Глава_2_Лой

112 10 0
                                    

Я с начало сбрасывала, а потом мне надоело и я начала тупо игнорить.
После тщетных попыток поговорить со мной он перестал. Не уже ли, но господи я ошибалась. Он пришёл к моему дому.....
Ладно, я вышла.
Кита:
Что?
Лой:
Нам надо поговорить.
Кита:
Ну говори....
Лой:
Кита, прости что так вышло. Я правдой не думал...
Кита:
ГОСПОДИ,да ты вообще когда нибудь думаешь?
Лой:
Я очень тебя люблю. Ты моя маленькая щекастая белка.... Ты мне нужна. Не уже ли ты  не понимаешь, что я не с кем не встр, я только о тебе думал. Я ошибался,прости...😞😞
Ты для меня всё и если тебя не будет в моей жизни я просто сдохну.... Ну что ты молчишь?
Кита:
А что мне говорить? Мне не чего тебе сказать.....
Лой:
Прости....
Кита:
Ну прощю я и что будет?
Вот именно не чего не и изменится..
Лой:
Я больше тебя не отпущу.......
Кита смотрела ему в глаза и не знала верить ему или нет.*господи как это трудно, когда ты любишь человека, а боишься ещё раз впустить его в свою жизнь...* Кита стояла и молчала. Она не могла решить  кого ей слушаться
Сердце-которое говорило впускай.
Или разум- который понимал что не надо его впускать. Что будет больнее. Кита хотела сказать Да, но вдруг что то её остановило. В её глазах появилась гордость и она сказала Нет.
Она развернулась и пошла дамой.
Лой стоял и не мог не чего сказать.
Наступил вечер и Лой пошёл дамой. Его дом был за лесом. Лой шёл и думал о том ,что сказала Кита.
В его сердце что-то сломалась.
Pov Kita:
Я зашла дамой и не понимала, как я могла сказать ему такое??? Господи как же стыдно.
Я легла на кровать и вдруг я вспомнила,что под дверь крышкой моего телефона было лезвие. Я достала его из под крышки, отодвинула кофту на левой руке и провела лезвием по вене.
Кровь потекла. Я не чувствовала руки. Было даже не больно просто тепло, как будто я каждый день вскрывала вены. Я лежала на кровате, она была вся в моей крови. В моих глазах по темнело. И я уснула. Во сне я видела странный сон. Там был Лой он подбежал ко мне и обнял меня.........................................

Лезвие по вене...Место, где живут истории. Откройте их для себя