Глава 10

1.7K 87 17
                                    

Подбежав к скорой помощи, я стала биться в истерике. Паника охватывала меня, я почему-то была уверена, что Юра не совсем цел.

- Где, где Юра?! - кричала я на медсестру, что стояла рядом.

- Так. Успокойтесь. Вы же к Тронову Юрию, так?

- Да!

- Пойдемте.

Медсестра поманила меня рукой, и мы отошли в сторону. Я увидела на земле черный пакет. Но это оказался вовсе не пакет...

Девушка отогнула край, и я увидела Юру... Моего Юру... Его застывшее лицо, закрытые глаза. Он спит, он просто спит. Нет, нет...

- Соболезную, - услышала я голос медсестры. Но я была уже далеко от реальности.

Все перестало для меня иметь смысл. Я перестала слышать рев машин, людские разговоры. Весь мир вдруг сгустился здесь, возле неподвижного тела моего любимого.

Я ожидала, что он сейчас откроет глаза, встанет, поцелует меня и скажет, что все хорошо. Но этого не произошло. Он продолжал неподвижно лежать.

Присев рядом на корточки, я дотронулась рукой до его изуродованного лица. Он еще теплый. Жизнь медленно покидает его телцо...

Я не плакала. Возможно, я просто не понимала, что произошло. Вроде 5 минут назад он был, а сейчас его уже нет.

Я встала, накрыла черным пакетом лицо Юры и решила выяснить, жив ли Макс. Подойдя к скорой помощи, я заглянула внутрь машины. Макс, живой! Хоть он жив!

Впрыгнув внутрь, я подбежала к Максу, но меня остановила еще одна медсестра. Он фиксировала руку Максу.

- Перелом. Ничего, жить будет, - улыбаясь, сказала девушка. - Готово. До больницы сами доберетесь?

- Конечно, - ответил Макс.

Он встал и подошел ко мне. Выведя меня на улицу, он просто обнял меня одной рукой. А я прижалась и дала волю слезам. Только сейчас ко мне пришло осознание той огромнейшей проблемы.

Затем мы поехали в больницу. Там Юре оказали должную помощь, и ко мне на улицу он уже вышел с загипсованной рукой.

До моего дома мы ехали молча. Макс решил немного побыть со мной, на случай, если у меня будут панические атаки. Я была не против. На самом деле, мне было все равно, рядом он, не рядом. Главное, что рядом нет Юры. И больше не будет...

Когда мы прибыли домой, я сняла ботинки и в одежде плюхнулась на кровать. Мне казалось, вся жизнь потеряла смысл. А что, что теперь будет? Как мне быть? Что делать? Я теперь одна, у меня нет надежной опоры в виде мужского плеча, у меня нет спины, за которую можно спрятаться. Теперь мне не с кем выбирать мебель, некого будить по утрам. Все исчезло враз.

- Жень, переодевайся. Нехорошо на кровати лежать в уличном, - сказал Макс, заглядывая в комнату.

- Я не хочу.

- Не хочешь, а надо.

- Я не хочу.

- Мне тебя переодевать, чтоли?

- Как хочешь.

Макс зашел в комнату и открыл шкаф. Увидев вещи Юры, которые лежали в шкафу, я едва сдержала новый порыв слез. Достав мои футболку и шорты, Макс положил их рядом.

- Че, серьезно переодевать, чтоли? - спросил Макс с удивленным лицом.

В ответ ему последовала тишина.

- Ну, я не могу тебя переодеть, это неправильно, видеть тебя раздетой, когда мой брат...

Он оборвался. А на моем лице ничего не изменилось. На лице, не выражавшем ничего. И вновь тишина ему в ответ.

- Ясно... Сядь хотя бы.

Я послушалась. Макс поднял мои руки и, повернув голову как можно больше вбок, стянул с меня футболку и надел ту, что достал из шкафа. Тот же трюк он повторил с моими джинсами и шортами.

- Готово, - произнес Макс, и чуть тише добавил: "Прости, Юр, я не хотел видеть ее раздетой. Я хочу сделаю все, чтобы она была счастлива".

И тут хлынул новый поток моих слез. Я и не знала, что Макс так любит Юру, они ведь не родные братья.

- Ну все, тихо, - сказал парень, садясь рядом со мной и прижимая меня к себе. - Все наладится, я тебе гарантирую.

*******

На следующий день Макс оставил меня и уехал к себе, но мы не прекращали переписывать. Он требовал, чтобы я описывала, что делаю и записывала на видео. Он действительно заботился, чтобы я себя не покалечила.

*Прошло 5 лет*

Мы не виделись с Максом очень долго. У него не было времени на то, чтобы меня увидеть. Там, ближе к своему дому, он тоже учился. Совсем недавно я окончила учебу и устроилась на работу в зоопарк. Да. Помогаю там разобраться со всеми дикими животными, присматриваю за ними. Платят не очень много, но работа мне нравится.

Однажды летом в выходной я сидела на лавке в парке и тренировала свою внимательность. В работе с животными она очень важна. Я рассматривала людей, старалась запомнить их, что они делают.

Внезапно в толпе я увидела очень знакомое лицо...

-----------------------------------------------------------

Ребят, кто еще меня читает, книга подходит к концу😔 Не грустите, это не последняя глава!❤❤❤

Мой любимый враг 2Место, где живут истории. Откройте их для себя