Часть 5.

43 3 0
                                    


  Сколько себя помнил Чонин - его всегда хвалили. За хорошие оценки, за воспитанных друзей, за большое сердце. Но если бы сейчас Чонину пришлось вспомнить что-нибудь из школьной программы или хоть одного ботаника, которого он притащил домой, чтобы выбить домашку, он бы не смог. Из всех своих достоинств Кай помнил лишь о Кенсу. Именно за времяпровождение с этим мальчишкой Чонин получал больше всего признания.

Ким был любителем поболтать, поэтому заговорить кого-либо для него проблемой не было. Пока этот «кто-либо» не спрашивал Чонина о его жизни. Этот вопрос всегда выбивал Кая из колеи. Киму не было стыдно признаться, что в школе он был в числе первых задир, а дома он назубок знал, как дойти до своей комнаты, не встретившись ни с одним членом семьи. Когда появился Сехун, Чонину также не было стыдно, но он отчего-то искал себе оправдание. В глазах нового друга Кай хотел подняться до уровня лучшего из лучших. Что-то в глазах Сехуна заставляет Чонина пропадать по вечерам в тайне от родителей, заставляет сбегать с уроков еще до того, как они успели начаться, проводя целый день в компании скупого на эмоции и слова парня. Что-то заставляет Чонина хранить встречи с Кенсу в тайне.

Дружба развивалась не только стремительно, но и заразительно. Теперь не было ни одного дня, чтобы закадычная парочка не опоздала на урок и не проболтала остаток времени так громко, что учитель выгонял их, не заботясь о пробелах в их знаниях. Это было лучшее время, что было у них. Пока все школьники на занятиях, пока не видят учителя, ребята развлекались как могли. У торговых центров с игровыми автоматами ребята могли торчать почти круглосуточно. Деньги на последнее они честно заимствовали из карманов одноклассников. Постоянное уединение не прошло для них без следа. То ли это была еще юношеская ревность, то ли Сехун просто боялся остаться один как раньше, но каждый раз, когда Чонин заводил новое знакомство и пытался привести в их дуэт нового человека, Сехун делал все, чтобы этот человек бесследно потерялся из поля зрения Кима. Не могли избежать этой участи и девушки Чонина.


***



- Чонин, ты знаешь, что бросать друзей в трудные моменты плохо? – Сехун появился перед Каем неожиданно. Нешуточно придавив темноволосого к стене. Около минуты они сверлят друг друга тяжелым взглядом, после чего раздаются смехом на весь школьный коридор.

- Прости, прости! – Чонин приложил ладони к лицу, чтобы унять тянущую боль в щеках от смеха, - я честно шел к тебе, но на пути встретил приятный сюрприз! – глаза Чонина заблестели, а настроение Сехуна моментально упало.

Что за сюрприз, который заставил Кая забыть о вечере с другом? Весь разговор оборвал визгливый школьный звонок. Наверное, это был первый урок, когда учитель и одноклассники могли насладиться тишиной. Чонин хотел сохранить интригу, а Сехун не мог нарушить молчания, потому что кошки в груди не просто скреблись, а с каждой минутой все больше раздирали тело юноши. Однако, как посчитал Чонин, временная мука стоила того, потому что теперь его друг стоял перед ним полностью обескураженным.

- Я решил, что хватит бегать от судьбы! – начал Чонин с театрально-серьезным тоном, после чего его лицо скривила хитрая улыбка, и парень перешел на шепот. - Раз уж девчонки считают меня привлекательным, то я не могу лишать их этого удовольствия!

- Ты хотел сказать «лишать удовольствия себя»? - кажется, Сехун начал понимать, о чем дальше пойдет речь.

- Вчера я встретил старосту. Представляешь, даже эта зануда купилась на меня! Мы теперь встречаемся, поэтому я и задержался... ну, знаешь, показывал ей прелести отношений, - Чонин действительно был в хорошем настроении, потому что на смех его пробивало буквально от каждого слова, и в очередной раз он не смог себя сдержать, рассмеявшись от всплывшего в голове образа девушки: напуганные глаза, красные щеки, руки постоянно теребят одежду и поправляют элегантные черные очки на тонкой переносице, и неуверенное:

- Чонин... Я, понимаешь... То есть, ты, но я имею ввиду... Я хочу встречаться с тобой, потому что ты мне нравишься! – наконец собравшись с мыслями и зажмурив глаза, выдала на одном дыхании девушка.

- Так что теперь, Сехун, моя проблема с домашним заданием и желанием позаниматься официально решена! – Чонин победно хлопнул в ладоши и направился прочь из пустого коридора в сторону класса, как Сехун вновь удивил его за это утро, крепко схватив за плечо и развернув друга к себе лицом.

