3 часть. Завтрак

173 16 8
                                    

-Вставай... -через крепкий сон я услышала голос Аширомару. -Нам на тренировку пора! -ещё громче сказал он.
-Да встаю я, встаю... -ответила я ему и убрала его лицо рукой (так как он смотрел на меня в плотную).
Я встала и села возле костра. Он ярко горел и пепел ложился на моё лицо.
-Ты есть хочешь? -спросил демон.
-Ну, да. -ответила я и подошла к нему.
-Быстрее отойдёшь ото сна, быстрее поешь. -он улыбнулся.
-Ты козёл. -пауза. -Хотя, ты прав.
Аширомару взял меня за руку и повёл куда-то в лес. Я увидела кролика, который ничего не подозревал, что его скоро убьют.
-Видишь вон того кролика. - демон показал на очередную жертву. - Это твоя еда.
-Но как я его поймаю?
-Легко. - у напарника появилась ухмылка. - Просто представь любое оружие и всё.
"Да ты издеваешься"
Я представила у себя в руке боевой пистолет МП 654К калибра 4.5 мм. Получилось! Он моделизировался!
"Круто"
Я нацелилась на свою жертву и выстрельнула. Попала.
-Молодец. - похвастал меня Аширомару.
-Спасибки - сказала я и за уши взяла крольчатинку. - Сейчас мы его приготовим.
-А как? С гарниром, или как?
-Просто зажарим и съедим. - я улыбнулась.
Мы пришли обратно к костру и пожарили МОЮ добычу. Откуда-то мы раздобыли соль. Получилось очень вкусно.
-Почему ты не ешь? - спросила я демона.
-Я не ем простую еду. Мне хватает того, что мой носитель не голоден. А если он умрёт, то я буду питаться человеческой плотью или кровью, но могу и сам съесть его. - он посмотрел на меня.
-Только попробуй. - я показала Аширомару кулак. - Сразу у меня в голове очудишься.
Я доела свой завтрак. Вдруг я почувствовала желание кого-то убить. "У меня так много силы... Я могу убить...  Убить всех... Истребить всех вампиров".  Я резко встала.
-Ты чего? - спросил удивлённо Аширомару.
-Истребить... Я хочу истребить всех вампиров...
*На лице демона появилась ухмылка... *

Особняк "Кинг Вульф" 2 Сладкая МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя