4 часть. Первые жертвы...

20 3 3
                                    

Не знаю как, но я каким-то фигом оказалась в тёмном переулке. "Что я тут забыла? Так,стоп. Я что, не могу управлять своим телом? Какого хрена?!"
Я и вправду не могла управлять своим телом! А ещё я не помню, как пришла в это место! 100% в этом виноват демон. Мне пришлось стать наблюдателем и смотреть, как моё тело ходит по каким-то закаулкам.
При всём этом я не могла общаться с Ашурой.
Пройдя дальше, я увидела несколько вампиров,которые издевались над какой-то девушкой. Откуда-то я знала, что эти вампиры довольно сильные. Разглядеть я их не смогла, ибо на них были белые плащи с надетым на голову капюшоном. Всего их было 3.
На вид девушке было лет 16-18, короткие чёрные волосы заплетены в маленький хвостик сзади, чёлка набок. Одета была в прямую тёмно-синюю юбку (порвана), белая рубашка, которая наполовину растёгнута и было видно белый лифчик. Плечо было оголено. Грудь небольшая. Сама девушка была вся взъерошена, одежда грязная и помятая.
--Пожайлуста... *Всхлип*... Отпустите меня... Я ведь ничего не сделала вам!... -кое как говорила девушка сквозь слёзы.
-Неа. Мы вообще-то голодны. И мы не за что не отпустим тебя, девственница ты наша. -с усмешкой сказали "разбойники" и начали приближаться к бедной жертве.
Тут, не с того ни с сего моё тело очень быстро побежало в их сторону, с явным намерением прибить их.
"Что за? Как я смогла так РЕЗКО и БЫСТРО побежать на них!? Я что... Уже не человек?" -я запуталась. Я даже не знала что мне и думать.
______________________________
Вмиг беловолосая девушка в своей правой руке модернизировала огромную демоническую косу и отрубила всем трём вампирам головы. Из их шей сначало полилось во все стороны кровь (особенно сильно была в крови "жертва"), но потом они обратились в прах (но кровь осталась).
-Ч... что... -девчушка не могла сказать ни единого словечка. Позже до неё дошло, что её спасли от смерти. -Б-б-большое спасибо, что спасли меня...
Но "спасительница" и на неё замахнулась косой...
______________________________
"Что это со мной? Почему я хочу убить и эту девочку? Я убиваю только вампиров! Нет! Я не могу убить невинного человека! Пускай я и не управляю своим телом, но я не буду сидеть на месте! "
______________________________
Вдруг "спасительница" бросила своё оружие и с разрывающим криком схватилась за голову. Судя по всему, она сопротивлялась чему-то... Или может быть кому-то?
Бывшая жертва вампиров воспользовалась шансом и убежала прочь.
Беловолосая девушка упала на землю и замолчала, до сих пор держась за голову.
______________________________
*Резко открываются мои глаза*

Ну как вам? Извините, что так долго не выходили главы, просто я не знала, о чём писать дальше. Но потом я придумала. Дальше будет намного интереснее.
И ещё. Мой стиль изменился, так что напишите, пожалуйста, в комментариях, нравиться ли вам он.
Ждите следующих глав!😄😉🤗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Особняк "Кинг Вульф" 2 Сладкая МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя