Задание(часть 1)

1.3K 62 0
                                    


-"Через час на станции, и невздумай опоздывать!"- Сара вышла из гильдии.
-"Пф.."
На станции

Около поезда стоит юныша с голубыми волосами. Он держит руки скрещеные на груди. Одет в тонкий темно-желтый свитер с светло-желтой полоской по краям. Также в бежевые длинные шорты с карманами. На свитере на груди висят светло-синие очки. Парень недовольно смотрел вдаль.
-"Рано ты!!"- сказала Сара ,которая только что пришла на станцию. На ней одеты джинсевые шорты, черная майка и кеды. Также у нее черно-синия сумка через плече.
-"Вообщето, я тебя уже 45 минут здесь жду."- Ливи злобно посмотрел на Сару.
-" А разве я тебе не сказала? Мы едем в город Фрезия , и вот к несчастью поезд немного задержали."
-" "Спасибо"что сказала про задержку!!"
-"Не за что! Кстати ! Держи билет."
Ливи молча взял билет. Через пару минут подъехал поезд. Показав билет проводнице,Сара зашла в купе и села к окну. Ливи сел напротив Сары . Вспомнив о ее небольшой проблемке, она встала со своего места и вышла из купе , доставая из сумки таблетки от укачиванья. Достала две таблетки и запила водой из бутылки. Закончив процедуру, Сара вернула в купе на свое место. Ливи посмотрел на нее непонимающим взглядом, на что она просто не обратила внимание. Закрыв глаза и присланившись к стене ,Сара пытала заснуть. В этом ей помог побочный эфект таблеток. Через 15 минут она уже мирно спала.
Ливи тем временем смотрел то в окно,то на нее.
***
3 часа спустя.
***
Поезд остановился в городе Фрезия. Двое магов вышли из поезда.
-" Сара, а что вообще за задание?"
-"Как я поняла, уничтожить монстров, которые находятся в лесу неподалеку от города."
На этом их диолог закончился. Минут 20 ходьбы и они уже были перед домом заказчика. Перед ними были большие ворота ,за которыми был виден особняк.
Ливи постучал в ворота. Через несколько минут вышел старый дворечкий и спросил:
-" Вы к кому?"
-" К заказчику, из гильдии хвост феи!"-сказал Ливи.
-"Покажите ваши метки!"- потребовал дворецкий. Ливи закатал рукав на свитере , где была метка черного цвета. Сара показала тыльную сторону правой руки. Дворецкий тихо сказал:
-" Проходите!"-и впустил нас .
Мы зашли в дом . Дворецкий попросил нас проследовать за ним на второй этаж. Он отвел нас в кабинет к мужчине лет 40-ка.
-" Здравствуйте, мы пришли выполнить ваше задание."
-" Спасибо что откликнулись. Эти монстры давно мешают жить нашему городу. Они приходят ровно в полноч и разрушают дома, также иногда убивают людей. Если вас не устраивает 100 000 тысяч я могу ивеличить цену в 3 раза."-тихо сказал заказчик.
-"Нет,что вы . Нас вполне все устраивает. Спасибо, но мы уже пойдем."- вежливо сказала Сара.
-"Хорошо. Спасибо."
Сара и Ливи направились к выходу. Выходя из двора заказчика ,они направили в ближайшую гостиницу. Найдя гостиницу под названием "Двери в рай" .Ливи забранировал 1 комнату с двумя односпальными кроватьями. Они зашли в комнату . Комната была простая . Две кровати, небольшой шкаф и окно .Каждый сел на свою кровать .
-"Слушай, а что у тебя за магия?"-спросила сара от нечего делать.
-"Я маг письмен, эта магия мне досталась от матери. "- както слишком грустно сказал Ливи.
-" Понятно."
-"А у тебя какая магия?"-поинтересовался Ливи
-" В принципе ,это не так важно."
-"Так не чесно, я тебе сказал,ты тоже дожна мне расказать. Все по чесному!"-начал возмущатся Ливи.
Я лиш фыркнула и отвернулась к стене.
***
Ливи
***
Нечего. Я все равно увижу твою магию ,когда ты будешь сражаться!
***

Да,мы ее дети!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя