Я жил беззаботной жизнью вместе с Лиарной уже неделю и эта неделя была самой лучшей в моей жизни. Лиана отличница и помогала мне в учебе а я учил ее готовить и убираться. Каждый день у нас на столе были се новые и новые кулинарные шедевры. Вещи из дома я забрать забыл и мне приходилось носить вещи ее бывших. Мама даже ни разу не позвонила хотя я несколько дней пропускал школу.
Сегодня вторник я как обычно проснулся раньше Лианы и как обычно глаз не могу оторвать. Она так мило прижалась ко мне ее сердце бьется так быстро. Каждый ее вздох виден невооруженным глазом. И когда она просыпается на ее голубых цвета неба глазах сонных но радостных виднеется счастье. Не зря говорят что глаза это зеркало души. Быстро приготовив завтрак по ее словам кулинарный шедевр мы разбежались. Я в школу она в институт.
Сегодня в школе что то происходит все какие то радостные и веселые.
-Братан, совсем чтоль в облаках летаешь! Меня не замечаешь.
Илья как обычно полон энергии подбегает ко мне
-Да задумался просто
-Ты надумал куда пойдёшь завтра?
- В смысле ?
-Аааа тебя же не было. Ну в крации нам сказали что завтра мы должны ити типо в поход собрать себе команду и выжить несколько дней уже не помню точно. Так вот собрались несколько команд
Команда Жени (быдлачи одни)
Команда Лизы (шкуры одни) ну так куда?
-А Алиса в какой?
-Она еще не определилась
-Давай свою сделаем!
-Да кто к нам прийдет
И начал дико ржать(смехом это точно не назовешь)
-Ну найдутся люди из параллелей. Ну так что думать будем?
-Ну раз ты так уверен что мы соберем то стоит попробывать
-А что для этого нужно?
-Вроде подать заявку на создание команды
-Ну так пошли прям сейчас и подадим!
Подав заявку на школьном табло появилась наша команда и все те кто хотели к нам могли тут же дать о себе знать. У команды Жени все больше и больше желающих.
Мы с Ильей все уроки сидели и ждали пока к нам хоть кто нибудь присоединится.
И о чудо: я заметил что нас теперь не двое а трое и мы рванули к школьному табло чтоб поскорее узнать кто же этот счастливчик
Хлоя....
Мы с удивление смотрели на ее имя и просто не могли сдержать радость. Хлоя стояла сзади. Мы готовы были на руках ее носить. Ах да забыл сказать что для команды нужно было минимум 3 человека. Но была одна проблемка из нас троих только я умел что то делать. После школы мы все обдумав разошлись по домам.
Дома меня встретила такая картина Лиана лежала на кровати и рыдала в подушку.
Я разделся и сел рядом
-Что случилось?
-Ничего. Обиженным и дрожащим голосом сказала она
Я развернул ее так что она лежала не на животе а на спине. Все ее милые глазки были заплаканны. Она пыталась отвернуться скрыть что плачет но сил у нее уже почти небыло. Она бросилась на меня обняла из последних сил уткнулась в шею и плакала. На столе я заметил полупустую бутылку вина.
-Ненавижу все. Всех! Кроме тебя. Ты добрый заботливый мой друг детства. Я доверяю толко тебе. И никому больше!
Я взял ее на руки и понес в спальню. У нее была температура. Я укрыл ее пледом дал таблетку и прошел готовить есть. Заготовил я вчера мясо для супа и сделал ей суп с курицей. Налил в тарелку и пошел к ней в спальню. Она спала. С глаз стекались капли слез. Я намочил полотенце и положил ей на лоб. Она проснулась и милым взглядом смотрела на меня. Буд то была рада что о ней так волнуются.
-Я твой любимый суп сделал. Будешь кушать?
-Спасибо не откажусь.
Она уже собиралась вставать но я подумал сделаю ей праздник ей и так плохо.
-Нет ты будешь лежать. У тебя температура. Я покормлю тебя.
Она не стала возражать. Такой милой и беспомощной видел ее только я и только я всегда заботился о ней. Ведь ей и так досталось от жизни. Живет одна без еды без друзей все ее ненавидят из за ее характера. Возможно она просто не смогла стерпеть все этих издевательств и стала такой.
Вечер близился к ночи и нужно было ложиться спать. Думаю если завтра выздоровет предложу ей пойти с нами на природу.
Она уже засыпала. Я укрыл ее и только собирался уходить как она потянула меня за рубашку.
-Не уходи. Останься, пожалуйста...
Обессиленным голосом сказала она.
-Я переоденусь, умоюсь и прийду. Хорошо?
-Хорошо...
Думаю так будет даже лучше. Я буду рядом если температура поднимется или что то нужно будет. Переодевшись я пошел в ванную чистить зубы и заметил одну странность. Клыки буд то стали острее а порезы на кулаках исчезли. Я не придал этому никокого значения и отправился в спальню.
Она лежала на кровати укутовшись в одеяло. Я только лег рядом как она повернулась и обняла меня. Прижав ее к себе поближе я тоже обнял ее. Ее сердце сильно билось а температура как мне кажется спадала. Она прислонила голову к моей шее и заснула. Но я долго не могу заснуть, волновался. Может это из за вина которого она выпила или кто то ей что то наговорил и она решила таблетками отравиться. Боже столько мыслей. Всю ночь не спав проверял температуру и толко под утро уснул...
Проснувшись я увидел что Лиана сидит у меня на поясе и видимо ей стало лучше.
-Сколько время?
-8:36
Уходить только через час. Надо бы завтрак ей приготовить. Но у нее были другие планы. Она легла прижавшись к моей груди
-Спасибо. За то что так заботишься обо мне. Я знаю ты всю ночь не спал. Как я могу загладить свою вину. Ведь из за меня все это.
-Лиана. Это не твоя вина. Каждый может заболеть так что давай я приготовлю тебе завтрак и пойдем.
-Нет. Я сама тебе завтрак приготовлю а ты лежи можешь поспать пока.
Сегодня она веселая и жизнерадостная позитив так и прет из нее. Завтрак она приготовила наивкуснейший прям как я люблю гренки полусырые и чашка бодрящего кофе и все это в постель. Так приятно обо мне давно так не заботились. Точнее никогда.
Позавтракав мы как обычно разошлись. В школе я заметил одну маленькую деталь. К нам в команду присоединились еще несколько человек и одна из нах Алиса!
-Привет (Алиса подошла сзади)
-Привет, как ты?
-Вроде нормально. Думаю будет весело. У тебя теперь целая команда. Мы точно победим в этом мини соревновании. Ведь ты хорошо знаешь что да как нужно делать. Я надеюсь на тебя.
И обняв меня крепко крепко она пошла к своим подругам. Я просто был в не себе от радости. Алиса с нами поверить не могу. На классном часу нам сказали что поход переносится на завтра чтоб мы успели подготовиться морально и физический.
Прийдя домой я начал собирать вещи.
-Ты куда то уезжаешь?
-Мы завтра в поход едем с классом. Не хочешь с нами? Мне бы помощь не помешала.
-Ну у меня в принципе дел никаких нет.
-Тогда давай тоже собирайся
Пока собирались мило беседовав не заметили как стемнело. Лиана уже засыпала и я предложил закругляться и уже ложиться спать.
-Может чайку перед сном попьем? Я сама сделаю.
-Ну ладно.
Минут через пять Лиана принесла чай с пряниками. Попив чай мы легли спать. Она прижалась ко мне и мы уснули.
Утром в школе было открытие походного сезона в наших параллелях. Нам объяснили что требуется от всех нас и отдельно от каждого. Нам нужно было сделать палаточный лагерь но пара человек должны были разбить палатку отдельно от своей команды и выполнить индивидуальное задание. Эти задания выбирались жребием. И оно выполо мне. Меня и еще троих учеников вызвали к директору для обсуждения особого задания. Нам нужно было выбрать себе помощника. И в отличии от всех мы должны будем оставаться на природе на 3 дня дольше. Но это не все после того как основная команда уйдет мы остаемся полностью без еды и должны будем добыть ее сами. За нами будут следить специально обученные люди во избежании жульничества или прогрессивного голодания. Мы должны были найти 5 книг спрятанных в той местности.
После объяснений мы разошлись по автобусам. Наша команда ехала на Лианеной машине. Нас не много по этому мы все уместились. Лиана вела машины. Мы ехали за автобусами. Все так легко оделись весна все такий в этом году ранняя и теплая.
Алиса так красиво выглядела. Думаю это будут веселые дни похода