Мои мешки под глазами не скроет даже хороший тональник, еще чуть-чуть и у меня будет хронический недосып. Сегодня опять не смогла поспать, мозг просто не затыкался, крича, что нужно валить из этого места, а фантазия разыгралась настолько, что у меня создалось впечатление, что стоит мне перешагнуть порог комнаты, как на меня накинутся злые уродливые монстры и сожрут как закуску. Я не такая сильная, как могло показаться, у меня есть страхи как и у любого человека. Вампиры? Оборотни? Да я усраться как боюсь их, и меня не особо привлекают фильмы вроде "Сумерки" или "Интервью с вампиром". Что за бред вообще?
— Что делать? — я прикрыла лицо руками, пытаясь унять дрожь в теле. Сегодня первый день, Ари - дура... соберись. Будешь такой же в классе, все решать, что ты напугана, и найдут повод поиздеваться.
— Хэй, нам пора идти, — в дверь постучала Кара. Открыв кран с холодной водой, я еще раз умылась, пытаясь прийти в чувства, и приоткрыв дверь, вышла из ванной, в которой мне было гораздо спокойней. Если закрыться там, то войти никто не сможет, я заставила себя в это поверить, всячески отгоняя мысли, что вампиры сильные и сломать дверь им не составит особого труда.
— Я готова, — глубоко вдохнув, аж до боли в легких, я заставила себя улыбнуться.
— Тогда идем, — Кара вручила мне мою сумку, и мы отправились к выходу.
— Подожди, — я остановилась у двери. Стянула резинку с головы, давая волосам упасть мне на плечи, прикрывая шею. Сейчас я больше всего была благодарна Уэсту за то, что отговорил подстричь волосы, — теперь можем идти.
— Кара засмеялась, открывая дверь и пропуская меня в перед.
— Вампиры не кусают людей, правила школы это запрещают, а если такое случится, то вампира выгонят. Так что не бойся.
— Кто сказал что я боюсь?
— Да ты дрожишь, как лист на ветру, — девушка засмеялась, прикрывая рот ладошкой.
— Так заметно? — я сморщилась, а плечи опустились.
— Угу, — Кара кивнула, все также смеясь, — не бойся. Я рядом, вот увидишь, все будет хорошо.
— Кара, это мой первый день в школе. Я всегда жила обычной жизнью, строя планы на колледж и хорошую работу, как и любой подросток мечтала жить отдельно от родителей. Но я никогда не хотела попасть в такую школу, черт, до вчерашнего дня я видела только тупые фильмы с этими монстрами, и была на сто процентов уверена, что их нет, и мне не грозит столкнуться с ними. А сейчас я иду в гребаный класс, который просто кишит этими тварями, и ты хочешь, чтобы я вела себя спокойно? — от такой триады у меня аж в горле пересохло.
— Ты странная, — нахмурилась девушка, — сюда многие мечтают попасть, чтобы быть рядом с вампирами и оборотнями, а ты сбежать хочешь.
— Очень хочу.
— Я не могу понять твоих чувств, прости, но нам нужно идти.
— Угу, — не дожидаясь девушку, я направилась вниз.
Что бы попасть в другой корпус нужно пересечь газон, что я и сделала, пока Кара пыталась меня догнать. Но оказавшись внутри я даже понятия не имела куда идти и мне пришлось ждать её.
— Ты очень быстрая.
— Куда дальше? — спросила я, пропуская ее слова мимо ушей.
— Туда, — Кара потащила меня в восточную часть здания в самый дальний кабинет. Людей... нет, и монстров тут не было. Да, а как вообще определить кто это, человек или вампир?
Мы влетели в класс прямо перед самым звонком, учитель уже был за своим столом, что меня очень обрадовало.
— Не опаздывайте, — бросил тот, не отрываясь от книги. На вид ему было около тридцати пяти, хорошего телосложения. Создавалось впечатление, что он очень часто посещает спорт-зал, а еще его волосы были черными, прям как мои.
— Простите, — извинилась Кара, толкая меня вперед, мол подойди к нему, а сама пошла к своему месту.
Я оглядела класс. Несколько стульев за задними партами были свободные, в том числе и место рядом с Карой, на которое я мысленно положила глаз. Именно с ней и сяду. Только сейчас я заметила, что все смотрят на меня, по большей части, высокомерно, или же с ужасной злобой, отчего кожа покрылась мурашками.
— Ты почему стоишь? — мое внимание привлек учитель.
— А, я вроде как новенькая.
— Все, припоминаю, Логст говорил о тебе. Что ж, — учитель отложил книгу, внимательно рассматривая меня, — будь добра, представься классу и мне конечно же.
Вот черт, он же знает мое имя, раз эта принцесса говорил обо мне, значит и имя сказал. Давай глупышка, ты сможешь, подбодрила я себя. Пару слов и сядешь за парту, а дальше просто игнорируй все это, и ничего больше. Я повернулась к классу.
— Всем привет, меня зовут Ари Стен, — на мою реплику блондинка за третей партой рассмеялась, а некоторые перешептывались, — я сказала что-то смешное? — обратилась я к не знакомой мне девушке.
— А что если да? Проблемы? — оскалилась та.
— Сейчас тут только одна проблема, и это ты, — я указала на нее пальцем.
— Кто тебе позволил так со мной говорить?
— Заткнулись обе, — рявкнул учитель, не дав мне ответить, — Милис, успокойся, а ты Ари садись на любое свободное место, и чтобы я такого больше не видел. Ясно? — девушка опустила глаза и села, не сказав ни слова. — Ари, не слышу, тебе ясно?
— Да мне похрен как-то, — я пожала плечами и направилась к парте, где сидела Кара, мысленно ругая себя за такое поведение. Еще утром ты дрожала как щенок, боясь выйти из комнаты, а сейчас что? Осмелела, блядь...
— Останься после уроков, — бросил учитель мне, взяв в руки мел и начиная урок.
— Идиотка, — прошептала мне Кара.
— Знаю.
— Не ты ли мне говорила, что боишься. Что за дерзость?
— Ой, да плевать уже — отмахнулась я, — мне вот что интересно, почему у нас черные платья, а у этой белобрысой швабры оно красное, а у девушки, что в коридоре была - синее? — школа была странная во всех смыслах. Если форма, то как предполагается должна быть юбка и блузка, но тут все не так. На блузку с длинным рукавом одевается платье, обычное, выше колен, черное платье без воротника и без рукавов, слегка зауженное в талии. Смотрится неплохо, но они все разные, странно это.
— Ааа, я же говорила тебе про то, что тут не только мы, — прошептала девушка.
— Ну.
— Черное носят люди, синие - оборотни, а красные платья для вампиров.
— Не болтать, — пригрозил учитель и мы замолчали.
Остальная часть урока прошла более-менее спокойно. Блондинка несколько раз поворачивалась ко мне со своим звериным оскалом, но всегда натыкалась на мой средний палец. Кара была права, я полная идиотка, без царя в голове, но надо же знать: когда и с кем огрызаться. А вдруг она нападет на меня, когда я выйду из класса? И даже учитель не помешает, просто будет стоять в кругу с другими вампирами, показывая пальцем и смеясь, говоря, что я заслужила это. От звука, который разлетелся по всей школе, я вздрогнула. Все начали собираться, выходя из класса.
— Эй, — меня толкнули в бок, — не висни.
— Ой, — я поспешила собрать сумку, — подожди меня за дверью, — бросила я уходящей, девушке подходя к учителю.
— Садись, — мистер Бенет указал на стул рядом с учительским столом, — поговорим.
— А есть о чем? — скрестив руки на груди, я продолжила стоять, не желая делать, что он говорит.
— Есть, например, о твоем поведении.
— А что с ним не так?
— Ты только пришла и уже скандал. Совесть есть?
— Нет, — отрезала я, от чего учитель удивленно посмотрел на меня. Такого он не ожидал.
— У каждого есть совесть Ари.
— Могу поспорить, что нет.
— Например? — он криво усмехнулся, ожидая ответа.
— У Аврама её нет.
— Причем тут мистер Логст?
— А вы не знаете? Он купил меня у моего отца и привез сюда силой.
— Серьезно?
— Я что - клоун, чтоб шутить?
— Я не знал, — учитель нахмурился.
— Так что не ждите, что я буду послушной девочкой, — криво усмехнулась, скопировав его выражение лица.
— Мне жаль, что так вышло, но и грубить другим я тебе не позволю. С завтрашнего дня каждый день после уроков будешь помогать в библиотеке. Ровно две недели, — Бенет закрыл журнал, — можешь идти.
— Да вы охренели, — надулась я.
— Три недели, — учитель повысил голос, указывая на дверь, — продолжишь в таком духе, будешь до выпускного там помогать.
— Я сдохну намного раньше, — процедила я и вылетела из кабинета, хлопнув дверью.
— Ты чокнутая, Ари, — Кара шагала рядом со мной, ругая за то, что я наговорила учителю, — ладно ученики, но учитель. У тебя мозги есть?
— Не думаю.
Мы завернули за угол, и я врезалась в какого-то парня. Моя сумка упала и пару тетрадей вывалилось наружу.
— Ой, прости, — парень наклонился поднять мои вещи. Судя по синему костюму он оборотень.
— Да ничего, — осторожно произнесла я, забирая у незнакомца сумку, стараясь не касаться его своей рукой.
— Я Ален, — улыбнулся оборотень.
— Ари.
— Вы ведь в класс идете? — заговорил Ален после нескольких минут молчания, на что Кара кивнула, — тогда пошли вместе. Мы, вроде как, одноклассники.
— Это должно радовать? — не выдержала я.
— Возможно, — пожал плечами парень, — пошли, я не кусаюсь.
— Надеюсь, — произнесла я шёпотом так, чтобы могла услышать только Кара.
— Не только у вампиров хороший слух, я тоже все слышу.
А вот об этом я и не подумала. Интересно, что они еще умеют? Ну там, мысли читать или летать? А на солнце горят? А ночью превращаются? Нужно будет расспросить Кару. Когда мы зашли в класс, оказалось что у Кары уже есть сосед по парте, и мне ничего не оставалось как сесть с Аленом, он вроде и правда не плохой парень.
