Дорога в Город

110 4 2
                                    

Все началось с утра 20-го июля. Я проснулся рано утром, собрал сумку, взял с собой все необходимое, припасы, фильтры, одежду, пару фонарей, противогаз, ведь кто знает, может в том городе все умерли из-за токсичных газов, некоторые из таких газов могут существовать до 50-ти лет. Наверное, самым важным, что я взял, было винтовка и пистолет, ведь там могут быть дикие звери,а быть безоружным не так уж и весело, перед выходом из дома я взял карту, заранее спланированную мной, там были все основные дороги, общественные здания и много чего другого.
В восемь утра я уже стоял на заранее договоренном месте, подъехал минивен, открылась дверь:
-Колян, залазь, сказали мои друзья.
Я не спеша залез в минивен и сел рядом с Егором, моим старым другом, на самом деле, все, кто был в машине, были моими друзьями: Егор, Леха и Дима. Дверь закрылась и мы отправились в дорогу. До пункта нашего назначения надо было ехать два дня, мы решили не искать место для ночлега, а спать прямо в машине. Этот город назывался Приморском, во дворе каждый ребенок знал про него. Говорят что город даже не разграблен, ведь все боялись туда ехать, ведь про Приморск ходило много легенд: про страшных призраков, которые ночью бродили по улицам и зданиям города, про живых мертвецов, тех самых пропавших без вести людей и еще много чего другого. Но мы не боялись этих легенд, наоборот,этот город притягивал нас своей таинственностью.
По дороге мы общались, веселились,  пели песни. Но когда наступила ночь, мы решили остановиться на обочине и отдохнуть. Мы закрыли двери на замок, развернули карту и начали составлять план. Первым делом мы решили посетить ресторан "Девять Озер", в то время это был элитный ресторан, куда ходили местные богачи, и то не очень часто. Потом мы решили пойти на самое высокое здание в городе, это была жилая пятнадцати-этажка, где должен был открываться чудесный вид. Мы решили пока остановиться на этом, потом придумаем что-то еще.
Когда мы уже ложились спать, Леха предложил рассказывать байки:
-Я слышал, что в этом ресторане бродит страшный призрак, говорят, что это призрак владельца ресторана, и лучше его не встречать, сказал Леха
-Да, а еще говорят, что на крыше того "Советского Небоскреба" есть призрак ребенка, который запросто может тебя столкнуть с крыши, сказал Дима.
-Ладно ребят, давайте уже спать, сказал Егор.
Все согласились с Егором и легли спать.
Когда я проснулся, мы уже ехали, в общем, о втором дне поездки рассказывать нечего, ночью мы были уже совсем недалеко от города, и эта ночь прошла неспокойно: постоянно слышались какие то крики и стоны, я решил, что это просто звери, ведь город был окружен с одной стороны лесом, а с другой - озером.

Город ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя