Глава 4

3.1K 129 12
                                    

- Ну и где? - спросил Тронов, просмотрев мою корзину.

- Что где?

- Где нормальные вещи?

- А это по-твоему ненормальные?

И что ему не нравится? Ну да, там кровать розовенькая, как у настоящей принцесски, но в остальном-то нормально!

- Да... Так мы никогда сами не купим мебель. У нас совершенно разные представления о "райском уголке", - подвел итоги Юра.

- Ну так-то так. А как тогда выбирать мебель?

- Нам нужно мнение независимого эксперта.

Как бы я не пыталась выпытать у Юры, кто это, он не сказал. Только все куда-то звонил и так душевно разговаривал, будто с братом или сестрой.

***************

Через неделю я, наконец, увидела этого независимого эксперта. Это оказался двоюродный брат Тронова Макс.

Как и все Троновы, а также их родственники, Макс отличался миловидной внешностью. Да, именно такие и нравятся девочкам.

- Привет, - поздоровалась я, улыбнувшись.

- Привет, - ответил мне Макс.

Да, он тоже такой нахальный, как Юра. Они не родные братья, но так похожи! Характер, внешность, движения - все будто под копирку!

- Ну что, мы идем за мебелью или нет? - спросила я, когда мальчики увлеклись разговором между собой.

- Конечно, - ответил мне Юра и поцеловал в щеку.

Собака лукавая... Всегда, когда кто-то из его друзей рядом, старается от меня откупиться. И сейчас тоже. Ушел, не подождал. Нет, я не прошу его ходить рядом, просто подождать меня.

Ракрыв квартиру, я выбежала вдогонку мальчикам. Пока стояла и раздумывала, да еще потом квартиру закрывала, они успели удалиться.

- Фух, вы что, бегом бежали? - чуть не врезавшись в Юру и Макса и справляясь с отдышкой, проговорила я.

- Мы - нет, а ты, похоже, еще как, - бросил мне через плечо Макс.

- Да конечно! Вас хрен догонишь! Ну что, в какой магазин идем сначала?

***********

Мы весь день проходили по магазинам. Между прочим, этот "независимый эксперт" нам и не пригодился. Мы все и так бы выбрали.

Вечером, укладываясь спать, Макс сообщил нам, что у него возникли проблемы с таксистом, с которым он договаривался доехать до какого-то поселка, а от него до своего города на папиной машине.

Отец должен был забрать его из какого-то села, от бабушки, вроде. Но так как с таксистом проблемы, то до поселка не доехать. У Макса с собой не так много денег, а другие содрали бы с него 3 шкуры. Так что он остается у нас. Да...

Мой любимый враг 2Место, где живут истории. Откройте их для себя