Глава 7.

5.1K 146 0
                                    

POV Liam

Мы приехали после интервью домой.  Сонные и голодныные по плелись на кухню. Кто то для того что бы поткрерится, а кто то сьесть весь холодильник. Как вы поняли я про Найла. Все было тихо, спокойно. Как вдруг на всю улицу играет песня major_lazer_-_light_it_up_. И возле соседнего дома,что через дорогу припарковалась(фото  в прошлой главе ) машина ,из нее вышли 3 девушки ,2 из них подошли к водителю и дали ему ,,5''. А точнее ей,водителем была светло русая девушка.Они над чем то посмеялись и стали чего то ждать.

-Лиам она тебе не кого не напоминает?

А  ирландец  прав,  это Андресса , в живую она еще лучше чем на экране.

-эй брат. Позвал меня Гарри-смотри .


Я подошел к окну и увидел что к машине сестры подъезжает (машина ) а следом за ней 5 внедорожников разной марки.

Из (фото) машины  вышли 3 парня ,один из которых оказался Аарон.

Они подошли к сестре и ее подружкам и начали, что то обсуждать. В это время девочки в открытую смеялись над ними. Пока Андресса и темно русая девушка отвлекали парней, третья подкралась и дала им (парням) подзатыльники. Пока парни не понимали, что произошло девчонки, побежали в дом, при этом, что то громко крикнув. А недоумевавшие парни побежали следом.

-крутая тачка у твоей сестры. заметил Гарри

-да, а что это за внедорожники?

-не знаю.

Вспомнив про них мы вернулись обратно к окну из внедорожников вышли охранники и люди в деловых костюмах идущие рядом с парнем лет 28 и что то обсуждая.

-Гарри а во сколько у них интервью?

-В 18:35.

Время было 15:56 ....

Сестра Лиама ПейнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя