Меня зовут Леонид я простой мальчик ,учащийся в школе. Я заядлый фантазер. Учусь вроде хорошо, занимаюсь спортом ,да и с друзьями у меня проблем нет. Но вот почему то моя жизнь катится ко дну.
После школы мы как обычно с моим другом Ильей возвращались домой. Так уж получилось что мы соседи. Он любитель поиграть в комп и подсадил меня на это дело. По дороге мы постоянно болтаем, придумывая новые стратегии.
-Ну вот мы и пришли.
-Ладно ,давай до завтра.
-Пока. Разошлись по домам. Открываю дверь и вижу дома опять никого. Отец не живет с нами, а мама целыми днями на"работе". Дома вообще делать нечего. Но вдруг слышу зазвонил телефон. Алиса.моя девушка.
-Ало,привет
-Привет Алиса, как дела?
- Слушай Лёня, мне нужна твоя помощь. Завтра у нас зачет по алгебре, не мог бы ты хоть чудь-чудь подготовить меня к нему. Ты же очень хорошо умеешь решать.
-Эх, конечно помогу.
- Спасибо приходи ко мне в 5. Буду ждать.
Эх сегодня будет веселый денек. Но даже на объятия с ней я расчитывать не могу. Она постоянно меня отталкивает. Ну чтож поделать любовь зла.
Пришел к ней.
-Лёнь может чаю?
-Не откажусь
Садимся за стол, она наливает чай достает разные вкусности, сидим и болтаем. Я как обычно начинаю блестать своим чувством юмора, она как обычно начинает смеяться. Она достала свою тетрадь и подсела ко мне. И все оставшееся время я учил ее решать примеры.
-Уже темнеет. Я наверное пойду. Ты хоть поняла как решать их?
-Да, спасибо большое.
Ну ладно обращайся если что. Я пошел. Пока
-Эх пока...
Боже я не думал что научить ее решать будет так сложно. Я живу в загородном доме, а она в квартире. И мне приходиться ити через кучу темных переулков ,набитых быдлом и гопниками. На автобус денег нет. Думаю лучше побегу.
Благополучно добрался до дома в этот раз мне повезло больше. Один раз возвращаясь от Алисы я наткнулся на целую толпу таких быдло. Потом месяц в больнице лежал. Избили просто так не за что.
Дома опять никого. Смс от мамы: я сегодня дома не буду. Веди себя хорошо.
Ну в принципе я не удивлен что опять остаюсь один. Мама частенько пропадает на"работе". Я говорю так потому что она просто ищет нового хахаля. И частенько заседает в клубах. Ладно думаю немного почитаю и лягу спать.
На следующий день по дороге в школу я ощущал как буд-то за мной кто то следит. И как то неумело. Я зашел за угол и остановился. Слышу бежит кто-то,шаги похожи на девичьи. Из за угла появляется Хлоя моя одноклассница. И так нелепо покраснев пытается ити как буд-то так и задуманно. Это выглядело достаточно забавно. Я решил составить ей компанию в дороге до школы. По дорогу мы болтали, а она как всегда застенчиво краснела и путалась в словах. Ее бледно розовые волосы развивались на ветру, а очки подчеркивали невероятно красивые черты лица. Да и еще эта милая румянность на щеках от холода. Она как капуста, одевает на себя кучу всего но ходит расстегнутая. Это конечно выглядит достаточно красиво, но не зимой в такой холод. В нашем классе она круглая отличница. Хоть и единственная. Ее как говорят другие девчонки не интересуют мальчики, у нее на первом месте учеба. Но я уже давно заметил что она следит за мной и ее шаги кажется я узнаю из тысячи. Мы заболтались и опоздали на урок. В коридоре нас встретил наш классный руководитель. Но почему то она кричала только на меня. Вот что значит репутация отличници.
