Минерва МакГонагалл/Альбус Дамблдор

920 54 2
                                    

История о том, как правильно гладить кошек.

- Минерва, знаете, меня в последнее время терезает один вопрос.
- Ну? Альбус, я не Северус, я не смогу прочитать все ваши мысли.
- А он читает все мои мысли?!
- Вы отвлеклись. Что за вопрос?
- Вы же анимаг, правильно? Правильно. И ваша анимагическая форма - кошка.
- Какая сообразительность...
- Прошу, не перебивайте. Так вот. Как правильно вас гладить?
- Утюгом что ли?!
- А вас можно гладить еще и утюжком?
- Нет! Вообще не надо меня гладить!
- Но я хочу. Всегда было интересно, как это, гладить кошек.
- Почитайте статьи.
- Читал. Теперь хочу проверить это все на практике.
- Но только один раз.
- А у вас красивая анимагическая форма. Вы знали? Конечно же знали. Так вот, начнем с затылка между ушками. В статье было написано, что кошки в восторге от такого массажа. Вам нравится? Серьезно? Так, а теперь попробуем шею. Не надо шею? Но почему? Ну ладно. Что там у нас дальше было? А, точно, спина. Минерва, прошу вас, перевернитесь. Да, вот так. Молодцы, все правильно.
- Кажется я не вовремя, да, профессор Дамблдор?
- О, Северус, мальчик мой, не хочешь присоединиться к нам?
- Я воздержусь.
- А зря, такой шанс бывает только раз в жизни. Минерва второй раз на такое не согласится.
- Я удивлен, как она согласилась на первый. Я пожалуй пойду, не буду вам мешать получать удовольствие.
- Он странный сегодня. Вы согласны, Минерва? Все же, та статья и правда хорошая. А теперь давайте погладим вас по щечкам.

Кабинет Северуса Снейпа.

- Да чтобы мне еще раз такое увидеть! Да чтобы я еще раз вошел без стука! Нужно выпить. Как теперь смотреть на них? И как только Минерва смогла забраться под стол директора.. Хм, а может это была вовсе и не Минерва? Хотя... Не буду об этом думать! Нужно забыть! Нужно приготовить зелье для потери памяти! Немедленно.

"Расшатанная психика Северусу Снейпу обеспечена. Но никто не виноват, что у него слишком извращенная фантазия".

Истории в диалогахWhere stories live. Discover now