Пролог

78 6 0
                                    

Он брёл по тёмной, пустынной улице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он брёл по тёмной, пустынной улице. Дождь лил, как из ведра. Дорогу освещали лишь редкие, мигающие фонари на длинных ножках. Мысли в его голове путались. Словно один огромный, тёмный клубок из обрывков воспоминаний, фраз, несказанных слов, нервно пульсировал в черепной коробке, причиняя огромную боль. Казалось, ещё чуть-чуть и она взорвётся.

Начал вспоминать... Нет... Он не хотел... Он отдал бы многое что бы забыть это... Он желал уйти... убежать... скрыться, но он не мог. Так же он не мог вернуться к прежней жизни. Той счастливой, яркой, прекрасной картинке, которую почти стёрли эти три долгих года, проведённые в клинике.

Перед глазами мелькали самые жуткие кадры прошлого, намертво отпечатавшиеся в его избитом подсознании. Вот его волокут по серому, грязному коридору неведомо куда. Нет шанса пошевелиться, закричать "Я жив! Я здоров! Я не ваш!" Но собственное тело отказалось от него. В самый нужный момент предательски перестало слушаться. Обмяк. Только бегающие глаза отличают его от мертвеца.

Вокруг рассыпались в будничной суете врачи, медсёстры, санитары. Старенькая, худенькая уборщица скользнула по новоприбывшему сквозящим жалостью взглядом. Но что она могла тогда сделать? Сама являлась заложницей этого всего этого... До сих он не смог забыть её широко распахнутые глаза и кровоточащее отверстие от пули между ними. В этом была его вина. Во всем виноват он. Во всем! Кровь этой старушки, кровь Энжилы и кровь многих других людей на его руках. Она пропитала его кожу. От этого он начал гнить. Гнить изнутри. Иногда даже казалось, что его поры источают мерзкий, зловонный смрад гнилого мяса и от него не отмоешься ни обычным, ни самым навороченным шампунем. Ничем и никогда не отмоешься.

Дождь все усиливался. На небе сверкнули молнии, забарабанил гром. Видимо сегодня боги разгневаны. Впрочем, как и всегда. Он не был никогда в любимчиках у судьбы. То, что давалось другим за так, ему приходилась выгрызать зубами.

Когда ему исполнилось два дня отроду, его мамаша-наркомана написала отказную. Сверстники дразнили его из-за ярко-рыжего цвета волос, из-за чего он часто дрался, и далеко не всегда выигрывал. Учителям он тоже не сильно нравился. Ну куда же ему? Этот юноша никогда не отличался сверхспособностью лизать зад.

Однако, несмотря на это он вырвался. Сдав вступительный экзамен на отлично, в одном из медицинских вузов, Рыжий поступил на хирурга. Всегда мечтал спасать людей. Смешно. Действительно смешно.

Только тогда он начал дышать полной грудью. По крайней мере именно так ему казалось. Появились друзья и даже подружка... Нет... Любимая девушка - Энжила. Он так любил перебирать её светлые локоны. В эти моменты он чувствовал себя счастливым, свободным, парящим. Как она была красива... Как она была легка, мелодична... Как он её любил... Как она была... Была... Она была. Всего каких то три года назад была. А сейчас её нет. Да и его практически нет. Так, оболочка, наполненная чёрной вонючей жижей, разъедающей всё, словно кислота.

Он долго так шёл, одинокий, нелюдимый, промокший и промёрзший до глубины костей,отстранённый от мира человек. У него не было зонта. У него ничего не было, кроме затёртого бумажника, свиснутого у спящего пьяницы. Да, там было не густо, но на на ночлег в захудалой гостинице должно хватить и может чуть-чуть останется. Не на лавочке же ему в такую жуткую погоду ночевать. Хотя это не сильно его волновало.

Он всё-таки нашёл то, что искал. Здание было ветхим и поначалу он даже не хотел идти туда, но лучшего варианта , всё равно, не было. На ресепшене сидела пухленькая, не отличающаяся особой привлекательностью регистраторша. Она листала какой-то девчачий журнал. Размалеванные розовым волосы, коротко обрубленные в разных местах, неопрятно торчали в стороны. Одета девушка была вульгарно. Макияж тоже не отличался скромностью.
Барышня медленно подняла взгляд на гостя. Потом устало вздохнула, и монотонно даже несколько противно сказала:
--  Добро пожаловать, мистЭр, чем могу помочь? - её голос оказался жутко писклявым. Он больно резал уши.
-- Один одноместный номер. Пожалуйста.
-- Паспорт. Пожалуйста.
-- Сейчас... - он показательно похлопал по карманам. - Видимо где-то забыл.
-- Где забыли, там и ночуйте. У нас правила. Мы кому попало комнаты не сдаем. - невежливо ответила регистраторша.
-- Я думаю, это поможет обойти правила. - вложив в эту фразу остатки всей своей обаятельности, он положил пару небольших купюр под журнал.
Регистраторша повертела потрепанные клочки бумаги в руках, затем положила в карман.
--Номер 03/14. - скучающим тоном прозявкала она. По взгляду было видно, что мало, но большего она требовать не стала.  "Что взять с этого оборванца?" - подумала барышня и подола ключ. Гость лишь молча кивнул и отправился на поиски своей койки. - Как вас хоть зовут? - неожиданно проявила интерес регистраторша.
-- Чарльз. - коротко бросил парень.
-- А фамилия? - было поздно. Он уже свернул в коридор и не слышал или просто не хотел слышать её убогого голоска. - И ладно... - буркнула та, и сделала запись в объемной книге - журнале посетителей. Видимо ей было просто лень его догнать.

Видишь Там Свет? Это Горит Твоя Душа, Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя