Я проснулась от яркого света. Он светил мне в глаза. Надо мной стояли люди в халатах. Господи...не уже ли я в больнице. Да это была больница. Меня положили на четвёртый этаж для самоубийц.
Я лежала на кроватей и думала о Лое.
Как стало страшно, что если я умру то его больше не увижу.
Неожиданно зазвонил телефон. Я взяла его в руки ,это был Лой. В моей голове были мысли что я ему скажу.....
Pov Loi:
Мне позвонили родители Киты и сказали что Кита в больнице. Я напугался стал расспрашивать их. Они сказали ,что после нашего разговора Кита пошла в комнату, закрылась и вскрыла себе вены.
Я ещё больше напугался, что больше её не увижу. Я стал ей звонить она долго не брала трубку.
И на 4 раз она ответила. Я был рад..
Pov Kita:
Я ответила. В голосе Лоя я слышала радость и страх.
Лой:
Кита, ты в порядке? Что случилось? Из-за чего? Зачем ты это сделала?
Я была в замешательстве. Кто ему сказал? Я не знала что ответить.
Лой:
Что ты молчишь?
Он говорил эту фразу снова и снова. И тут я услышала
Лой:
Любимая, ты не должна больше этого делать. Ты всегда была и будешь моей балкой.
От этих слов у меня остановилось сердце.
Я сидела и не чего не могла сказать. Как же мне повезло. Тогда я ещё не знала до чего может это довести.