Ложась спать, я молилась, чтобы этот Макс ничего не учудил. Но вот как знала, что что-то, да будет. Чуйка у меня.
В 3 часа ночи он вскочил с нашего надувного дивана и с криками "Ребята, ребята!!!" из просторного коридора вбежал в нашу комнату.
- Что, что случилось?! - протирая глаза, спросила я.
- Стены падают! Быстрее, держите их! - крикнул мне в ответ он.
И да, он стал держать стены. Подпирать.
- Ну что вы лежите?! Они же падают прямо у вас в комнате!
- Ну ты... конечно... непорядочный, - удержалась от нехороших слов я.
Отвернувшись, я попыталась заснуть, но дальше было хуже.
Как только наступило затишье в нашей комнате, я понадеялась, что он успокоился, но нет.
- Ребята, потолок! Он падает!
Схватив вешалку, висевшую на ручке старого шкафа, он запрыгнул на нашу кровать и стал подпирать потолок. Только в тот момент до меня дошло, что без вешалки он бы не дотянулся до объекта падения.
Когда мои нервы сошли на нет, я толкнула его ногой так, что он свалился с кровати. Затем с нее сползла и я.
Пинками я уложила его на диван. Развернувшись, я собиралась уходить, но Макс схватил меня за руку и рывком усадил на эту надувную "кровать". Ну как на кровать... большей частью на свой живот.
- Нафига тебе этот Юра? Переходи ко мне, я намного лучше его.., - прошептал Макс.
И тишина... Нет, нет, я не думала! Я сразу это отрицала, просто меня это шокировало.
И тут, среди гробовой тишины послышался смешок. Он перерастал в конкретный такой ржач.
- Прости.., - сквозь смех сказал Макс. - Просто у тебя такое лицо было!
И новая волна накрыла его.
- Дурак! - с улыбкой ответила я и, встав, шутливо ударила его по руке тыльной стороной ладони.
Вернувшись в комнату, я увидела сонного Юру. Похоже, он не понимал, что происходило в ближайшие 15 минут.
- Спи давай! - не переставая улыбаться, сказала я Юре.
- А что было-то? - спросил он.
- Да ничего, спи уже.
После того, как я легла на кровать, наступил долгожданный крепкий сон.
-----------------------------------------------------------
Ребятки! Простите, что так долго не было главы. Просто зима выдалась непростая, но наступила весна, так что теперь, я надеюсь, частота выхода проды увеличится) Спасибо тем, кто несмотря на все трудности, все еще со мной) Люблю вас❤❤❤
Ваша Mashy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг 2
Fiksi RemajaВсе продолжается. Теперь они в институте. Как сложится их жизнь в дальнейшем?..