После мы пошли домой.
М-Тебя проводить?
Т- Нет, спасибо не надо.
М-Ну ладно, как придёшь, звони!-и вот он ушёл
Я дошла быстро и без приключений. И вот я дома. Я не стала перезванивать Мише, т.к. я не хотела. Мне было с ним не так весело как с Ваней. Хотя...о чём я говорю?
Ладно завтра будет лучше..
'Утро'
Я проснулась. Настроение Г*вно.
И не надо говорить, что я чмо, потому что я не позвонила Мише. Всё путём.Я уже хотела обратно лечь спать как мне кто-то позвонил.
*Телефонный разговор*
В-Ваня; Т-Таня.
В- Доброе утро, я не разбудил тебя?-спросил бодрый голос Вани. Чё это он такой добрый на дворе 9:00
Т-Нет, а что?-спросила я лёжа в кроватке и листая каналы с мультфильмами.
В-Хотел, пригласить тебя на прогулку, ты как?-сказал он.
Т-Ну, не знаю. Хорошо. Где и во сколько встретимся?- ответила я и задав ему встречный вопрос.
В-Давай в 14:00, возле ТЦ?
Т-Хорошо.
*Конец телефонного разговора*
После 20 минут лежания в кроватке я всё таки встала.
После всех типичных утренних действий, я пошла выбирать "наряд" на прогулку. Не думаю, что Ваня будет с Мишей. В таком случае он бы мне сказал, что будет не один.
Я решила одеть: Синий свитер, голубые штаны и зимний кроссы. Чтож...
Я взяла рюкзак и начала собирать его. Я положила туда: Телефон, блокнот с записями, книгу "Смертельная ночь", пенал, наушники и конечно же попить, и батончик. Так на всякий случай.
Смотрю на время 13:40. Самое время выходить. Я накинула куртку и вышла из квартиры. Кстати на голове я сделала косичку на бок.
Я одела наушники и включила песню One Direction "You And I". Я слушала её и подпевала.
И не заметила, как дошла до ТЦ. На лавочке сидел Ваня с какой-то девушкой. Она очень красивая. Где-то я её видела, а точно! Это же Марьяна Ро.
Как я могла её забыть это девушка Ивана, но так пишут в интернете.
Я подошла ближе и заметила слёзы на глазах Марьяны...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребят, простите что меня так долго не было. Дела, дела и ещё раз дела. Но сегодня выходной и в честь праздника я решила, вам написать.
Люблю, Вас.
Ваша София.
YOU ARE READING
EeOneGuy
Random15-летняя Таня не любит когда ей мешают любить... И если что, то FUCK YOU. Её ненависть к окружающим может стать более, чем просто ссоры...