Это был довольно скучный день. Мой друг заболел и я сегодня весь день ходил один. Ах да забыл сказать, я в классе что то типо изгоя, у меня толко 2 друга если можно считать Хлою другом, хотя в школе она стесняется ко мне подходить. А Алиса постоянно ходит со своими подругами и почти меня не замечает. Умные из класса только мы. А остальные все быдло наркоманы и спортсмены. Девочки в том числе. Нас постоянно чмырят, ну толко меня с Ильей. Мы как манекены. Я хоть и спортсмен, а Илья хоть и огромный но мы даже мухи не обидим. А они этим пользуются. В столовой у Ильи довольно часто отнимают порции комментируя это тем что он жирный и ему худеть надо. У меня постоянно что то отнимают. Мы как то раз разозлились и не дали никому списать. Но после школы нас за это побили. Да вот такие мы неудачники. Но сегодня меня к счастья никто не трогал, потому что не было их"главаря" Жени. Он в основном до нас докапывается. После школы ко мне подошла Алиса и позвала гулять. Ну я без раздумий согласился, ведь такое бывает достаточно редко. Прийдя, а лучше сказать прилетев домой я быстро надел красивую рубашку. И побежал к Алисе. Она решила познакомить меня со своей семьей. Думаю я произвел на них хорошее впечатление. Да и с ее отцом и с матерью нашел общий язык. Отец у нее заядлый рыбак, а мама любитель кулинарии.
Начинало темнеть.
-Ну ладно, рад был познакомиться. Я наверное пойду темнеет уже, а дорога не близкая. Спасибо за теплый прием.
-Ой ну что ты,мы всегда рады гостям.
-Слушай, а оставайся у нас завтра же выходные.
Блин вроде и хочется остаться, но и как то неудобно
-Спать есть где, можешь с Алисой в комнате.
Мне становится как то не по себе.Я начинаю краснеть. Но Алиса берет меня за руку и говорит
-Он остается. Твоя мама ведь не будет против?
-Да нет наверное.
-Вот и славно.Вы пока идите в комнату, а мы здесь все уберем.
-Может помочь? А то как то неудобно.
-Да все хорошо мы сами.
Мы пошли к Алисе в комнату. Она за два дня сделала перестановку и расклеила свои плакаты.
-У тебя тут уютно. Сказал я с ухмылкой, смотря на плакат с геями.
-Спасибо, тебе реально это нравится?
-Ну да. Стало больше места, да и плакаты стены не плохо украшают. Ты же хороший дизайнер.
Она засмущалась и немного покраснела.
-Мне бы душ принять.
Она дала мне полотенце и проводила до ванной. Я разделся зашел в душ, как слышу дверь открылась.
-Тебе спину не потереть. Это был ее отец...
-Почему бы и нет.
Я сел на стул, он взял мочалку и начал тереть.
-А у вас с Алисой все серьезно? Ну в смысле вы пара?
-Да.
-А что ты к ней чувствуешь?
-Я люблю ее.
-Просто у нее было достаточно много парней которые бросали ее и ей бывало плохо из за этого. Но ты вроде не похож на них. Ты более мужественный и ответственный. Так что надеюсь на тебя.
-Я вас не подведу и Алису не брошу.
В душе выдался довольно приятный разговор по душам. И по голосу ее отца было понятно что он как никогда рад. Выйдя с душа я пошел в комнату Алисы. Там никого не было. Зашла ее мама и сказала что они ложатся спать и чтоб долго не сидели. Я взглянул на часы 11 вечера и еще зарядку садится. Решил пойти в коридор за портфелем. Пока я ходил за портфелем Алиса уже вернулась. Она закрыла дверь на замок. Подошла ко мне обняла и повалила на кровать. Мы начали целоваться.
-Можно как нибудь у тебя остаться?
-Ну почему бы и нет, мама редко дома бывает.
-Ну хорошо. Ладно давай спать.
Мы разобрали кровать ,я по привычке лег с краю, но Алиса меня затолкала к стенке. Я лег на спину и задумался. А Алиса прижалась ко мне обняла и положила голову на грудь.
-Спокойной ночи
-Спокойной ночи...
-Я люблю тебя
-И я тебя...
Странный какой то сегодня день выдался спокойный и приятный. Даже Алиса себя как то странно вела. Раньше с нее даже объятий не вытянешь, а сегодня такое. Ну может это вознаграждение за мое терпение...