я.
Влад одел мне кольцо на палец.И поцеловал.Вечер подходил к концу.Я предложила всем переночивать у нас с Владом.Все согласились.Мы вызвали такси и поехали домой.Дома я сразу пошла в душ.Тем временем рябята выберали что посмотреть.Влад открыл красное вино.Вечер прошёл просто прекрасно.Я,Маша и Ангелина уснули на диване.Влад выделил каждой паре по комнате.Мальчики взяли нас на руки и отнесли по комнатам.Все заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви...
Teen FictionДевушка Алёна по настоящему влюбилась,она встретила красавчика Влада...........