Наступило утро. Оно казалось просто замечательнейшим. Лучик солнца игриво светит мне в глаза буд то так и хочет чтоб я проснулся. У меня на груди спит Хлоя нежно держась за мою футболку. Я начал потихоньку забывать о произошедшем. Что же мы будем делать сегодня? Думаю неплохо было бы сходить помыться в реке. Вода еще холодная но выбирать не приходиться. Да и к тому же солнце так сильно греет что мы просто не успеем замерзнуть.
(Хлоя)-С добрым утром...
-С добрым утром! Как спалось? Она заметно засмущалась и тихим голосом сказала
-отлично.
-Чем сегодня займемся? Предлагаю сходить к реке искупаться.
-И-искупаться?
-Что то не так?
-Просто я неумею плавать...
-Это не проблема! Я попытаюсь научить тебя.
На ее лице можно разглядеть такую детскую радость. И розовые щечки так ей шли.
Думаю нужно позавтракать. Я начал шариться по всем сумкам в надежде найти хоть что то.
-Я видела неподалеку яблоню может наберем немного яблок и с ними пойдем на реку?
-Яблоки пока что незрелый но в теории идея не плохая!
Надо бы взять чистые вещи на реку чтоб потом в них возвращаться. Хлоя взяла с собой маленькую корзинку с чем то после чего мы двинулись в путь.
Сейчас где то 12. Мы пошли в самое пекло. Нас спасал лишь легкий озорной ветерок играющий с Хлоеными волосами. Дойдя до яблони я заметил что на ней буд то по волшебству растут красивые яблоки.
-Но сейчас же только весна! Как такое возможно?!
Хлоя мило посмотрела на меня улыбнувшись и сказала
-Магия.
Мы собрали в ее корзинку яблоки и подумали съесть их возле реки ведь идти не далеко. Я не как не мог смирится с мыслью что весной растут такие большие яблоки.
Хлоя шла и мило смотрела на меня. Странно все это. Мы наконец пришли к реке. В ней просто кристально чистая вода через которую видно маленьких рыбок.
-Лёнь, не смотри пожалуйста. Я одену купальник.
Она зашла за большое дерево а я не мог отвести взгляд от красоты природы нетронутой человеком. Пожалуй тоже переоденусь. Краем глаза я увидел как Хлоя заходит в воду. Ее купальник. Фигура. Я даже никогда не знал что она такая... Такая...
-Лёнь ну ты скоро?
-Да да уже иду.
-Ну как тебе? Она покружалась на месте чтоб я смог разглядеть все. Я просто встал в ступор и ничего не мог сказать. Хотя нет таких слов которыми можно было бы ее описать. Она как милая ромашка среди страшно красивых роз. Ее очечки. Волосы развивающиеся на ветру. Я просто паражен ее красотой. Видимо я первый кто увидел ее такой.
-Ну не смотри так на меня. Это смущает.
Я резко отвел взгляд на воду заметно покраснев.
-Ай. Вода еще прохладная. Ну купаться можно. Научишь меня плавать?
Течение очень слабое так что это не составит труда.
-Конечно залезай в воду
Она неспеша начала залезать по ее гладкой коже пошли мурашки. Вода еще пока холодная. Только я отвернулся она уже была в воде по горло. А медленное течение пыталось перевернуть ее.
-Хлоя выходи! Тебя же унесет.
Только я это сказал как течение потянуло ее словно оно живое. Я не раздумывая бросился за ней. Вода просто ледяная. Схватив ее я поплыл на берег. Она очень испугалась. Как только мы выплыли она прижалась ко мне крепко обняв. Я почувствовал как теплая слеза упала с ее глаза. У нее такая нежная мягкая гладкая кожа. Прям не хотелось отпускать. Я накинул на нее полотенце чтоб хоть как то согреть. На лице у нее была грусть. Я достал плед из ее корзинки и пострелил на траву чтоб было где сидеть. Видимо она еще не отошла от произошедшего.
-Ты как? Все хорошо?
-Д-да только немного холодно.
Обняв ее я предложил перекусить. Мы съели почти все яблоки и как только Хлоя высохла начался дождь. Мы мигом побежали к палатке.
Хлоя забежала в палатку что бы переодеть мокрые вещи. А я в то время начал делать навес для защиты от дождя.
