*Глава 5* "Л-л-любов-в-в-ь?!"

170 13 2
                                    

Т-Так, я постелю тебе в гостиной, а сама лягу в комнату свою.

В- Хорошо.

Я пошла мыться и готовить ужин. Я приготовила картошку с мясом. Мы поели и пошли спать. Ваня лёг в гостиной, я в своей комнате.

:Утро:

Я проснулась и услышала, что кто-то на кухни грохотал сковородками и кастрюлями.

Т- Вань, ты чё тут? Решил приготовить покушать?-спросила я смотря на него и чуть ли не сдерживая смех.

В- Да, я решил приготовить омлет, но кажется у меня плохо получается.- ответил он.

Т- Ладно я умываться, приду и посмотрю, что ты приготовил.-сказала я и пошла умываться.

Я умылась и пошла на кухню. Ваня приготовил омлет. Он очень пригорел и низ был просто чёрный. Как бездонная яма. Мы поели, Ваня сказал спасибо за тёплый приём и ушёл. Я же зашла в ВК и увидела *+1 заявка в друзья* она была от Вани, я добавила и мне сразу пришло сообщение от него.

"Переписка"

В-Привет, может погуляем? Я тут хотел тебя с кое-кем познакомить.

Т- Ну можно, во сколько?

В- В 15:00 на нашем месте! Пока, буду ждать. с:

Т- Хорошо, пока.

На часах было 14:00 я пошла собираться. Я сделала лёгкий макияж и одела платье берюзового цвета балетки такого же цвета, сумку такого же цвета. Я вышла из дома и пошла к ТЦ. Там сидел Ваня с каким-то парнем. Я стеснялась подойти, но всё-таки решилась.

В- Ваня; Т-Таня; М-Миша; М-Марьяна; К-Катя.

В- Привет, ты как всегда прекрасна.-улыбнулся он мне.

Т- Привет ещё раз.-я тоже улыбнулась ему в ответ.

В- Это Миша, мой лучший друг. Знакомьтесь... а я сейчас.-он подмигнул Мише и ушёл.

М- Я Миша!-парень протянул мне руку и мило улыбнулся.

Т- Я Таня!-я тоже протянула ему руку и улыбнулась.

Т- Миш, расскажи о себе.

М- Я Миша, мне 18 лет, я из города Пермь, но приехал сюда к другу Вани. ДЕВУШКИ У МЕНЯ НЕТ.- Последние его слова он так выделил, будто намекал, что я ему понравилась.

М-Теперь ты!-он посмотрел на меня и улыбнулся.

Т- Я Таня мне 15, но скоро будет 16, я из Днепропетровска. Живу с мамой.-про парня я не стала говорить, если ему интересно сам спросит.

М- Тань, у тебя есть парень?

Т-Нет...

:POV Ваня:

Я оставил их и ушёл мне позвонила Марьяна.

М-Аллё, милый ты где?

В- Я скоро поеду в аэропорт.

М- Хорошо, скоро я тебе перезвоню...

В- Пока!

М-Пока, целую!

:POV Миша:

К нам идет очень привлекательная девушка, но она прошла мимо. Тут к нам подошла девушка она тоже ничего, её глаза... ФАХ.

Мы с ней познакомились и её зовут Танюша, мне кажется прекрасное имя, для такой девушки. И ей 15, но скоро будет 16. Это просто что-то. Сначала с ней подружусь, а потом на её день рождение предложу встречаться! ДА ТОЧНО ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН.

К нам подошёл Ваня и сказал...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прода следует. Сорри что так мало. Всем удачи!

EeOneGuyWhere stories live. Discover now