- Но это неправильно, что если она узнает? Это очень обидит ее!

- Ой, Сехун, когда это тебе стало не плевать на чувства существ с грудью? – Чонин удивленно изогнул бровь, а Сехун залился краской от упоминания о его отношении к слабому полу:

- Что эти девушки? Ну что они могут? Только ходят и ноют все время, а еще без конца надо выслушивать их трепки, а толку-то? Взамен они ничего дать не могут. Бесполезные существа с грудью! – разоткровенничался однажды Сехун, когда потерял свою юношескую голову от банки дешевого пива. На что хватило денег одноклассников.

Поникнув головой от своей же оплошности, Сехун поплелся за другом в класс. А встретившись со старостой, которая вмиг перестала быть скучной скромняшкой, повисла на шее Чонина, пожелал вдавить ей очки в ее счастливое личико. И что заставляло его так злиться? Потому что теперь Чонин не Сехуна ведет в класс, а потерявшую страх и совесть старосту. И это-то пример всему классу? Смех, да и только!

Но долго Сехун не терзал себя выдумками о мести местному ботанику, потому что уже через месяц ее сменила пышногрудая Юри, за которой корону «девушки Ким Чонина» примерила и учившаяся на год старше Мина. Выслушивая каждый раз подробное описание того, как девушки боялись сначала признаться в своих чувствах, а потом и как боялись остаться без белья, Сехун с естественным ему ничего не выражающим лицом мысленно уже хотел кастрировать своего друга: популярность так вскружила ему голову, что он совсем перестал появляться у друга.

Когда предпоследний учебный год подошел к концу, Чонин оборвал все отношения и связи со своими школьными подружками, решив насладиться каникулами в компании своего совсем затихшего друга.

- Что, возвращение мачо? – Сехун злобно посмотрел на друга, продолжая раскачиваться на детских качелях.

- Сехун, ну что ты как сварливая жена? Я вообще не понимаю, почему ты так злишься? Вот нашел бы себе девушку. Сколько их ходит вокруг тебя? Хоть раз улыбнись им, – Чонин вспомнил, как на уроке физкультуры во время своего освобождения подслушал разговор двух одноклассниц, что весьма неоднозначно обсуждали подтянутое тело О.

- А что если меня не интересуют такие отношения? – Чонин понял, что «такие» - это без чувств, а Сехун пояснять не стал.

- Тогда чего ты злишься, если меня интересуют? Это твоя дружеская поддержка? – Чонин резко схватил цепи качели и остановил друга, заглядывая тому в глаза.

- И ты мне будешь про дружбу говорить? За последние полгода хоть вспомнил обо мне? – Сехуну, конечно, было стыдно и обидно от слов Кая, но отступать он не решался.

Так эта нерешимость довела парней до решения подраться. Решив, что это лучший способ выяснить отношения, друзья размахивали руками и вовсе не скупились на силу. Полностью извалявшись в песке, которым была заполнена детская площадка возле их домов, молодые люди все-таки решили остановиться. Перехватив руки Сехуна и нависнув над ним, Чонин испуганно смотрел на рассеченную бровь друга. Он ожидал чего угодно: что они не будут видеться несколько недель, не будут разговаривать, но никак не ожидал, что Сехун подастся вперед, чтобы коснуться губ Чонина своими. Шокированный подобным поведением, Кай осторожно отстранился от друга, слезая с него, и никак не отреагировал, когда Сехун, сорвавшись с места, понесся в сторону дома.

Несколько недель избегать друг друга им не пришлось, Чонин быстро собрался с мыслями за три дня и навестил своего друга.

- Я... Ты бы сказал, что ты того и я бы не стал... Я же тебе девушку искал, что если бы... - Кай ошарашено пытался оправдаться перед другом, но все безуспешно.

- То есть тебя волнует, что бы подумала несчастная девочка о том, что твой друг оказался геем, а не то, что, собственно, твой друг является геем? – Сехун устало выдохнул.

- Ну гей, так гей. Геи тоже как-то живут! – Ким решил перевести все в шутку, но улыбка с его лица сползла за секунду, как только он наткнулся на хмурое лицо друга.

- Прости, я не должен тебя обвинять в чем-то. Ты же совсем не виноват, - Сехун выдавил из себя улыбку и, как раньше, похлопал Кима по плечу.

- Сехун! Если ты хочешь... Ну, если ты уверен, что я нравлюсь тебе, то мы можем... - теперь Чонин сам покраснел и неуверенно комкал край футболки. - Мы можем попробовать...ну, без этого только, ну ты понимаешь... Без...

- Без секса, придурок. Конечно.


Покоривший расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя