Утро.
Дзынь-Дзынь.....
-Эди, милая , выключи этого монстра.
-что бы ты дальше спал, а я одна поехала к Шону?
-я? Как я могу тебя одну отправить к этому Шону?
-ревнуешь?
-пф. я ? К нему? Не за что!
-ладно , я иду в душ ,а ты к тому времени как я выйду должен уже не спать.
-а может я тебе помогу в душе. Он пошло заиграл бровями .
-нет, лучше себе помоги.
Я пошла в ванну.
СПУСТЯ 30 МИНУТ.
-Эдди ты там уснула?
-нет, сейчас выхожу
Я вышла из ванны и сразу направилась к гардеробной. Сегодня мой выбор пал на .
-Аарон,т ы готов?
-всегда принцесса.
Мы спустились в гараж и я взяла ключи от машины .
-я поведу
-нет я, и точка
-ты такой скучный
-а ты сама веселье.
Всю дорогу мы слушали радио. И тут заиграла песня Fifth Harmony – Work From Home , я сидя стала придумывать движения к отчетнику в академии.
-придумываешь движения?
-да, есть такое.
-ну как получается ?
-пол танца практически готово.
Оставшееся время мы просто слушали радио.
Мы подъехали к одному из самых лучших клубов Лондона. Наш клуб называется Blue Loguhn, это самый престижный клуб района.
Я вышла из машины и в месте с Аароном пошла ко входу. На входе стояли два охранника, Дэвид и Андрий (ошибка правильная)
-привет ребята
-здравствуйте мистер и миссис Майклосон.
-Андрий, я же тебя просила.
-привет Аарон, Андресса
-так-то лучше. Шон у себя ?
-да он вас ждет.
Мы прошли в клуб , сейчас здесь тихо, ведь он открывается только в 21:30.
Мы прошли длинный коридор , поднялись на 3этаж и потопали к кабинету Шона.
Шон- 20 лет. Внешность на фото. Это лучший друг Аарона . Они в месте учились в школе, вот там они и подружились, так как мы с Аароном всегда ходили в месте то он считается и моим лучшим другом.
На табличке было написано: ,,Директор Шон Менталс". Я толкнула с силой дверь и бежав на Шона кричала:
-Шоннииии я прииехалааа.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лиама Пейна
Fiksi RemajaЧто если ты сестра певца из одного из самых известных бой-бэндов мира ? В любой другой истории ,сестра была бы рада за брата. Так и есть, но обида за то что он ее оставил была велика. И вот спустя 4 года, раны зажили и ты сама стала известна в этом...