Часть 6.

78 7 1
                                    

  Возвращаясь к привычному ритму жизни, Чонин не смог отказаться от идеи вытащить Кенсу в большой мир из маленькой комнатки. Целый день он провел в поисках стоящего подарка для младшего. Без повода, но так, чтобы он выражал желание Чонина.

Когда вечером Чонин вернулся в дом До, Кенсу уже спал. Этот вечер не стал исключением. Поэтому, как и во все предыдущие вечера, Кай просто лег на край дивана Кенсу. Тиканье небольших часов заставляло сердце Чонина биться все быстрее – время идет, а он так и не понял, как же сделать Кенсу счастливым. В поиске укрытия от подобно мысли Чонин взял руку младшего и перекинул ее через свою шею, обхватывая тело Кенсу своими руками и ногами.

Тело Кенсу было идеальным для Чонина. Со всеми его царапинами и шрамиками, с веснушками и родинками. Все это было на теле Кенсу, и Чонин точно знал расположение каждой отметки. Ни одно другое тело он не знал так, как Кенсу. Поддавшись порыву нежности, Чонин приблизился к лицу Кенсу так близко, что в его глазах все казалось расплывчатым. Кай был уверен, что тонет в чертах этого лица, поэтому быстро отстранился и снова лег, лицом к До. Чонин неуверенно гладил волосы младшего кончиками пальцев.

Кай не осмелился потревожить сон младшего поцелуем, лишь обнимал его. До Кенсу, возможно, несбывшегося гения, спортсмена, но чистого душой человека. Сколько они так пролежали Чонин не знал, но затекшие от тяжести тела Кенсу руки говорили о том, что пора бы сменить позу или место сна.

Ранним утром, пока солнце еще не встало и люди не пошли непробиваемым потоком по своим делам, Кенсу наслаждался тем покоем, что поселилось в его груди. С Чонином младший не боялся ничего. И теперь готов был научиться езде на велосипеде, чтобы порадовать возлюбленного.

Продавать гамбургеры, разносить по столикам горячий ароматный кофе, разгружать машины с продуктами у магазинов – все это было личным кошмаром Ким Чонина целый месяц. Тридцать один день парень считал скупые копейки, которые выдавали ему работодатели, и строил глазки одиноким посетительницам, чтобы выбить из них побольше чаевых. Но все это Кай мог переживать не только месяц. Год, пять лет, всю жизнь. Потому что счастливый Кенсу, улыбаясь во все тридцать два, вертелся вокруг двух новеньких велосипедов, не зная, с какой стороны к ним подступиться, но отчаянно старающийся залезть на один из них.

Чонину казалось милым, что младший неуверенно переминается с одной ноги на другую и озадаченно закусывает губу каждый раз, когда велосипед падает от веса тела Кенсу, который никак не мог понять, как удержать равновесие на таком неустойчивом транспорте. А может Чонину просто нравилось свое превосходство и то, как восхищенно за ним наблюдает До, когда он нарезает круги вокруг, показывая, насколько легко управлять велосипедом. Терпеливо и спокойно Кай уже в третий раз собственноручно садил Кенсу на седло и, придерживая велосипед за руль, ждал, когда младший начнет крутить педали.

С равновесием все также было тяжело, но Кенсу уже не боялся упасть, потому что точно знал, что за его спиной едет Чонин, и он не оставит его в беде. С такой уверенностью он кое-как вырулил из двора дома и направился вверх по улице. Кай как никогда был уверен, что подобная прогулка поднимет младшему настроение и не ошибся. Непривыкшие ноги Кенсу болезненно ныли, поэтому первую остановку они сделали уже через пятнадцать минут у небольшой кофейни. Выудив из рюкзака два небольших замка, Чонин с легкостью закрепил велосипеды у стойки и за руку затащил Кенсу внутрь. У самого входа их уставшие тела обдал поток холодного воздуха, исходящий из кондиционера над дверью.

До уже давно не боялся больших сборищ людей и даже начал игнорировать различные уличные шумы. Быстро сделав заказ, ребята заняли столик у окна, расположившись так, чтобы находиться к остальным посетителям спиной и не беспокоиться о их присутствии. Сейчас, сидя на плетеном стуле, опираясь о стол, Кенсу был абсолютно... обычным? Чонин был уверен, что в тот момент не было никаких различий между Кенсу и другими людьми. Больше никто не смеялся, не тыкал пальцем и не обижал младшего. Наверное, от части это заслуга Кая. Ведь именно он подарил Кенсу ту уверенность, которая теперь движет юношей.

Они сидели у самого окна, из которого открывался вид не небольшой темно-коричневый навес кафе, в тени которого прячутся изнывающие от летнего солнца прохожие. Официанты кружили здесь между столиками с невероятной ловкостью и легкостью. Неподвижный в стенах воздух сохранял все запахи кухни и посетителей: от ароматов кофе и выпечки до резкого запаха сигарет и алкоголя.

