Этот день с самого начала был прекрасен. Утром приехав к месту сбора. Это был старый но уютный дом возле леса. Он был весь заросший мхом и лианами. Большой даже огромный дом был полностью в нашем распоряжении но только на один день. Внутри было так красиво что захватывало дух. Старинные картины лучики света проникающие в дом из маленьких щелей светили буд то в пустоту. На полу красивейшие ковры ручной работы просто отлично вписывались в интерьер со старинными столами стульями подсвечниками люстрами со свечами и дверьми покрытыми старой облупившейся краской.
Честно говоря я не понимаю зачем нам нужно было сюда приезжать, но так сказал директор.
Мы снова все обсудили такое ощущение что мы маленькие дети что нам по несколько раз все объясняют. Нас выпустили на задний двор и показали территорию за которую нельзя заходить.
После этого мы незамедлительно разбежались кто туда. Территория представляла собой гору у подножья которой раскинулось озеро в которое впадала река. Нам дали план местности и я подумал было бы неплохо сделать лагерь около реки с другой стороны горы. Для этого нам нужно было обойти гору лесом либо поднялся на нее. Территория достаточно большая так что думаю мы не встретим никого из противоположных команд.
-Думаю лучше будет обойти через лес.
(Хлоя)-Может все такий пойдем через гору. Полюбуемся на красивые пейзажи.
Думаю это не плохая идея возможно я прикину где могут находится спрятанные книги.
-Ты права пойдёмте на верх.
Солнце припекало мне голову даже маленькие теньки не могли защитить от такой жары. Такое ощущение что сейчас не март а июнь. Но тем не менее все выглядели довольными. Алиса шла позади всех со своей подругой о чем то разговаривая. Я Лиана и Хлоя шли быстрее всех. Эти дамы не такие хрупкие какими кажутся. Их выносливость может конкурировать с моей.
(Лиана)-Давайте сделаем привал?
Ох рано я обрадовался. Хотя действительно привал бы не помешал. Все покрылись потом.
-Мы прошли не малый путь. Думаю привал лишним не будет!
(Хлоя)-Там есть тенек возле тех камней. Давайте там остановимся.
Хлоя сегодня энергичнее всех нас. Позитив из нее так и прет.
Мы сделали небольшой привал и перекусили.
(Илья)-Ну как настроение братан?
-Отлично
-Слушай мне кажется что мы не дойдем к реке до темноты.
-Ну если будем делать привал через каждые пять минут то точно не дойдем.
Илья выглядит очень устало. И все же он прав. Мы не при каких не успеваем до темноты.
(Илья)-Так что будем делать? Где ночевать?
-Думаю доберемся до верху там сделаем временный лагерь. А утром рано двинемся.
Передохнув мы снова двинулись в гору.
Как только мы забрались на самую верхушку в глаза нам бросился ярко розовое небо вместе с солнцем заходящее за горизонт. Это выглядело нереально красиво. Алиса и Аня начали фотографироваться на фоне заката. Илья и Андрей просто упали на траву от усталости. Лиана и Хлоя сели на большой камень и любовались закатом. (Алиса)-Красиво, не правда ли? -даже очень! Редко увидишь такое.
-Слушай мне нужно с тобой кое о чем поговорить. Это важно.
Такое чувство что этот разговор будет не самым приятным.
-О чем же?
Только она начала говорить как Лиана подбежала к нам.
(Лиана)-Лёнь нам нужно поставить пару палаток ,не поможешь?
-Кон....
(Алиса)-Ты видишь мы разговариваем! Не мешай!
Лиана ухмыльнулась и ушла.
-Продолжим?
-Да. Я хотела поговорить о нас с тобой. Думаю стоит сделать небольшой перерыв. Ну просто... я незнаю как это объяснить! Ты все понял!
Она развернулась и пошла ко всем. Я стоял еще не до конца переработав все что сейчас произошло. На сердце какая то странная боль. Буд то проткнули насквозь. Настроение в миг упало.
(Хлоя)-Лёнь все в порядке? Ты как то странно выглядишь.
-Да все хорошо... пойдем вам там помочь надо было.
