1 часть. Побег

242 20 0
                                    

  Я очнулась в какой-то комнате и лежала на кровати. "Белая ночнушка? Серьёзно? Подобрали хотя бы что нибудь другое, но не это.". Я почувствовала, что у меня с шеи что-то стекает. Проверила. Кровь. Супер. Вдруг я услышала чьи то шаги за дверью. Я упала на место и закрыла глаза. Кто-то подошёл к кровати и облакотился на неё.
  -Очнись ты уже. -это был Коро -Мне начинает надоедать. Я тебя не для этого выкрал у брата, чтобы ты тут дрыхла. Хотя кому я говорю. Скоро она сама очнётся. -он отошёл и вышел из комнаты.
  "Выкрал? Короче, надо выбираться. Но для начала нужно переодеться. Я не хочу ходить в этой дурацкой ночнушке"
  -А по моему она тебе в самый раз . -сказал у меня в голове Аширомару.
  -Пошёл ты. Я в этом не пойду. -ответила я ему в мыслях.
  -Я знаю где найти тебе одежду. Она в камоде.
  -Спасибо...-я подошла к камоду и открыла его.
  Чёрные штаны, кофта, красовки и белая футболка. Норм.
  -Не знаешь, где можно найти что нибудь острое, Аширомару?-спросила я.
  -На кухне.
  "Логично"
  Я не сильно доверяла демону и была на чеку.
  -Можешь доверять мне.-сказал Аширомару.
  -Спасибо, не буду. Хрен знай чего от тебя ждать. Ты же всё таки демон.
  -Ну, да...
  Пришли. Вилки, ложки, сковородки... ножи! Я взяла парочку и пошла к выходу.
  -Сбежа...-в помещение вошёл мужчина, но не успев договорить, как у него в горле оказался нож и полилось много крови. Одним словом: красота!
  -А ты сильная. -Аширомару (вроде как) был удивлён. Я улыбнулась.-Ладно, оставим нежности в сторону и найдём выход, а?
  -Точно.-и я ушла и комнаты.
  Мы находились в особняке (со второго этажа было это видно). Я посмотрела вниз. Высоковато.
  -У нас нет на раздумий время, вперёд!-сказал весело демон, а меня как будто кто то толкнул сзади и я выпала из окна.
  Преземлилась я как кошка, на ноги и на руки. "Круто, даже не порезалась."
  -Ты же это знал, Аширомару?
  -Предполагал. А скорее всего знал. Я решил рескнуть.
  -Был ты б человеком, я б тебя убила.
  -Да ладно тебе, мож уже пойдём.
  -Ладненько.- и я направилась в сторону леса.

Особняк "Кинг Вульф" 2 Сладкая МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя