«Что может быть ужасней школы?» — так думает большая часть школьников. Если ты не ботаник или же не президент школьного совета, то будешь искать любую возможность прогулять школу. Сославшись, например, на плохое самочувствие, или же солгав родителям о том, что занятия отменили, придумаешь причину, в которую обязательно поверят любящие мама и папа.
— Чем тебя так привлекает это место? — рядом со мной возник Уэст, присаживаясь на бетонную плиту.
— Тут не жарко, — лениво протянула я, допивая свой сок, — а еще можно спокойно наблюдать за людьми.
— Тебе настолько интересно смотреть как они приходят в школу? — парень многозначительно вскинул брови, — знаешь, Ари, тебя трудно понять.
— Дело не в том, как они приходят в школу, а в том, что они не одни. Вон, смотри. Это Пит с отцом, — я показала на подъехавший к воротам школы джип, из которого вышел высокий светло-русый парень, — его отец имеет частную клинику в Колумбусе, а мать домохозяйка. Счастливая и дружная семья. Может после школы он продолжит дело отца или же еще что-то. А вон Гвен. Её мама недавно купила ей милую сумочку, которой она теперь хвастается, — я закатила глаза, тем самым показывая свое недовольство.
— Я тебя понял, ты завидуешь, — сделал вывод парень.
— Ну, не то, чтобы завидую, — пробормотала я, спрыгивая с плиты, и взяв свой рюкзак, добавила, — просто не против иметь то, что имеют они.
— Что? Сумочку? — парень повторил мое движение, и через минуту мы оба стояли на земле.
— Нет, — засмеялась я, — семью.
Так уж вышло, что меня можно назвать без пяти минут сиротой. Моя мама погибла когда мне было около шести. Горе отца не знало предела. Он очень изменился после этого случая, его выгнали с работы и он начал пить. За все одиннадцать лет у меня было очень много «мам», но не одна не задержалась дольше, чем на пару месяцев. Дошло до того, что он начал занимать крупные суммы денег у ростовщиков, и сейчас должен целое состояние. Мне доводилось не раз наблюдать за тем, как из отца выбивают эти деньги, после чего он закрывал меня в комнате, чтобы не мешала ему пить. От воспоминаний я поежилась, кожа стала как гусиная. Страх того, что они вернутся, не покидает меня не на день.
Уроки кончились около двух часов дня. Как всегда в это время солнце достигло своего пика и не щадило никого. Жара была изматывающей и такой утомляющей, что я не отказалась бы сейчас пойти на пляж и искупаться. Но про пляж я могу забыть. Нервно взглянув на часы, я прибавила шаг. Мой рабочий день начнётся через десять минут и мне надо успеть, или получу нагоняй от начальства. Стараясь хоть как-то помочь отцу, да и самой не умереть от голода, я устраивалась на работы, но долго на них не задерживалась. Сейчас же я работала в кафе не далеко от одного из колледжей Колумбуса. Мне нравится, да и платят не плохо.
— Простите, я опоздала, — опередив начальника, проговорила я, — Нас в школе задержали, не могла уйти.
Невысокий коренастый мужчина лет сорока пяти, с уже виднеющейся сединой в волосах, сердито смотрел на меня. Наверное, он уже придумал, что сделать со мной.
— Еще раз опоздаешь, я тебя уволю, — я перекатилась с пятки на носок и опустила голову вниз, всем видом показывая, что мне стыдно, хотя это совсем не так. — Понятно?
— Да.
— За работу, чего встали!? — рявкнул начальник так, что все вздрогнули, и удалился в свой кабинет.
Работа снова пошла: повара готовили, официанты принимали заказы у только что прибывших клиентов. «Понятно?» Передразнив голос начальника, я скривилась и пошла в направлении своего шкафчика. Не хватало еще получить и за то, что отлыниваю.
Переодевшись в черные брюки и белую блузку, я завязала свои черные волосы в хвост и отправилась в зал, ожидая клиентов, которые сядут за мои столики, и я смогу их обслужить. В такой жаркий день народу было полно, поэтому долго стоять без дела мне не пришлось.
YOU ARE READING
Мир с другой стороны
FantasíaСтоило только поспешить домой, как вдруг понимаешь, что тебя бессердечно продали. Кто? Кому? Отец. А вот кому и куда, об этом героине вскоре придётся узнать, посетив против своей воли очень странную школу...