Пока я строил дождь прекратился.
-Лёнь... ты не будешь ругаться?
-На что?
-Все мои вещи промокли и я отдела твою футболку...
Растянуть молнию на палатке она вышла чтоб показаться мне. Эта футболку ей великовата но очень идет. Она одела мини шортики.
-Да я не против носи на здоровье.
Она подошла и нежно обняла меня. В тот момент я просто потерял дар речи. Я почувствовал что на ней нет лифчика. Ее это видимо не смущало вообще. Я покраснел но пытаясь это скрыть я сделал только хуже.
-Лёнь что то не так?
-Хлоя а где твой лифчик?
-Я же говорила все мои вещи промокли.
Через мгновение она поняла от чего такой вопрос и отошла от меня на шаг перекрывая свою грудь. Нужно разрядить обстановку.
-Хлоя я тут протянул веревку совести свои вещи сюда а я пока за яблоками схожу.
-Хорошо.
Яблоки на яблоне буд то снова выросли. Толко сейчас они ярко алого цвета. Не много увлекшись я набрал полную корзину.
Наступал вечер. Хлоя лежала в палатке и что то читала. Я подумал почему мы весь день едим одни только яблоки? Взяв лук я пошел охотиться. Мой дед научил меня всему тому что я сейчас умею. И за это я ему очень признателен.
Загуляв я наткнулся на какое то строение похожее на храм. Но сделанный буд то для красоты. Натянув титеву я медленно зашел туда. От увиденного у меня просто сердце в пятки ушло. Передо мной висела туша. Непонятно чья. Она была без кожи толко мышци и большая лужа крови в которой плавали потраха была у меня под ногами. Желудок дал о себе знать. Подумав я достал нож и отрезал самый сочный большой и аппетитный кусок. После просто пулей вылетел пока никто не увидел. Там и дальше был проход но я сходу туда завтра.
Прийдя к палатке я заметил что Хлоя спит съежившись. У нее была температура. Видимо от холодной воды и дождя. Я тут же бросился к аптечке достал градусник. У нее была температура 38. Я дал ей таблетку и заварил чай с травами которые давно нашел. Ближе к ночи мы поужинали. Точнее я накормил ее мясом. Оно было действительно очень вкусным. Но Хлоя выглядела не лучше. Думаю ей нужно отдохнуть. Я уложил ее в постель а сам пошел еще за мясом. Не видно ничего но идти можно. Вдруг я услышал какие то звуки из храма. Вся туша была обгладаной. Страх и интерес боролись кто сильнее. Я наступил в кровь. И интерес одержал вверх. Пройдя в глубь храма я почти ничего не видел. Кромешная тьма окутывает меня и тоскает в разные стороны. Звуки усиливаются значит я близко. За углом горит свет. Я уже хотел выбежать к нему но звуки заставили меня остановиться. Это было похоже на звуки когда кого то едят. Чавканье рвение мяса. Я осторожно выглянул и....
Что то похожее на человека толко с ярко белыми глазами ело нашего учителя. Его зубы острые как бритвы а мышцы на на теле позволяли свободно понимать что оно очень сильное. Вдруг оно встало и глаза стали человеческими. Кто же это? Оно превратилось в человека. Я его раньше видел. Вдруг что то во мне подсказало что лучше бежать и казалось что тело вообще не слушает меня. Проходя по темным коридорами через заросли я наконец пришел к палатке.
Хлоя мирно спала. Меня просто трясло от страха. Что же это было за существо. Может мне просто почудилось. Я сел на землю и пытался успокоиться. Звезды так красивы. Хотелось бы верить что далеко далеко есть такой же как и я смотрящий в ночное небо. Вроде успокоился. И лес осветило светом ночной луны. Уже немного клонило в сон. Я лег к Хлое и обнял ее. Случайно рука сползла к ней на грудь. Она тяжело вздохнула. Я резко убрал руку. Она повернулась.
-Это не то о чем ты подумала! Я случайно!
Она положила мне палец на губы.
-глупый ты.
Она легла на меня. Так спокойно. Я поглаживал ее по голове пока не уснул.
Что то в ней все такий есть. Что то необычное. То что заставляет задуматься...