Пов Гарри
Я проснулся от солнечных лучников поварачиваюсь к своему зайчику и вместо неё я вижу зеркало я весь белый и о боже что она со мной сделала
-Ааааааааааааааааааааааааааа что это Миллиса Эмилия Малик что со мной.
-Любимый ты проснулся -сказала моя жена ели задерживая смех .
-Что это со мной-Прокричал я .На крик при бежали испуганные парни и начали ржать сволочи .
-Это моя к тебе любовь-сказала она и все мы начали ржать как я люблю когда моя МИСиС Стайлз смеётся, я уже привыкаю что мы муж и жена
ПОВ МИЛЛИСА
Сказать чесно я очень люблю Гарри и не хочу с ним розвадиться я просто его припугиваю.Ладно пойду заварю всем чайку.
-Эй народ чай будите?
-Ага-ответили все.
-А можешь сделать бутерброды?-спросил Найлуш.
-Для тебя всё что угодно-сказала я и чмокнула его в щеку .
-Эй а меня -сказали Гаррисон и Зейни хором .
-Обойдётесь -Весело сказала я и ушла на кухню.
Несколько минут спустя мы дружно попивали чайок как вдру звонок в дверь.
-Если это опять те дуры я за себя не ручаюсь -прорычала я и пошла открывать дверь и знаете какой сюрприз мама с папой приехали я конечно им рада но они как-то странно на меня смотрят .
-Мы всё знаем-сказали родители - и мы в шоке вышла замуж и ничего нам не сказала-возмущонно сказали они - почему мы всё узнали от Зейна?
-ЗЕЙН ИДИ СЮДА СКОТИНА!!!!
-Ой здрасте ГАРРИ иди встречать тёщу -Выходит Гарри радители вопще ничего не поняли поскольку со мной живут 3 парня муженёк и брат и полно собранных чемоданов кстати кто их собрал ? Лан потом розберёмся.
Уже вечер
Родители и Гарри полалили Зейну я розбила нос ибо нечего кузину предавать завтра мы уежаем в другой дом где будем все вместе .
ПОВ ГАРРИ
У Мильки чоткие предки особенно папа и нужно будет сказать своим что я уже женат ато мало ли но это потом а сейчас я хочу пошалить
-Милли идём спать.
-Ну пойдём ребят споки ноки -я подхватил Милли на руки и занёс в спальню сначала я начел её целовать и роздевать а она меня так всё переросло во что-то большее она уже не смущалась так как в первый раз и это меня радовало . Так и прошла наша последняя ночь в этой квартире.
УТРО
Встали мы все рано ведь мы переежаем.Вещи уже давно собраны и загружены . Сейчас мы пьём чай с бутербродами...опять...што за стабильность...?
-Народ что за нафик уже 13-00 несмотря на то что мы рано встали так что быстрее пьём чай нам как бы завтра ещо всё украшать ибо будет вечеринка-сказал добрый папочка Лимо.
-Ну чё граждани кролики по машинам!- сказала я.
Мы сели в машины в одной я Гарри, Найл и Зейн в другой все остальные.
Мы ехали розысказывали истории.
-Я помню как мы с Зейном над Вилли прикольнулись.
-О я помню мы ему на задницу валерьянки насыпали и кота кинули, вот крику было.- сказал Зейн.
Все начали смеяться. Потом Гарри стошнило и он вырвал на Найла. Он теперь с ним не розговаривает и у Гарри теперь есть фингал.
-А ещо я вспомнила как сделала тебе депиляцию на голове
-Милли прошу не росказивай .-взмолился Зейн
-Нет я розкажу а ещо покажу видео 8-летней давности.
-А как это получилось ?-скозал уже ржущий Найл.
-Он розбил вазу и свалил всё на меня а я немного отомстила пока он спал крику было...
-Теперь понятно чо он волосы бережот-сказал Гарри и заржал.Так мы подьехали к дому он большой и красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction.ГОПНИКИ ИЗМЕНИЛИ МОЮ ЖИЗНЬ
De TodoОднажды Гарри гулял по парку и так началась его любовь) Необычная история начинается с обычного нападения гопников.