Новые соседи и большие проблемы

6 1 0
                                    


Pov Автор
У наших героев новые соседи, ух много проблем доставят им эти девушки, Миля даже не подозревает что рядом с ней живёт опасность.
Pov Гарри
Юхуууу Милька мне проспорила и теперь у нас развод будет только через пол года!!!!!!!!!!!!! И она называет меня мистер Стайлз а я её миссис Стайлз это так прикольноо! Я сегодня видел грузовик около дома, у нас вроде новые соседи мне итересно кто они.
Мы с Мелиссой сидим смотрим 50 оттенков серого хихихи это я её уломал) но на потрахушки уломать не могу пичалька((
*Дзинь-дзинь*
Pov Миля
Бляяять кто приперся??? Я пошла открывать. Передо мной стояли две абсолютно одинаковые девушки, у меня что в глазах двоиться? Две девушки блондинки, в коротких розовых юбках и таких же топах а ещё на розовых хадулях!
-Привет.- сказала одна из них.
Госпади кто включил ультразвук?
-Мы твои новые соседи меня зовут Кларисса а это моя сестра Лариса.
-Миссис Стайлз иди сюда тут ща классный момент будет.- крикнул Гарри.
-Мистер Стайлз у на новые соседи! Имейте совесть появтесь на свет божий!- крикнула я.
Пришёл Гарри, у этих девок челюсти поцеловались с полом.
-Ротики прикрыли я её муж!- сказал Гарри указывая на меня.
-Ещё пол года и я свободная девушка!
-Можно с вами сфотографироваться?- спросила Лариса или Кларисса хз кто.
-Милая ты ведь не против?- спросил Гарри целуя меня в плечо.
-Нет милый я пойду кушать.- сказала я.
-Приятного.
Я ушла жрааать.
-Ну что милый? Что у тебя тут есть?- спросила я у холодильника.
-Хэй ты мне с холодильником изменяешь?- спросил Гарри.
-Ой, все! Они уже ушли?- спросила я.
-Да у них такой писклявый голос пипец.
-Да как будто кошке хвост прищемили.
-Угу. Ладно пошли фильм досматривать!- сказал Гарри.
*Дзинь-дзинь*
-Сука кто еще приперся?- заорала я.
-Иди открой.- сказал Гарри.
-Сам открой.
Кароче мы начали спорить.
-Пошли вместе.- сказал Гарри
-Ни вашим ни нашим? Пошли!
Мы открыли дверь там стояла Лариса или Кларисса хз кто?
-Прости Гарри можешь нас с сестрой помочь? У нас ручка на двери в ванную отвалилась.
-О нет вы хотите чтоб у вас дверь вместе с ручкой отвалилась? У нас мистер Стайлз рукожоп.- сказала я и закрыла дверь.

-Эй я ведь мог подчинить иле ты ревнуеш?-Заиграл бровями этот Бараш.
-Гаррисон давай посмотрим правде в глаза каким бы ты извращением не был ты вжизни не будеш спать с этими шлюпиками?
-В чом чом а в этом ты права.
-Угусь -всё это время  мы стоя ли около двери и снова этот чортов звонок в дверь .
-Как они достали слушай может давай щас будем целоваться и в то же время откроем дверь типо чтоб они поняли что не вовремя .
-Ладно но это чтоб они от нас отстали.
-Конечно-Мы с Гарри начали целоваться и открывать дверь но вместо этих шлюпок стояли Луи Лиам Найл и Зейни.
-Оу кажись мы помешали - сказал с похотливой улыбкой Луи ,Найлуша закрыл глаза руками "Аля меня здесь нет ,и я нечего не видел" .Лиам хихикнул а Малик был слегка зол .
-Ууу как неудобно получилось.
-Хоть бы постыдилась -сказал мой родственник.
-Кого тебя?
-А если бы это были не мы?
-ну так мы специально у нас появились надоедливые соседки
-А понятно .
Дзынь дзынь
-Госпаде пацаны пошлите этих шлюпок куда подальше пожалусто ,а ты Гарри преступай к нашему плану -мы с Гарри опять начали целоваться , а пацаны открывают дверь и кого мы видам ? Правильно шлюпок.
-Ого  у вас весело наверно столько извесностей !?-сказала одна из шлюпок.
-Не настолько и вообще наши молодожоны переезжают.
-А куда ?-Я не выдержала и начала свои тирады
-Вы задолбали целый день сюда шастоть эсли вы обе думаете что кто-то из них посмотрит на шлюх то вы ошибаетесь и куда мы переезжает вас не должно косаться  понятно а теперь сьебались с нашей теретории!!!!-крикнула я .
-Сама шлюха Гарри мой сказали они обе .
-Зейн я знаю ты запрещает такое делать но сейчас можно?
-Эх ладно.-я начала ебашить их наштукатуреные рожи и селеконовые тела до потери пульса  естественно их него .
-Не думал что ты меня так любил и ревнуеш -Сказал Стайлз.
-Это не Иза тебя они меня шлюхой обозвали.
-Но ведь ты тоже их так называла.
-Стайлз закрой рот -Вмешались парни .
-Мы серьёзно переежаем ?
-Да -Сказал Лиам.
-А куда -уже спросил Гарри
-Всё потом а сейчас пойдём смотреть телек
Так закончили мы этот день просмотром комедий.

One Direction.ГОПНИКИ ИЗМЕНИЛИ МОЮ ЖИЗНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя