Гермиона/Драко

2K 98 25
                                    


История о том, что любовь бывает разной.


- Ты должна поговорить с ним. Понимаешь?
- Я должна бежать от него. Понимаешь?
- Ты и правда боишься его? Да, он доставал тебя семь лет подряд. Но он же изменил свое отношение к тебе! Он ухаживает за тобой, покупает дорогие подарки, водит в самые известные рестораны. И я все равно не понимаю, что же он тебе такого сделал, что ты хочешь сбежать от него?
- Он заставил меня полюбить. Я просто люблю его. Ненавижу. И люблю.
- Ты странная, Гермиона. Очень.
- А ты счастливая, Джинни. Очень.

На следующий день.

- Ты сегодня много молчишь. Что-то произошло?
- Зачем я тебе?
- Прости... Я не понял тебя, Гермиона.
- Ты понял. Ты все прекрасно понял. Еще с самого начала понял, что я буду хорошей игрушкой для тебя. Малфой, может, ты уже прекратишь играть в эти игры и все расскажешь мне?
- А я должен?
- Нет, но я хочу знать.
- Я расскажу, но позже. А сейчас - собирайся, мы опаздываем в ресторан.

Спустя еще несколько дней.

- Мы молчим уже два часа. Может, ты уже расскажешь мне, зачем ты привел меня сюда?
- Я хотел бы ответить тебе на вопрос, который ты задала мне тогда.
- И именно поэтому мы молча сидели в парке несколько часов?
- Я собирался с мыслями.
- Неужели я задала такой сложный вопрос?
- Очень.
- И долго я должна буду ждать на него ответа?
- Знаешь, а ты и правда права. Грейнджер, ты всегда права. И это бесит меня. Неужели нельзя жить хотя бы немного неправильно? Ошибаться, в конце концов. Ну хотя бы раз! Ты ошибалась хотя бы раз?
- Да.
- И когда же ты ошибалась?
- Когда влюбилась в тебя. Этого нельзя было допустить. Это единственная моя ошибка. И самая большая.
- Стой! Подожди! Что ты сказала?!
- Извини, но мне пора возвращаться в Министерство. Я уже точно опаздываю.
- Мы должны поговорить!
- Нет, мы больше ничего не должны.

Месяц спустя.

- Я же сказала, что не могу сейчас никого принять. Так что прошу выйти вас за дверь, я...
- Я никуда не уйду, поняла?
- Уйди. Нам больше не о чем разговаривать.
- Уверена? А я считаю немного по-другому. Нам нужно многое обсудить. Начиная с того разговора и заканчивая тем, какие салфетки будут лежать на столиках у нас на свадьбе.
- Малфой, ты сейчас несешь полную чушь. Ты не спал несколько суток, я права? Иди проспись и больше никогда не приходи ко мне, я...
- Ты снова права. Я не спал. Несколько дней не спал из-за тебя! Я просто схожу с ума, и все из-за тебя! Ты - главная причина, по которой у меня все так в жизни! Ты и только ты! С самого первого курса я ненавидел тебя! Ты была слишком умная! Тебе всегда надо было все знать! А потом ты помогла Поттеру победить Темного Лорда! Ты стала известной, ты стала героиней! И я стал ненавидеть тебя еще больше! Поэтому решил отомстить. Решил, что если буду играть с тобой, то мне станет легче. И знаешь что? Я ошибся. Я ненавижу теперь только себя. За то, что тогда помог тебе в книжном. За то, что тогда пригласил в кафе. За то, что поцеловал тогда. Я ненавижу только себя! А тебя... Тебя я люблю. Сильно. И я не отпущу тебя. Никогда. И даже если ты ненавидишь меня, то у тебя нет выбора. Ты должна выйти за меня замуж.
- Выбор есть всегда.
- Но не у тебя. Поэтому выбирай свадебное платье. Через месяц мы поженимся.
- Я грязнокровка, Малфой.
- А я влюбленный идиот, который не может больше жить без твоего занудства, Грейнджер.
- Если мы поженимся, мы сделаем самую глупую ошибку в жизни. Понимаешь?
- Поздравляю, Гермиона. Это будет твоя вторая ошибка.
- И все мои ошибки связаны с тобой.
- Это твое личное проклятье. Я - твое проклятье.
- Я ненавижу тебя.
- ...
- И люблю.
- У нас странная любовь, Грейнджер. И поэтому мы должны быть вместе.
- Ты романтик, Драко.
- Нет, я просто влюбленный придурок.

Примечания:
Драмиона - это банально, но зато очень мило:)

Истории в диалогахWhere stories live. Discover now