Весь урок биологии мы болтали. Ален рассказывал мне, что в этой школе не так все и плохо, а я смеялась над каждой его шуткой, стараясь как можно меньше говорить о себе, просто уходила от ответа.
— У тебя очень красивые глаза, Ален, — не знаю к чему я это, но мне просто захотелось сказать ему об этом. Они такие синие, как океан, в них можно утонуть. Сколько же тайн скрывают эти глаза?
— Спасибо, — парень смущенно улыбнулся, — сейчас будет большая перемена. Идешь на обед?
— А нужно? — грустно спросила я?
— Нужно питаться, чтобы быть здоровой и сильной.
— Тогда иду.
Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и собирались уйти, но Кара потеряла линзу, когда терла глаз, и нам ничего не оставалось, как помочь ей найти ее. Спустя десять минут линзу благополучно нашел Ален, и мы направились в столовую. Почти все столы были уже заняты, остался один свободный в самом углу, рядом с окном. Из-за тесноты стол, где сидели три парня, судя по форме оборотни, был очень близок к нашему, за которым разместились мы.
— Приятного аппетита, девчонки, — Ален весело улыбнулся, засовывая свой обед в рот, и жуя его с таким видом, будто ничего вкуснее не пробовал. Я повторила тоже что и он.
— А еда тут вкусная, — удовлетворенно сказала я, хоть какие-то плюсы, — не то что помои в моей старой школе.
— Конечно, школа не из дешевых.
— Кара?
— Ммм?
— Как ты сюда попала?
— Потом расскажу, — девушка мрачно опустила голову.
Я пожала плечами и продолжила трапезу, но до есть мне не дали. Гул голосов стих, когда в дверях показались четверо парней в красной форме. Вампиры...
Они не шли, а просто плыли по воздуху, такие грациозные, что можно было сравнить с дикой непокорной кошкой. Все смотрели только на них, также как и я, уж больно они красивые. Страх уходил, а на его место приходило восхищение. Разве можно быть настолько красивыми?
Увлеченная всем этим, я не сразу заметила, что они идут в нашу сторону, но к моему счастью или не счастью, остановились они у соседнего столика.
— Какого черта ты делаешь за нашим столом? — спросил вампир, у которого были рыжие волосы и веснушки, покрывавшие большую часть его лица, — забыл свое место? Шавка! — остальные трое только усмехнулись, молча стояли за спиной своего главаря.
Оборотень тоже усмехнулся, продолжая игнорировать вампира, и принялся за еду. Но не успел он и ложку в рот засунуть, как стул из-под него вылетел, а он благополучно свалился на пол. Вампиры засмеялись, а оборотень, сжав кулаки, вскочил с пола, схватив за грудки вампира.
— Слышь, упырь, огрызаться будешь с мамочкой, а не со мной. Клыки не доросли.
— Ублюдок, — зашипел вампир.
Я не успела оглянуться, как вокруг них, да и нас тоже, образовался круг. Все смотрели с интересом, некоторые даже с забавой.
— Не позорься, спрячь свое уродство и не показывай больше эти маленькие зубки.
Рыжий парень зарычал, толкая оборотня со всей силы, но тот подскользнулся и налетел на меня. Я была слишком увлечена спором и не успела отойти, когда он сбил стул вместе со мной. Мы покатились на пол, а стул сложился так, что мою ногу очень больно зажало. Парень упал на меня, что усилило эффект, я завизжала от сильной боли, спихивая оборотня с себя. Да они в край обнаглели! Парень вскочил, понимая, что натворил.
— Прости, — он подал мне руку, — я не хотел.
— Не смей трогать меня, — закричала я, отталкивая его.
В тот же миг, Ален и Кара помогли убрать стул и подняться. Оборотень виновато посмотрел на меня, но в ту же секунду его взгляд сменился злостью, и он развернулся к вампиру.
— Тварь, я ранил ее из-за тебя.
— Ты неуклюжая собака, — рыжий убрал руки в карманы, и с надменным видом смотрел на озлобленного оборотня, — и пострадала она из-за тебя.
Оборотень напрягся все телом и направился на вампира. Меня это достало, через боль в ноге, я вклинилась между ними, выставляя руки вперед, останавливая парня в синем.
— Стоп, заебали, — в столовой снова воцарилась тишь, — может вам снять штаны и просто помириться?
Что вампир, что оборотень, в недоумении посмотрели на меня.
— Это место куда приходят кушать, а не смотреть, как два высокомерных долбаеба показывают свою дурь.
— А ты кто вообще такая? — спросил вампир, слегка прищурившись.
— Твоя мечта, которую ты никогда не получишь, — проговорила я, и медленно хромая направилась к выходу.
YOU ARE READING
Мир с другой стороны
FantasíaСтоило только поспешить домой, как вдруг понимаешь, что тебя бессердечно продали. Кто? Кому? Отец. А вот кому и куда, об этом героине вскоре придётся узнать, посетив против своей воли очень странную школу...