Мастер скрылся в кабинете и Чени младшие отправились к барной стойке. За постом их приветствовала белокурая барменша. Сара с сестраии и братом сели за барную стоику. В тот момент на них было обращенно все внимание, а так как их лиц никто не видел из-за капюшона , было еще интересней.
-" Итак ребятки, я Мира. А как вас зовут и куда вам поставить метку?"- барменша достала печать. Все четверо задумались и все протянули кисти правых рук. На мгновенье барменша застыла. -" Что?"- спросили все четверо в унисон.
-" Да так . Ничего."-начала Мира махать руками. Легким движением руки она поставила им метки гильдии. У Сары была метка черного цвета. На руке Полуны появилась метка красного цвета. У Риссы метка зеленого звета. Тим имел синюю метку.
-" Спасибо. Я Сара. Это Полуна и близнецы Тим и Рисса. "
-" Понятно. Может вы что нибуть хотите ?"- поинтересовалась Мира.
-" Да . Немогли бы вы приготовить 2 клубничных и банановых коктеля?"
-"Конечно"- барменша ушла за нужными ингридиентами для коктелей. Все четверо достали по одной книги из сумок , которые были под плащами и принялись читать. Мира вернулась из погреба и была приятно удивленна. Все читали разные жанры книг( Сара- романы, Полуна-детектив, Рисса- приключения, а Тим- ужасы).
Через минут 10 коктели были готовы. Дети положили книги назад в сумку и принялись пить коктели. Вдруг ним подошол тот самый парень.
-" Привет. Я Лин, Лин Драгнил. А вас как зовут?"- спросил белокурый парень. За мим столо еще много других ребят. Сара тяжело вздохнула и сказала.
-" Я Сара. Мне 16. Я состою в гильдии "Хвост феи".
-" А какая у тебя фамилия?"- поинтересовался кто -то из банды Лина.
-" Неважно"
-" Почему вы плащи не снимаете?"
-" Неважно"
-" А какая у тебя магия?" - спросил Лин.
-" Неважно"
-" Слушай, а ты знаешь еще слова кроме 'неважно'?"
-"Неважно"
-" Хм, ладно . А вас как зовут?- поинтересовался Лин
-" Я Полуна . Мне 14 . Рада с табой познакомиться." - она говорила это, и было слышно по голосу, что она действительно рада знакомству с ним.
-" Понятно. А вас как зовут.?"
-" Мы Рисса и Тим. Мы длизнецы."
-" Класс. Может снимите уже плащи?"
-" Нет, спасибо!"- Сара встала из-за стола и направилась к выходу. Полуна и близнецы не последовали примеру сестры. Это нормально. Сара неочень общительная. Она не может доверять мало знакомым людям, боясь что они когда нибуть предадут. Сара быстрыми шагами направляется к выходу как вдруг почувствовала,что одной рукой кто-то обхватил ее талию, а второй поднимает ноги. Мгновенье, и Сара на руках у каковото парня. Она застыла от неожиданости.
-" Привет. Я Ливис Редфокс. Рядом моя сестра Рика . А как тебя зовут?. Ты веть новенькая?"- спросил молодой человек все также держа Сару на руках. Сара подняла голову и увидела красивово парня. У него были доволно длинные волосы голубово цвета и карие глаза. На волосах была желтая лента. Сара осмотрев парня сказала.
-" Да, я Сара. Мне 16. Отпусти меня ....... пожалуйста."-парень медлено поставил ее на ноги. Сара сразу стала осматривить их. Ливис был очень красивым. Он выше Сары на целую голову. Потом она переключила свое внимание на Рику. Рика-девушка с длинными черными волосами ,у которых кончики торчали в разные стороны. Также с пирсингом в бровях , носу и подбородке. Глаза алово цвета. На самом желе это очень привлекательная особа.
-" Привет я Рика. Мне 14. Приятно познакомиться."
-" Мне тоже"- еле проговорида Сара. Ей хотелось по быстрее уйти.
-" А почему не снимаете плащи? Мы же все равно вас рано или позно увидем." - Рика посмотрела на меня с удевлением.
-" Ну....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да,мы ее дети!!!!
AcakЛюси уходит из гильдии. Через 17 лет в гильдию приходят странные личности . У гильдии только один вопрос "Кто они?" ( Не будет пары Нацу и Люси. Я по интересний придумала)