Прийдя я сразу понял что место выбирала Хлоя. Но палатки никто кроме меня и Лианы устанавливать не мог. До темноты мы успели установить три палатки но их на всех не хватит. Я решил развести костер.
Уже стемнело. Мы приготовили суп в котелке. Наевшись все разбежались по палаткам. Для меня не было места. Думаю стоит прогуляться немного. Я взял фонарь и просто шел через маленький лесок. И наткнулся на волшебнейшее место. Борозда уходила вниз от горы. Светлячки освещали ее до самого низу. А звезды мерцали над моею головой. Я сел на камень смотря в глубь борозды. Точно я же взял свой фотоаппарат! Это необходимо запечатлеть. По дороге к лагерю я услышал разговор Алисы и Ильи. Я остановился спрятавшись за деревом и начал слушать.
(Илья)-Ты сказала ему ?
(Алиса)-Пока что нет. Ну я сказала что нужно сделать перерыв.
-Я так не могу он мой друг.
-Да ладно тебе! Он ничего не узнает.
Они начали целоваться.
-Это будет наш маленький секрет.
Они продолжили. Я не мог смотреть на это. Я бежал к борозде чтоб забыть все что услышал и увидел. Мы же были друзьями. Почему он мне ничего не сказал. Запутавшись в мыслях я сеть не свалился в борозду. Почти всю ночь я просидел здесь наедине со своими мыслями и невероятной болью. Где то под утро я решил все такий вернуться в лагерь но там меня ждала необычная картины. Алиса лежала в обнимку и Ильей. Это просто добило меня. Я взял свою палатку рюкзак и уже собирался уходить.
(Лиана)-Лёнь подожи. Если ты уходишь то я пойду с тобой!
-Лиана тебе лучше остаться. Без тебя они и дня не проживут. Я начну выполнять свое задание.
-Один! ?
-Да. Так будет лучше для всех. Лиана прости... Я надеюсь на тебя. Позаботься о них. Я разобью палатку к северу от борозды. Если что случиться найди меня.
-Хорошо. Это твой выбор. Я постараюсь не разочаровать тебя.
Я спускался и слышал как она в след кричала"береги себя".
Спустившись с горы я разбил палатку установил место для костра сделал лук из заготовленных материалов. И пошел добывать себе пищу хотя бы на денек. К вечеру я настрелял несколько курапаток. Еда из них конечно не особо хорошая но выбирать не приходится. Время летело с огромной скоростью. Уже стемнело. Посмотрев карту я примерно нашел несколько мест где приблизительно должны бить книги.Стараюсь не думать об увиденном. Я увидел из палатки силует сидящий у костра. Не на шутку испугавшись неторопясь я вышел из палатки.
(Хлоя)-Вот я и нашла тебя.
Вух это Хлоя.
-Что ты здесь делаешь?
-Ты ушел один ничего не сказав. Я волновалась за тебя. К тому же зная из за чего ты ушел. Не могу же я оставить тебя.
Говоря это она краснела от смущения. Она что то еще хотела сказать но видимо боялась или стеснялась. Немного запинавшись она попросилась остаться со мной. И я был не против. К тому же Хлоя просто божественно готовит. И вообще она хороший помошник.
После ужина жаренными на костре курапатками мы легли к разным углам палатки.
-Л-Лёнь. Не мог бы ты кое что сделать?
-Что же?
-Мне как то стыдно тебя это говорить.
-Что же это за просьба от которой может быть стыдно?
-Ну я думаю ты будешь против...
-Почему ты так уверена?
-Я не уверена.
Она выглядела напутанно и отчаявшись она сказал
-Лёнь мне страшно. Обними меня... пожалуйста.
Сказав это она чуть не заплакал.
-Конечно
Я нежно обнял ее и почувствовал холод ее рук и ног. Она взялась за футболку и прижалась ко мне чтоб согреться но она почему то очень сильно волновалась казалось что ее сердце вот вот выпрыгнет.
-Спасибо...
-Спокойной ночи Хлоя.
-Спокойной ночи...
Несмотря на все то что произошло за эти два дня хоть один из нас выглядит счастливо. Хлоя. Почему же все такий она мне помогает. И так волнуется рядом со мной...