- Ваш заказ, - медовым голосом произнесла девушка в бежевой форме и белом фартуке, ставя перед ребятами две чашки чая и вишневое пирожное для Кенсу.

Быстро откинув вишенку с верхушки на край блюдца, чтобы насладиться ей в последнюю очередь, Кенсу начал увлеченно разламывать угощение десертной ложкой. За окном все так же ходили люди, за спиной все так же шумели посетители, но Чонин не видел среди них знакомых глаз. Никого, кроме Кенсу.

- У тебя сливки над губой, - Кай протянул младшему яркую салфетку, потрепав того по волосам за неаккуратность.

- Кай... - сделав несколько глотков горячего напитка, Чонин обернулся к младшему. Отчего то лицо Кенсу моментально залилось краской и, отложив в сторону десерт, парень сложил руки на коленях, неуверенно заглядывая в глаза Кима. Только беспокойство закралось в разум старшего, как Кенсу сбил его с этой мысли. Он слез со своего стула и подошел вплотную к Чонину, наклоняясь так, чтобы их лица были на одном уровне.

- Кай, пожалуйста, - как попросить о подобном Кенсу не знал, но точно хотел, а потому выдал первое, что пришло на ум. - Пожалуйста, давай сделаем как в том кино? – на одном дыхании выпалил Кенсу.

Куда Чонин дел все свои способности к дедукции, Кенсу не знал, но был уверен, что ждал ответа старшего целую вечность. Память Кая наотрез отказывалась вспоминать, что за кино и что они должны сделать. Не выдержав громадного количества вопросов в глазах напротив, Кенсу расстроенно выдохнул и, быстро стерев остаток десерта с лица тыльной стороной ладони, подался вперед, зажмуривая глаза и слепо натыкаясь на губы Чонина.

Этот поцелуй был больше похож на детский чмок, но Кенсу был уверен, что этого хватило, чтобы показать хену всю его любовь. И он был прав – Чонин не только желал большего, он перестал видеть несколько десятков возмущенных и презирающих пар глаз, которые уставились на них после поцелуя; перед глазами Кая все также стоял смущенный Кенсу, только теперь он еще и прикрывал горящие щеки ладошками.

- Тебе не нужно прятаться от меня, а то я решу, что тебе было противно! – Чонин мягко улыбнулся и решил, что небольшое условие приведет младшего в порядок. Глаза Кенсу округлились и наполнились живым блеском:

- Мне?! Мне очень понравилось! – Кенсу хватал губами воздух, но не знал, как сказать, что губы у Кая самые мягкие, самые теплые, самые нужные, поэтому с еле скрываемой хитринкой в глазах он обратился к Киму:

- А тебе? – сейчас он выглядел так, словно этот ответ решал: сможет ли он дальше дышать, поэтому До задержал воздух, отчего сердце начало биться еще сильнее. Радостная улыбка и небольшой кивок головы старшего сказали, что сможет. И Кенсу шумно вдохнул в полную грудь.

Все еще взволнованный Кенсу не мог спокойно сидеть на стуле, постоянно ерзая и бросая воодушевленные глаза на Чонина. Чонину показалось забавным, что младший постоянно поправлял одежду, касался своих волос и без конца поджимал губы, поэтому быстро расплатившись за небольшой перекус, он вывел Кенсу на свежий воздух. Кай подсадил младшего на седло велосипеда и терпеливо держал руль, пока его ученик пытался удобно устроить ноги на педалях, после чего медленно тронулся с места. Быстро перекинув ногу через свой велосипед, Чонин отправился вслед за Кенсу, догоняя его уже через несколько минут.

Людей на улице в такое время было совсем мало, поэтому им не приходилось петлять между их фигурами, а после Чонин и вовсе спихнул Кенсу к самому краю тротуара, чтобы он ехал беспрепятственно. Свернув за очередной угол небольшого магазина, ребята выехали на уже знакомые с детства улицы, где дорога оказалась совсем безлюдной. Кенсу делал остановки еще.

Под конец прогулки ноги Кенсу совсем отказывались крутить педали, а руки удерживать руль прямо, поэтому они толкали велосипеды вручную и наслаждались редкими встречами взглядов.

- Эй! Эй, Чонин! – звонкий голос, который заставляет их оторваться друг от друга.

В нескольких десятках метров стояли двое парней: Лухан, тянущий за собой еще одного парня, скрывающегося под козырьком кепки, которым оказался Сехун. Его Чонин узнал не сразу. Кенсу же вопросительно уставился на Чонина, бросая взгляд то на старшего, то на энергичного паренька.

Полностью отвернувшись от дороги, Кенсу оступился, спускаясь с тротуара, отчего упал сам и повалил за собой велосипед.

- Такой неловкий! – снова этот заливистый смех. И чего он так смеется.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покоривший расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя