Отец всегда говорил, что человек всю жизнь ищет смысл всего вокруг. Зачем каждое утро вставать так рано и идти на учебу, если рано или поздно мы все умрем? В чем же тогда смысл жить дальше? Смерть настигнет каждого, и все, что мы когда-то совершили, канет в небытие, словно все было зря. Кто-то говорит, что стоит жить настоящим, забыв о конце, который ждет впереди, наслаждаться эмоциями, ловить кайф, а дальше будь, что будет. Конечно сидеть и плакать, что жизнь скоро закончится — тоже не выход, но у меня просто не получается оставить в стороне тот факт, что все мои поступки сейчас не будут иметь смысла через несколько десятков лет. Да, я завидовала тем людям, которые с улыбкой смотрели на будущее, строили планы и верили, что во всем вокруг есть смысл. Чаще всего эти ребята верили в бога и в место, куда попадаешь после смерти, но им не было дано видеть, что же происходит с нашими душами на самом деле. Неупокоенные оставались в местах, которые их держали, привязывались к людям, не хотевшим их отпускать, а те, кого все же забывали, просто исчезали, рассеивались, как туман. Лично для меня, ни один из этих вариантов не представляется красочным, может именно поэтому я продолжаю жить, боясь исчезнуть навсегда. По крайне мере в этом мире ещё можно хоть немного развлечься, например, пристроится за окном соседей, заставить моргать свет и издавать странные звуки, а если повезет, то привидение-весельчак поможет передвинуть вещи. Жаль, что многим призракам не нравится, когда подделывают их проказы, вот тогда-то меня ждет самая настоящая пытка — высасывание энергетики, если конечно вовремя не поставить блок. Но для того, чтобы разобраться во всем этом, пришлось потрать немало времени. А сейчас у меня отнимают возможность вот так проводить вечера.
Я выглянула в окно, рассматривая массивные ворота, к которым подъехала наша машина. «Школа-пансион Ариадна», — гласила золотистая вывеска. Мы въехали на территорию, начинавшуюся с узкой дороги, окруженной елями, но лес искусственно обрывался, открывая вид на огромную зеленую поляну, разреженную тропинками, сразу за которой располагался главный корпус, тут же разочаровавший меня. Это оказался не старинный замок с башнями и решетками на окнах, а обычное современное здание, лишь коньки крыш напоминали загородное поместье. Определенно это — не то, что я представляла. Отчим остановил машину между двумя задними корпусами, оказавшимися спортивным комплексом и общежитием. Вокруг уже сновали ребята, некоторые с чемоданами, держась ближе к родителям, кто постарше собирались группками и сплетничали, рассевшись на зеленом газоне, были тут и старшеклассники в футболках с логотипом пансиона, сновавшие между новоприбывшими с планшетками и ручками. К одному из таких ребят нас тут же потащил отчим, и, как на зло, выбрал он достаточно симпатичного парня, от которого у Кати заблестели глазки. Я же постаралась вслушаться в разговоры окружающих, но похотливые мысли и вспыхнувшая сексуальная энергетика сестры конкретно отвлекали.
— С тобой все в порядке? — поинтересовался наш провожатый.
— Да просто замечательно, — хмыкнула я, — давай ты уже покажешь нашу комнату, а?
— Ладно, — сник парень, — только у вас разные комнаты, но если хотите...
— Еще лучше! — с улыбкой воскликнула я, — ариведерчи, сестренка! — кинула через плечо и отправилась искать свое имя в списках у других провожатых.
— Ярослава, вернись! — попробовал остановить меня отчим, но потерпел поражение.
Следующим объектом, попавшим под мой острый язык, стала прыщавая девчонка, проводившая меня до комнаты на втором этаже. Да, мне не понравилось, что ходить до неё далеко, кровать слишком старая, а места очень мало. Но девушка лишь заявила, что от неё ничего не зависит и предпочла смыться. Я поставила чемодан у двери и подошла к окну, откуда открывался чудесный вид на хвойный лес, но, к сожалению, его отгораживал двухметровый забор с колючей проволокой на вершине, какое однако позитивное место. Даже комната, с ее зелёными стенами, напоминает тюремную камеру, с разницей в наличии холодильника и шкафа для одежды. Из трех кроватей я выбрала себе стоящую у дальней стены, ибо у этой розетка была поближе и тумбочка побольше. Разбирать чемодан мне было слишком лень, поэтому он так и остался стоять у стены, моё же внимание привлекла белая дверца в стене, которая к счастью вела в ванную комнату, оснащенную двумя душевыми и таким же количеством раковин и туалетных кабинок. Все разграничено и прикрыто — чудесно. Я взглянула на себя в зеркало и пригладила ладонью ярко-рыжие волосы, особенно хорошо сочетавшиеся с моими голубыми глазами и черным кожаным жакетом. Одна беда — на вид мне больше двенадцати лет не дать, а это ой, как портит репутацию злой и сильной ведьмы. Умыв лицо, я вернулась в комнату, только она больше не пустовала. На полу под рабочим столом копошились двое парней, а рядом с ними лежала куча проводов. Тут два варианта: либо мне в комнату пришли подключить интернет, либо эти двое тут жить собрались.
— Кх-кхым, — откашлялась я, прислоняясь одним плечом к стене, —, а что здесь собственно происходит?
— Ты кто? — парни аж подпрыгнули на месте и распахнули глаза, рассматривая мою скромную персону.
— Чего это к нам пятиклашку подселили? — пробурчал тот, что постарше со странно торчащими вверх волосами.
— Меня больше интересует, как это вдруг парни оказались в женской комнате.
— Ничего не женской, мы здесь второй год живем, — заявил темноволосый и смешно нахмурил брови.
— Но в списках четко значится мое имя! — возмутилась я.
— Ну значит перепутали! — взбесился старший, — мы тут заняты вообще-то, не отвлекай!
— То есть вам пофиг, что будете жить в комнате с девушкой?
— Ага, — темноволосый потянулся за кабелем, — я кстати Киря, а вон тот злюка — Саня.
— Яра, — сбавила тон я, —, но в ванную ходим по очереди! — решила-таки заняться чемоданом.
— Окей, — бросили ребята, вернувшись к своему занятию.
Открыв цветную крышку, я обнаружила стопку рубашек, которое ну никак не могла положить сама, наверняка мама постаралась. Хорошо хоть под ней обнаружились любимые длинные кардиганы, кожаные штаны, футболки из просвечивающей ткани и прочий хлам черного цвета. Среди ботинок были спрятаны все мои любимые игрушки, от медальона на цепочке до ножей и пузырьков с кровью, все это хранилось в небольшом кейсе на замочке, который был убран в тумбочку. Хорошо хоть парни не отрывали своих глаз от экрана ноутбука и роутера. Закончив раскладывать вещи в шкаф, я упала на кровать и закрыла глаза, стараясь уловить энергетику ребят. Саша словно скрывался за дверью с сотней замков, его невозможно было почувствовать на расстоянии, это могло означать только одно — в его жизни была какая-то болезненная ситуация, заставившая его закрыться в себе. Кирилл же оказался гораздо более эмоциональным, его оптимизм прямо-таки пронизывал меня с головы до пят, он интересовался техническими науками и спортом, кажется баскетболом. Я свернулась калачиком, ловя кайф от мощной позитивной энергетики Кири, то и дело просматривая моменты из прошлого парня.
- Да будет интернет! - в реальный мир меня выдернул возглас одного из парней.
- Что? - я резко села на кровати и уставилась на ребят.
- Дадим ей пароль от вайфая? - хитро сощурился Кирилл.
- Хм, - Саша почесал подбородок, - а она будет хорошо себя вести? - теперь оба странно смотрели на меня.
- Ой, все, - я резко встала и немного покачнулась в сторону, поймав немного удивленные взгляды, - пойду прогуляюсь.
- Подожди! - окликнул меня Киря, - у нас собрание ещё.
- О чем ты?
- В начале каждого учебного года наш любимейший директор собирает отдельно ребят по возрасту, где радостно трещит о прелестях учения и напоминает о факультативах. А кураторы параллелей назначают даты консультаций, выдают расписания и естественно рассказывают о правилах, - закатил глаза Саня.
- И что, мне обязательно идти? Я не могу потом спросить расписание у одноклассников?
- Тебе забыли рассказать специфику школы? - Киря заржал в сторонке.
- Посвятите меня, - прислонилась к стене у двери.
- Для каждого ученика составляется отдельное расписание, поэтому у нас нет отдельных классов, только параллели по возрасту, и на каждом уроке ты будешь заниматься с разными людьми. Есть предположения, куда тебя отправят? - терпеливо объяснил Саша.
- Мой отчим мог выбрать все, что угодно, - я прикрыла глаза на минуту, - ладно, когда там собрание для девятых?
- О, так нам с тобой по пути, - улыбнулся Кирилл, - через полчаса пойдем в библиотеку.
- Скажи мне, где это, я найду.
- Что за не любовь к общественности? - Киря сощурил глаза, не собираясь меня отпускать.
- К черту, сама разберусь, - вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.
Единственное, чего не заметили ребята - с полочки над столом я взяла карточку-пропуск с фотографией Кирилла, именно с ее помощью у меня был шанс найти его, а следовательно и библиотеку. Поиск людей не был моей самой сильной стороной, но попробовать стоило. Выскочив из дверей общежития, я оказалась на небольшой площади, где ребята прощались с родителями. У меня не было ни малейшего понятия, куда пойти, хотелось лишь избавится от противного ощущения непрерывной слежки. Мой выбор пал на дорожку, ведущую в сторону леса и противоположную от учебного корпуса. Здесь не было машин и людей, только недавно посаженные ряды деревьев, тянувшиеся вдоль узкой тропинки, засыпанной гравием. Вскоре впереди показались ангары и технические помещения, а через несколько метров от них и забор - железная решётка, натянутая между столбов, высотой в две меня. Я прошлась вдоль ограждения, но не нашла ни дыр, ни деревьев, с помощью которых можно было бы оказаться за территорией пансиона. Стрелки на часах приближались к отметке "12", а времени на то, чтобы найти библиотеку оставалось все меньше. Рука автоматически вытащила из кармана пропуск Кирилла, но только сейчас я поняла, что от него исходит еле уловимая энергетика. Закрыв глаза, прислонилась к одному из столбиков забора, но сколько не пыталась, не могла ничего почувствовать. Что-то явно было не так, но что именно дошло до меня не сразу. Спустя минут пять бесцельной траты энергии, мне на глаза наконец попалась дата выпуска карточки - прошлая неделя. Черт, он получил его только сегодня, не лучшую вещь я выбрала для поиска... Можно было вернуться к общежитию, поспрашивать людей и таки найти библиотеку, но моя гордость предпочла остаться на месте и придумать план побега. Я присмотрелась к железному столбу, точнее к креплениям сетки, расположенным на нем. Если постараться, то все может получится... Еще раз оглядевшись, убедилась, что поблизости нет людей, зацепилась руками за край столба и, подтянувшись, поставила одну ногу на первый ободок, после подтащила туда вторую и выпрямилась, оперившись на ладони, в которые врезался холодный металл. Второе крепление оказалось ближе, оттолкнувшись от него носочком, перекинула вторую ногу на обратную сторону забора и криво, но села на верхушку столбика. Дальше оставалось только прыгать в довольно высокую траву. Прикрыв на секунду глаза и вздохнув, я оттолкнулась ногами и полетела вперед. Приземление никак нельзя было назвать удачным, одну ладонь полоснул скрывавшийся в зелени камень, а лодыжка горько заныла, жалуясь на вывих. Встав с земли, я отряхнула черные джинсы, сорвала несколько листиков подорожника, чтобы стереть кровь с руки, и побрела в глубь леса. Пока что моя вылазка была бессмысленной, поэтому необходимо было срочно найти что-то интересное. Когда школьный забор скрылся из виду, я прижалась к огромному стволу сосны и достала из кармана смартфон, надеясь с помощью чудес технологий найти свое место нахождения. Навигатор довольно быстро определил маленькую точку среди зеленой площади и показал мне дороги вокруг, одна из которых вела к довольно большому поселку в трех километрах от пансиона, который и стал моей целью. Опираясь на свое шестое чувство и не особо точный навигатор, я вышла к неширокой асфальтированной дороге и побрела по обочине, наслаждаясь запахом свежести и тишиной. Но эту идиллию вскоре нарушил рев мотора, непохожий на обычный звук, издаваемый двигателем автомобиля. Испуганно обернувшись, я увидела два приближающихся квадроцикла, на которых красовались парень и девушка на пару лет старше меня. Ребята сбавили скорость, заметив меня, отчего мне стало не по себе, но бежать то было некуда.
- Хэй, - крикнула девчонка с коротко стрижеными темными волосами, - ты почему здесь одна?
- Очередная беженка из «Ариадны»! – недовольно крикнул довольно мускулистый парень, проезжая чуть дальше, - у них уже и мелкие сваливают!?
- Ты заблудилась? - девушку явно занимала моя персона, она даже остановила свой транспорт и спрыгнула рядом со мной.
- Не тормози, Мэри, не она первая, не она последняя, сама разберется! - парень подъехал поближе и нервно постучал по рулю, - вон стоит, как столбик, молчит.
- Но она же маленькая совсем, - в дырявых джинсах и коротком топике она тоже особо взрослой не выглядела, да и выше меня всего на пару сантиметров, - ты может хоть что-нибудь скажешь? - Мэри подошла ко мне совсем близко.
- Водичка есть? - осторожно спросила я.
- Смотрите, она говорящая! - теперь и парень слез с квадроцикла, подошёл ко мне и протянул мне бутылочку с водой, - так почему гуляешь тут в одиночестве?
- А нельзя? - я сделала несколько глотков и вылила еще немного жидкости себе на ладонь, смывая грязь и кровь.
- Сегодня же первый день, мы обычно ваших ребят через неделю начинаем встречать, - Мэри беспокойно рассматривала меня, - так куда ты собиралась?
- Не знаю, просто по карте там что-то есть
- Можем тебя подбросить, наш дом в том поселке, - неожиданно предложил парень.
- Постой, - окликнула его девушка, - а мы не узнаем кто она?
- Так вроде же и так понятно, - забрался на квадроцикл темноволосый.
- Яра, девятиклассница из «Ариадны», - я села за спину парня, стараясь как можно меньше прикасаться к нему.
- Выглядишь младше, - подмигнула мне Мэри, - прокати ее с ветерком, Эрик!
- Держись крепче, -шепнул мне парень и рванул с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter of dead souls
Teen FictionПочему при слове "ведьма" многие обычно представляют себе древнюю и страшную старуху? Никто никогда не задумывался, а какого это быть подростком с магическими способностями? Загородная школа, полная тайн, здесь все в первые для юной ведьмы...