К вечеру бутерброды кончились. Девочка все не уходила у него из головы. Она напоминала ему Энжилу. Маленький, светящийся ангел... Так она запечатлилась в его сознании. В таких светлых детей влюбляются с первого взгляда. Словно они попали в наш мир, что бы за счёт их чистоты он не казался таким грязным, таким убогим, таким жестоким. Кому, как не нашему герою знать о тёмной стороне этого мира, о том, как он раздавливает людей своими огромны, мохнатыми лапами.
Начинало темнеть. Солнце отпахав свою смену, прятало свои утомленные лучи за силуэты многоэтажных зданий, отдавало пост лысой безликой, белой , слегка надкушенной тарелке. Поднимался лёгкий ветеро, подобный тому, что ещё утром задирал прохожим девушкам юбки и растрепывал волосы. Звёзды маленькими светлячками разлетелись по черному, небесному холсту и изредко подмигивали своими светящимися попками.
Пора бы задуматься о начлеге, но он не хотел. А хотел он погулять по опустевшему от суетливых людишек городу, побродить по затихшим улицам, омертвевшим переулкам, замолкшим скверам. Он хотел насладиться той спокойной, тёмной, нежной тишиной, которой словно плёнкой накрывался этот город. Хотел дышать её прохладным воздухом, хотел прислушиваться к её тихим стонам.
Он долго так бродил по городу, в одиночестве своём любуясь его красотой, пока его не прервал истошный, ужасный, крик... Предсмертный крик... Детский крик. Сердце застучало быстрее. В его голове крутилось лишь одно - "Нет! Господи! Господи! Пожалуйста, только не она! Пожалуйста, только не она! Господи! Нет! Пожалуйста!" Но он не услышал. Он никогда его не слышал. Вообще, этот абонент всегда находился вне зоны действия сети. Лишь тихие гудки жестоко давали надежду,но за собой, увы, ничего не несли.
Увидев маленькое, обмякшее тельце, увидев дорожки алой крови на белой коже, увидев невидящий взгляд он впал в ступор. Он всё никак не мог поверить, что это она. Он не мог поверить, что судьба так над ним подшутила, что так жестоко пнула его под дых, дала вздохнуть легко, а потом зажала горло раскаленными тисками. Как больно... Как обидно... Как жестоко... Он упал на колени рядом с бездыханным, отдавшим миру душу телом, снял с себя куртку, накрыл, прижал к груди и начал шептать ей на ухо, начал просить, умолять очнуться, открыть глаза. Надеялся, что пустая оболочка ответит. Из глаз потекли жгучие слёзы. Они падали на охладевающие щеки Шарлотты и текли дальше, отдавая свое тепло ей, пытаясь создать иллюзию жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Видишь Там Свет? Это Горит Твоя Душа, Демон.
HorrorВы забрали у меня всё, мечты, надежды, девушку... Всё что связанно с прошлой жизнью, всё до капли! Окалечили меня, разбили все полностью! Думали что я мёртв? Что не выдержал всего этого дерьма и сдох?! А нет, суки! Это вы! Все вы сдохните, твари! Я...