Уже сегодня я хотела вернуться дамой. Я сходила к врачу и поняла, что просто так меня не отпустят. Я не знала что мне делать. Звонить маме я не хотела, потому что весь этот разговор привёл бы к тому , что мы бы с мамой поссорились. Поэтому я решила действовать.
Ночью я не спала. Когда все уснули я позвонила Лою. Он пришёл ко мне и принёс с собой веревку. Я аккуратно привязала е её к ножки кровати и остальную верёвку кинула в окно. Если бы узнала мама, что я тут делаю. Она бы наверное сошла с ума. Но мама не знает так что всё хорошо.
Я подошла к окну...господи....четыре этажа. У меня остановилось сердце.... Но после раздумья я окончательно сказала себе, что я хочу от сюда уйти.
После моего побега, мы с Лоям подумали что не будем говорить моим родителем. И пока я по живу у Лоя.
Маме Лоя же было всё равно. Меня она приняла как невестку и мне даже понравилось. Лой сказал , что пусть лучше его мама думает что я его девушка. Хорошо, но для меня он по прежнему друг. Хоть я и не хотела, но ладно. Перед его мамой мы были парой. Обнимались,говорили друг другу нежные слова. Было мило. И тут мне позвонила мама. Зачем...я не знаю что ей сказать, но точно не правду.
Лой:
Может ты скажешь ей всё?
Кита:
И как это будет выглядеть? Мама я сбежала с больнице??
Мы чуть не поссорились. И всё же Лой согласился и я ей сказала что у меня всё хорошо , и что скоро меня вы пишут.