Из гильди "Хвост феи" вышла девушка с пшеничным цветом волос , а по ее лицу текли слезы. Девушка вытерала слезы рукой ,на которой раньше была метка гильдии.
-" Как? как они могли со мной так поступить? Ладно Нацу,но Эльза, она же моя лучшая подруга. Хотя они правы ,я слабая и они не обязаны вечно меня защищать. Так Люси соберись . Завтро начну жизнь с нового листа ,и новой гильдии."Девушка пришла в свой дом и начала собирать свои вещи в чемоданы. Закончив она направилась в душ. После душа Люси переоделась ,но не в юбки и топы как обычно, а черные джинсы ,черную футболку и кеды.
Люси вызвала деву и прикозав ей отправить свои вещи в мир духов отправляется на вокзал. Она берет первый попавшийся белет и уежает из магнолии.17 лет спустя.
На весь город были слышны крики гильдии "Хвост феи". Эта гильдия за 17 лет осталась такой же веселой. Вот только в ней уже было новое поколение магов.
Был обычный день в гильдии. Все как всегда устраивали побоище ,бухали ,орали . Проще говоря веселились. Внезапно этакую идилию прервал скрип открывающейся деревянной двери. Вся гильжия сразу обратила внимания на входящих людей, которые были в черных плащах.
-" Эй ,вы кто такие? Что вам надо?-спросил мальчик с белокурыми волосами и зелеными глазами. Проигнорировав вопрос четверка в плащах пошли в кабинет мастера гильдии.
-" Эй вы! Я скем разговариваю?-прокричал тот же белокурый парень у которого на кулаках полыхал огонь. Но не успел он это сказать ,фигуры скрылись за дверьми мастера.
-" И что это было? -сказал кто то из гильдии.В кабинете мастера.
-"Здравствуйте мастер Макаров"-произнес нежный женский голос .
-"Здравствуйте. Что вы хотите от меня.-сказал мастер. Девушка лишь подошла и отдала какой-то конверт Макарову. Открыв конверт мастер вытащил письмо и прочитав посмотрел на девушку в плаще.
-" Я так понимаю вы дети Люси и Роуга?"
-" Да. Я самая старшая.-паказывая на себя сказала девушка.
-" Вы хотите вступить в нашу гильдию?
-"Да. Я Сара. Мне 16. - девушка сняла капюшон. Сара очень похожа на мать только, волосы у нее черново цвета. Глаза у нее были карии ,они ей достались от матери . Волосы у нее были распущенны ,а левый глаз немного прикрывала челка.
-" Меня зовут Полуна .Мне 14.-сказала уже другая девушка с золотыми волосами и бордовыми глазами. Глаза Полуне достались от отца. Ее волосы были заплетены в косу.
- " А мы Рисса и Тим. Мы близнецы. Нам 12.-сняв капюшоны сказали подростки. Они были копии родителей. У Риссы волосы цвета спелой пшеници и глаза цвета молочного шоколада. На голове у нее было 2 хвостика. Ну вылитая мама , только маленькая.У Тима черные как смоль волосы и кроваво красные глаза. Его длинная челка немного закрывает левый глаз. Прям как папа.
-" Ну что ж ,подойдите обниму вас. Всетки ж детки моей Люсички."
Ребята подшли и обняли мастера. Они были уверенны в нем и доверяли ему. В этот момент дети вспомнили, как их мать рассказыва, какой хороший он человек. У мастера аж слезы на глазах появились. Отсранясь от детей мастер посмотрел на лица детей. Они так были похожи на Люси когда улыбались. Настолько искреняя была улыбка у ребят, что мастер сам улыбнулся.
-" Мастер ,у меня прозьба. Не раказывайте чьи мы дети.
-" Без проблем. Идем."- мастер подошел к двери показывая что бы Чени младшие пошли за ним.
Мастер запрыгнул на перила и заорал на всю гильдию.
-" Итак детишки, у нас пополнение"
Вся гильдия начала пялиться на новеньких, которые стояли на втором этаже.
-" Мира,поставь им метку гильдии. Ах да,и еще вот что если кто нибудь их обидет, даже случайно, то будет наказан по всей строгасти. Все поняли?" - гильдия смотрела на мастера и понимала ,что он не шутит .
-" Да"
-" Вот и хорошо. Ну что ж разпологайтесь.-мастер спрыгнул и скрылся в своем кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да,мы ее дети!!!!
РазноеЛюси уходит из гильдии. Через 17 лет в гильдию приходят странные личности . У гильдии только один вопрос "Кто они?" ( Не будет пары Нацу и Люси. Я по интересний придумала)