Утром я проснулась сама , страно ... не кто не прыгал и не просил приготовить завтрак. Повернувшись к двери я увидела что Аарон мило посапывал, я не вольно улыбнулась и решила его не будить , посмотрела на время 6:44 хм как-то рановато,хотя ладно, главное я выспалась :) .Встав с кровати я решила приготовить завтрак для ребят и пойти по бегать в парке . Сходив в ванну и приняв водные процедуры я направилась в гардероб . Одев(фото)форму для бега я спустилась на кухню ,приготовила оладьи с творогом и заворив кофе я пошла к двери , но вернулась на кухню и оставила записку:,, Доброе утро мои любимы сони ,я приготовила ваши любимы оладьи . Я ушла на пробежку скоро буду ''
Выйдя из дома одела наушники и побежала в сторону парка . Найдя на ради станцию с новостями шоу бизнеса стала слушать . Там говорили о клипе Бритни Спирс , о конфликте Майли Сайрус и ее парня...... скучно о новости о One Di ,, У англо- ирландской группы One Direction отпуск после долгово турне по Америке '' хм класс группа брата процветает, интересно что бы было когда он узнал о моих успехах ? О вот про меня ,, Сегодня на канале musical style интервью Андрессы Пейн и Аарона Майклосона не пропустите начало в 19:30 по местному времени '' ах да а я про него забыла ,надо предупредить Аарона .
ПОСЛЕ ПРОБЕЖКИ:
Я зашла в дом и услышала как кто-то ржёт ,не смеется ,а ржёт . Захожу на кухню и вижу такую картину : все сидят в разных углах и кидаются едой .Эх ,как маленькие ей богу . Но я как и старший брат всегда всех успакаиваю , но бывают моменты когда меня надо успокоить, но сейчас не об этом.
-Эй ,а ну успокоились,ну ребят меня не было час ,а вы такой кипиш устроили.
-Ник не беспокойся мы всё уберём . сказал Картер . Он единственный кто называет меня вторым именем .
- я надеюсь, дефки вы не забыли что нам сегодня в 14:00 надо быть у Криса ? (продюсер)
-нет , мы помним
-а восколько у нас интервью ?спросил Аарон.
-в 19:30
-ок
Время уже было 10 и я решила пока помочь им прибраться,а затем пойти переодеваться .
После долгой и мучительной уборки ( там было ооочень грязно) я пошла в комнату и стала выбирать наряд , выбор пал на (фото к следующей главе). Я спустилась в гараж и взяла ключи от своей Maserati Ghibli. Выехала из гаража и просигналила девочкам тип пускай пошевеливаются ,после 5 минут ожидания эти принцесски соизволили выйти .Нажав на педаль газа мы рванули на встречу с Крисом . Подъехав к продюсерскому центру Криса ,мы припарковались где и обычно ставим машину ,прям у входа. И медленным ,но уверенным шагом зашли в здание .
Как вам 1 часть? Пишите в коментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лиама Пейна
Teen FictionЧто если ты сестра певца из одного из самых известных бой-бэндов мира ? В любой другой истории ,сестра была бы рада за брата. Так и есть, но обида за то что он ее оставил была велика. И вот спустя 4 года, раны зажили и ты сама стала известна в этом...