Я доделала уроки и легла спать. Завтра будет день, что надо.
:Утро:
Мамы уже нет дома. Она ушла к подруге с ночевкой. Так что сегодня весь день и вся ночь МОЯ!!!!
Я умылась. Поела. Оделась.
Я одела. Белую блузку с коротким рукавом. И теперь брюки. А не юбку. И кроссовки. Они были зимние. Так что... я вышла из дома и пошла в школу. В школе не было интересно. Кроме того, что в классе подрались два мальчика. Из-за девчонки. И она стояла и снимала. А потом хохотала и выкладывала видос в инстаграм.
И вот я дома. Смотрю на часы 14:55. Фух, ещё не 16:00.
Я успею поесть и принять ванную.
Я приняла ванну, поела и начала делать макияж. Я особо не заморачивалась. Просто нанесла пудру и тушь с блеском полу-прозрачным. На счёт одежды я тож не заморачивалась. Т.к. это не свидание. Я одела: джинсы, синий свитер, кроссовки(зимние).
И вот на часах: 15:43
Я на кинула куртку и вышла из дома. Т.к. ТЦ был на против дома, я дошла быстро.
На лавочке возле ТЦ сидел Иван.
Я подошла:
В-Привет.-сказал он улыбаясь.
Т- Привет, не думала, что ты придёшь.
В-Почему же?- недоумивающе спросил парень.
Т- Просто я раньше никогда не нравилась парням. А тут ты, да ещё и красивый... а я... совсем ужасна...
В- Нет что ты.-он обнял меня.
:POV Ваня:В-Почему же?- недоумивающе спросил я.
Т- Просто я раньше никогда не нравилась парням. А тут ты, да ещё и красивый... а я... совсем ужасна...
В- Нет что ты.-я обнял её чтобы успокоить.-Пошли в ТЦ?
Т- Пошли с:
Мы шли рядом. Она была очень странная и я не понимал нравится она мне или нет? Кажется нет. Тогда зачем я её гулять пригласил? Значит да. Наверно нравится. Хотя кто меня знает?
----------------
Просите за маленькую главу. Я просто спать хочу.
Споки-ноки.
YOU ARE READING
EeOneGuy
Random15-летняя Таня не любит когда ей мешают любить... И если что, то FUCK YOU. Её ненависть к окружающим может стать более, чем просто ссоры...