Рано утром мы приехали в город, нас ожидал холодный прием, в буквальном смысле, не смотря на то, что лето было очень жарким, в самом городе было холодно. Хорошо, что мы взяли теплые вещи. Как мы и договорились, мы поехали к ресторану "Девять Озер". По дороге к ресторану я успел увидеть часть города, на самом деле, он не был разрушенным, но что-то в нем сильно меня угнетало. Я скажу больше, он не был сильно заросшим, наоборот, в чем-то он был идеален, я бы сказал педантичен. Даже некоторые незаброшенные города уступали ему по общему состоянию. Но потом я понял, что ошибался - это был только центр города, немного дальше город казался развалинами, такое чувство, что была бомбежка.
-Как такое могло произойти, подумал я.
-Ну все, приехали, сказал Дима и вышел из машины.
Я не понимал, ведь мы как-то быстро добрались до ресторана.
Когда я вышел и автомобиля, я увидел, что дороги просто нет.
-Дальше пешком. Сказал Леха
Я был не на шутку удивлен, ну не могло же все так развалится, даже за 40 лет!
Когда мы шли, мне показалось, что я увидел в окне человека, я присмотрелся, там и в правду был человеческий силуэт!
-Ребят,посмотрите в то окно ! Сказал я
Вся команда присмотрелась, там вправду что-то есть.
-Может ну его?Давайте поедем обратно, сказал Егор.
-Нет, мы столько ехали, вернемся когда пройдем маршрут, тем более, это какой-то обман зрения в окне, сказал Дима.
Сначала мы хотели зайти в то здание, но потом передумали.
Спустя пол часа хотьбы, мы наконец-то пришли к ресторану.
В ресторане небыло ничего необычного: при входе нас встречают старые, но красивые небольшие столики, Барная стойка, обросшая плесенью, даже остались напитки. Леха не удержался и взял один из них.
-Лех, лучше не надо, сказал я
-Да какая разница? Ответил Леха и выпил залпом пол бутылки шампанского.
-Когда примут мой заказ?
Послышался хриплый голос сзади нас. Мы обернулись и увидели как за столиком сидит человек, но он был странный, часть его лица была в крови, а правая щека была разорвана, из нее была видна кость.
-Кто......кто вы ? С ужасом спросил Дима
Человек молчал. Мы уже хотели сбежать, но он начал говорить:
-Берегитесь тьмы, она вас убьет. Так же, как убила меня. Бегите пока не поздно.
Мы испугались и побежали к выходу. Когда мы вышли из ресторана, на улице было темнело, но было всего два часа дня. Вдруг из соседнего дома послышались крики, но они были нечеловеческими. Мы начали бежать, но путь, из которого мы пришли был перекрыт, вместо остатков дороги была пропасть.
-Бежим ! Сказал Егор
-Куда? Спросил Лена
-Мы можем обойти, ответил Егор
Мы бежали 20 минут и как раз подошли к многоэтажке. На улице становилось все темнее. Бежать уже не было смысла и мы решили зайти в здание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Призрак
رعب25 Августа 1975 года, в одном небольшом городе происходили массовые смерти, выжило меньше четверти населения, когда оставшиеся выжившие хотели уехать из города, они пропали без вести. Я еду в этот город, чтобы разгадать его загадку