Пролог

24 0 0
                                    

  Хотите расскажу вам сказку? Нет, не ту где в конце принц целует главную героиню, и все вокруг радуются. Моя история ещё не закончена, да и явно счастливого финала в принципе не намечается, зато в ней полно моего любимого элемента сказок — магии. В средние века у моего дома уже бы стояли крестьяне с вилами, требуя моей смерти через сжигание на костре. Как представлю толпу людей, кричащих: «Ведьма! Сжечь её!» — до тошноты дурно становится. Современные же люди кардинально отличаются, большинство не верит в паронормальные способности, а остальные с диким визгом носятся за тобой с просьбой предсказать дату конца света. Лично для меня, скептики гораздо лучше, вообще все, кто не трогает меня — лучше. Говоря новым модным словом, я — экстрасенс, вижу, слышу и чувствую больше, чем обычные смертные. Мои лучшие друзья — духи умерших людей, а хобби — магические ритуалы и спиритические сеансы.

Кажется, призраки были со мной с самого рождения, но только тогда мне казалось, что их видят все. Однажды воспитатель в садике спросила: «С кем ты говоришь, Ярослава?» — тем самым прервав рассказ маленького мальчика о его смерти. Я была слишком мала, чтобы понять, что не стоит рассказывать женщине о парнишке, упавшем с лестницы почти десять лет назад. Мама была в шоке и немедленно потащила меня к психологу, но после первого же посещения была остановлена отцом, считавшим, что все эти «детские игры» и так скоро закончаться. Именно тогда я впервые почувствовала, что со мной что-то не так, духи продолжали говорить, но не слышали моего ответа. Прошло несколько месяцев, наступил мой седьмой день рождения, родители были как никогда счастливы, впервые не услышав от меня просьбы поставить тарелку для того мужчины в шляпе.
Начался новый этап моей жизни — школа, где такой странной девочке явно не было места. Умершие предки, наблюдавшие за жизнями своих маленьких отпрысков, учителя, даже после смерти продолжавшие вещать, что новое поколение разрушит этот мир — все считали необходимым перекинуться со мной хоть парой слов. Эти вечные голоса в голове мешали сосредоточиться на уроках. А по ночам меня мучили видения, связанные с судьбой моих родных. Перед самым новым годом, я увидела сильную метель и перевернутую машину моего отца, лежащую на обочине дороги. Утром папа не мог отвязаться от меня, умоляющую его не ехать сегодня на работу. Но он не послушался, лишь пообещал быть осторожным, на пути домой в него врезалась машина, выехавшая на встречку. Ему удалось отделаться переломом руки и лёгким сотрясением мозга, но стоило врачам снять гипс, как отец собрал вещи и спешно покинул нашу семью. Мама не знала про мое предупреждение, поэтому винила лишь себя, по долгу запираясь в спальне и рыдая. Единственной, кто все знал, была моя старшая сестра Катя, возненавидевшая меня за уход отца. Она называла меня проклятием семьи, черным пятном на их жизнях. Но больше всего девушка боялась, потому что верила в сверхспособности, именно поэтому постепенно для старшей сестры я стала кем-то невидимым. Собственно, как и для всей остальной семьи, что стало причиной тяги юной школьницы к заброшенным домам, магическим ритуалам и смерти. У меня не было ни бабушки, ни тетушки практиковавшей магию, поэтому учится приходилось самостоятельно, периодически ошибаясь, от чего порой на теле появлялись синяки, а из носа шла кровь.
Я росла и мои силы укреплялись, но мир призраков уже не был таким четким, чтобы увидеть его, мне приходилось вглядываться в завитки дыма или отражающую поверхность, не зря говорят, что у детей шестое чувство развито лучше, зато появилась способность буквально читать людей. В отражениях одноклассников мне виделись их мысли, привычки и характеристики души. Часто я пугала их, вдруг начиная начиная говорить о вещах, которые мне никто из них не говорил. Ближе к моему четырнадцатилетию почти каждый ученик школы знал, к какой девушке лучше не стоит подходить. Это было мне на руку, никто не решался сообщить учителю, что «ведьма» прогуливает. Вместо уроков я уезжала за город, гуляла по деревня, лесам, находила что-то необычное в окружающем мире. Так продолжалась довольно долго, у меня получилось вырасти в далеке от общества, научится жить, не произнося ни слова за целый день. Но у моей мамы получилось все испортить, выйдя замуж за богатого бизнесмена.
Хоть мне и нравилось жить в частном доме в Подмосковье, вылезать из окон второго этажа по ночам и гулять по тёмному лесу, но отчима от чего-то волновала моя жизнь. Он с уверенностью заявлял, что мне необходимо получить образование и перестать заниматься ерундой. У мужчины не было своих детей, поэтому воспитание меня и сестры стало для него какой-то великой целью. Теперь мне приходилось прятать все свои довольно мрачные рисунки, свечи, дневники и ножи, чтобы «новый папа» не отобрал. Мама же относилась ко всему этому нейтрально, лишь периодически напоминая, что не стоит показывать все свои странности в высшем обществе, а у нас в доме частенько устраивались приёмы и вечеринки для богатых предпринимателей, с которыми отчим надеялся подписать контракты.
Только я начала немного привыкать к новой жизни, как отчим решил совершить свою самую большую ошибку — он отправил нас с Катей в частную загородную школу. И ладно ещё меня в девятый класс, но зачем же отправлять со мной сестру одиннадцатиклассницу?! За что мне скажите такая милость? Отвратительно учится в гимназии, похожей на мистический замок и не иметь возможности выйти в таинственный лес из-за навороченной системы безопасности. Что делать такой, как я, в престижной школе среди кучки уменьких детей богатых родителей? Завести друзей? Нет! Взяться за ум? Да ни за что! Найти старинные комнаты, познакомится с местными призраками и попрактиковаться в магии? Естественно!
Меня зовут Яра, и это — моя история...

Shelter of dead soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя