Ктот чёт помнит?

6 1 0
                                    

Pov Милиса
"Боже где я?" это был первый вопрос который пришёл мне в голову когда я открыла глаза. Я осмотрелась хух я в своей комнате рядом валялся не лижал а валялся Гарри. Боже он с бодуна такой стрёмный. Я решила пойти в душ, ну как пойти скорее доползти, я сперва доползла до шкафа открыла его и на меня упал какой-то пацан в трусах и с крылышками за спиной. ШТА?? Купидон ты ли это? Лан пох, я взяла огромную майку и поползла в душ. После такого грязного дела я решила поискать остальных и спросит чё ваще вчера было? Потому шо нихерашеньки не помню. Кароч как их искала розсказывать не буду, Найла и Зейна я нашла в ванной в обнимку они были в трусах я их сфоткала у меня теперь есть компромат!! Круто! Луи был на диване в окружении бутылок и каких то парней ууу он изменяет Гарри я все ему розкажу. Мухахахаха я само зло!! Кароче я всех взяла за шкирку и повела на кухню.
-Кто чё помнит? И почему у меня кольцо на пальце.- спросила я.
-Я помню все так как я не много выпил.- сказал Лиам.- и так начнём розказ под названием "Преключение пьяненьких" кароче вы выпили пол бара пошли гулять и искупались в фонтане Гарри по пьяни пришла сумасшедшая идея вы с Мелиссой поженились.- сказал Лиам указывая на меня и Гарри.
-ЧТО???!!!
-Да да. В ЗАГСЕ вы долго уговаривали работницу чтоб она вас розсписала но у вас как-то получилось так что вы теперь муж и жена. Потом вы поехали отмечать свадьбу в парк оленей, Найл тебя кстати олень за ухо укусил.
-А я думаю чё у меня так ухо болит? Теперь ясно.- сказал Найл.
-Ну так вот потом вы пошли гулять и ты Луи уснул пот сосной, я тебя потом тащил домой.
-А откуда все эти люди?- поинтересовалась я.
-Вы пошли в псих больницу и забрали оттуда всех этих людей я не знаю как у вас это получилось, вы устроили гулянку. Да кстати ты Милисса кидала букет, точнее вазу и она попала какому-то парню в голову. У вас был купидон которому ты Зейн сломал все стрелы, как на всех свадьбах была драка между двумя психами, кстати за ними приедут в 13:00. Хотите услышать продолжение?
-Не надо!- крикнула я.
-Кстати ты Милиса тонцевала стриптиз. У тебя в трусах кстати не заявлялось мои 100$?
Я посмотрела, да у меня было 100$ и 500$
-Держи.- я отдала 100$ Лиаму.
-Спасибо. Просто твой горе муж забрал у меня деньги он свои потратил.
-Ну чё горе муж сегодня развод.- сказала я.
-Ну нееет ты моя жена так что пошли я буду исполнять супружеский долг.- сказал пошло Гарри.
-ФУ ИЗВРАЩЕНЕЦ!! ЗЕЙНИ ПОМОГИ!!- крикнула я и запрыгнула на Зейна.
-Боже ну ты и корова.
-Выруби лес, отомсти природе.
-Хаха как смешно.- ответил Зейни.
*Звонок в дверь*
-О за психами пришли.- сказал Гарри.
Забрали этих кхм...людей и мы все привели в порядок себя и дом.
*18:24*
-Хух закончили.- сказала я.
-Круто по гуляли.- сказал мой муж.
-Да муженек я с тобой согласна.
Вот так и прошёл наш день похмелья!

Дорогие читатели стоит ли мне розводить Гарри и Миллису? И огромное спосибо тем кто читает не судите строго это моя первая книга

One Direction.ГОПНИКИ ИЗМЕНИЛИ МОЮ ЖИЗНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя