Уже больше двух часов мы ехали неизвестно куда. В голове все никак не укладывалось, как такое могло случиться? Родной отец продал меня... как вещь... без сожалений и каких либо колебаний. Его слова эхом отдавались в моей голове: «Забирайте её». От досады хотелось плакать. «Но мне нельзя!» мысленно настаивала я, пытаясь сдержать слезы, которые так и норовили стечь по лицу, застилая глаза пеленой. Если заплачу, то покажу себя слабой, а этого допустить нельзя. Я сильная и должна справиться с этим. Чтобы хоть как-то отвлечься, решила рассмотреть пейзаж за окном. Должна же я знать куда меня везут и как потом выбраться. После того, как мы выехали из города, картина за окном не изменилась. По обе стороны дороги расстилался большой лес, но уже было достаточно темно, что не позволяло в полной мере увидеть всю красоту этого прекрасного и тихого места, и только верхушки деревьев, которые были обрамлены лунным сиянием, выдавали эту волшебную картину на обозрение человеческому глазу. В любой другой ситуации это могло бы заинтересовать, но сейчас не эта любая другая ситуация!
— К-куда вы меня везете? — мой голос дрогнул. Мысленно я прокляла себя за то, что не промолчала, а показала им, что мне страшно.
На мой вопрос ответом была тишина. Человек, который сидел рядом со мной напрягся, его скулы сжались, а мышцы на руках стали более заметны. Он выглядел так, будто намеревался меня ударить. Решив, что лучше не рисковать и лишний раз не получать, я уткнулась лбом в окно и прикрыла глаза. «Эй, Ари, только не спи!» предупредила себя, не самое лучшее время для сна, мне сейчас никак нельзя спать, но разве можно пойти против природы и желаний? Как бы я не сопротивлялась, мои веки становились всё тяжелее, и через некоторое время я провалилась в сон.***
Машина остановилась и я открыла глаза, резко потянув воздух и часто заморгав. В салоне кроме меня никого не было, а ручка двери были заблокирована. Как бы я не старалась её открыть, та не поддавалась. Наконец дверца машины открылась, от неожиданности я вылетела наружу. Моя нога запуталась в ремне безопасности, благодаря этому я шмякнулась на землю, больно ударившись локтем.
— Ааай, — простонала я, думая что мне кто-то поможет.
— От нее одни проблемы, — осуждающее произнес человек с грубоватым голосом. Такое чувство, будто он выкуривает в день по пачке сигарет, а то и больше. — Подними её и веди в дом. Только без падений. Не хватало нам её еще и лечить.
Шаги стали все тише и я поняла что он ушел, но кто-то рядом стоял и просто ждал. А что я? Меня охватило чувство стыда, как я теперь могу быть сильной и смелой, если даже ногам своим не доверяю? Крепкие руки обхватили меня, отдирая от земли, которая за такое короткое время, стала мне как родная.
— Идем, — еще один мужчина просто развернулся и пошел в сторону большого особняка, который я только сейчас заметила.
Вах, возможно моя нижняя челюсть болталась где-то в ногах, такую красоту, что предстала передо мной, я еще никогда не видела. Дом, нет, дворец! Такое описание подходит больше, так как здание было огромно. Мы шли по дорожке из декоративного камня, возможно серого или серо-белого цвета, по правому краю которой стояли маленькие фонарики, освещая дорогу к большому дому. Он ярко сиял, а все фонари были включены и во всех окнах горел свет. Создавалось ощущение, будто дом светится изнутри. Сад, который огибала дорожка, был небольшим, но довольно изысканным. Аккуратно подстриженные деревья и небольшой пруд, в котором отражалась луна, хорошо гармонировали с возможно зеленым газоном, так же идеально скошенным. Я вертела головой во все стороны, стараясь рассмотреть все, что только можно увидеть. Поднявшись по мраморной лестнице, которую я заметила с трудом, увлечённая пейзажем двора, я наткнулась на мужчину. Тот недовольно зыркнул на меня своими серо-голубыми глазами и открыл дверь.
— Пошевеливайся, господин не любит ждать, — ну не любит, так не любит. Мог бы и сам выйти, да и вообще, что это за, мать вашу, принцесса-то такая? Людей покупает, дом огромный имеет, да еще и ждать не любит, но выхода-то нет. Сбежать сейчас не получится, да и интересно мне все-таки посмотреть, как дом выглядит изнутри и кто этот человек. Сделав глубокий вдох, я перешагнула порог, проходя внутрь.
Первым, что привлекло мое внимание, был потолок. Огромная хрустальная люстра, от которой на потолке в разные стороны расходились узоры красного цвета, спускаясь ниже на стены, на которых висели картины разных художников ушедших столетий. Многие из них были мне очень хорошо известны, например Брюллов - "Последний день Помпеи", или же Айвазовский - "Девятый вал". Что-что, а вкус у этого человека есть. Мужчина прошел мимо меня, давая понять, что не заинтересован в живописи так же, как я. Бросив последний взгляд на картину, я последовала за мужчиной.
Когда мы зашли в гостиную, мои ожидания были оправданы. Она была сделана в стиле 19 века, как и холл, и, наверное, весь дом. Большой камин. и мягкий, на первый взгляд, ковер. Картину портил только большой телевизор над тем самым камином, и бар с выпивкой в правом углу, не далеко от фортепьяно. В середине комнаты располагался небольшого размера стеклянный стол, а вокруг него диван и три кресла красного цвета. «Наверное, из натуральной кожи» пронеслось в моей голове. Эх, хотелось бы мне жить в таком доме. Если ничего не забуду или же меня не убьют, надо будет нарисовать это. Картины получатся хорошими, если рисовать маслом и добавить больше насыщенных цветов. Все это так меня захватило, что я не заметила человека, сидевшего на диване со скрещенными ногами и газетой в руке. Увидев нас, он нахмурился, но после его лицо приобрело нейтральное выражение, и он отложил газету в сторону, посмотрев на меня.
— Долго будешь там стоять? — голос этого человека был не таким грубым, как у его охраны, такой спокойный и властный, что просто невозможно было не сделать как он простил. — Садись, остальные свободны.
Все, кто был в комнате, в миг испарились. Я села на кресло напротив незнакомца, положив руки себе на колени, как маленькая послушная девочка. Некоторое время мужчина изучал меня, впрочем как и я его. Ярко выраженные скулы, небольшая щетина, зеленые глаза и широкие плечи. Должно быть в молодости он был симпатичным... довольно таки симпатичным.
— Я Аврам, — представился мужчина, выводя меня из своих мыслей, — Ари, сколько тебе лет? — что, Ари? Откуда он... точно. Я и забыла, что он купил меня.
— А сколько дадите? — молодчина. И голос не дрогнул, похвалила я себя. Отпраздновав свою маленькую победу с моими тараканами в голове, подняла на мужика взгляд полный решимости, типа, смотри, я не проиграю тебе.
— Будь вежливей, ты тут гость, — уголки губ хозяина дома дернулись в полуулыбке.
— Ох, простите, господин. Вот только хочу вам напомнить: гость - это, когда тебя приглашают и ты приходишь добровольно, я же тут против своей воли, — не позволю ему издеваться над собой.
— Сколько сарказма, — глаза мужчины закрылись, а в следующую минуту передо мной был совсем другой человек, зрачки поменяли свой цвет с зеленого на желтый. От неожиданности я пискнула, прикрыв рот рукой и сильней вжалась в кресло. Что происходит? Как... как такое возможно? — Теперь ты принадлежишь мне, — голос стал грубей и злей, — ты поняла?
— И-и что? Мне теперь жить тут? — любопытство во мне всегда было сильней страха. Я одна из тех девушек, которые пойдут в подвал ночью, услышав там непонятный шорох, да и никто не говорил, что я умная.
— Нет, — его глаза снова стали зеленого цвета, а голос спокойным, — сегодня переночуешь тут, а завтра поедешь в школу. Дриан! — крикнул Аврам, и в мгновение ока в зале появилась женщина средних лет.
— Да, господин, — женщина склонилась в поклоне, ожидая приказов этого заносчивого господина.
— Проводи нашу гостью в ее комнату. Ей нужно отдохнуть, завтра у нее долгая поездка. Ари, можешь идти.
Я встала с кресла и направилась за женщиной, мысленно думая, как забаррикадировать дверь, чтобы до утра никто не вошел, но на пороге меня осенило.
— Простите, — обратилась я к хозяину дома, привлекая его внимание. — Зачем было везти меня сюда, если я завтра вернусь в свою школу? К чему это?
— А кто сказал, что ты вернёшься в СВОЮ школу? — Аврам намеренно выделил одно слово, — А сейчас спать. Тебе нужно хорошо выспаться, — господин снова уткнулся в свою газету. Да кто их до сих пор читает?
Решив, что хватит на сегодня вопросов, я вышла из гостиной, прикрыв дверь. Хорошо поспать, ага, как же. Бессонная ночь мне обеспеченна.
YOU ARE READING
Мир с другой стороны
FantasyСтоило только поспешить домой, как вдруг понимаешь, что тебя бессердечно продали. Кто? Кому? Отец. А вот кому и куда, об этом героине вскоре придётся узнать, посетив против своей воли очень странную школу...