Ремус Люпин/Гермиона Грейнджер

1.3K 49 6
                                    

История о том, почему стажерам нельзя выходить в полночь на улицу.

— Ты ничего не понимаешь, Джинни.
— Да куда уж мне? Я же не такая умная, как ты! Мне еще далеко до твоего уровня!
— Успокойся, или мы сейчас поругаемся.
— Ты сама слышала, о чем говорила пять минут назад? Ты собираешься пойти к нему в полнолуние! Гермиона, ты сошла с ума? Тебя что, укусил Рон, и ты стала творить глупости? Если тебя все же укусил мой ненормальный братец, давай я приведу к тебе когтевранцев, и они тоже покусают тебя?
— Кажется, это тебя укусила истеричка Браун. Я вернусь утром. Не жди меня.
— Конечно же, не жди! Он загрызет тебя!
— Он любит меня. А любимых не грызут.
— В случае нормальных людей — любимым выносят мозг. В его случае — выгрызают.
— Я ушла!
— Ненормальная.

Визжащая хижина. Спустя полчаса.

— Ты здесь? Ремус?
— Ну и зачем ты пришла?! Я же просил тебя остаться в школе! Гермиона! Я опасен, как же ты не понимаешь, я...
— Кушать будешь? Я принесла немного жареной курочки и...
— Ты не боишься, что я могу закусить тобой?
— Я верю, что зелье Малфоя поможет. Не зря же он два года изучал записи профессора Снейпа.
— Надеюсь, что он хоть чему-то научился. В школе он не подавал больших надежд, слишком заносчивый.
— Ты слишком придирчив к нему. Так будешь курочку?
— Ты неисправима.

***

— Прошло уже полчаса, а ничего так и не произошло. Зелье правда работает?
— Не в этом дело. Просто луну не видно.
— Ты должен верить в лучшее.
— Два года назад я потерял все: семью, друзей и самого себя. Два года назад мы победили, но для меня цена этой победы слишком велика.
— Нимфадора не хотела бы, чтобы ты опускал руки. Борись со своей болезнью ради сына, Ремус.
— Сама прекрасно знаешь, что Андромеда не подпустит меня и близко к нему.
— Но если ты исправишься и...
— Закрыли тему, я хочу немного отдохнуть.

***

— Все хорошо?
— Мне кажется, что я взрываюсь изнутри. Это больно! Очень!
— Ты должен терпеть, Ремус. Эта боль пройдет, просто...
— Ты не понимаешь! Ты никогда меня не поймешь! Уйди сейчас же!
— И не подумаю.

***

— Боль немного отступила. Неужели я и правда смогу вылечиться?
— Все в твоих руках, я повторяю это каждый день.
— Гермиона, ты же из-за меня стала помощником преподавателя Трансфигурации?
— Частично. МакГонагалл попросила меня после восстановления школы заменить ее на посту преподавателя. Я уже хотела рассматривать другие специальности , но именно ты стал моим окончательным решением, но, смотря на тебя, я решила выбрать пост преподавателя. и если быть до конца честной, то я сделала свой выбор из-за тебя, а точнее, из-за того признания.
— Я никогда не признавался тебе. Ты что-то путаешь.
— Когда я пришла к тебе в августе, ты был пьян. Мы долго сидели на холодном полу в спальне и говорили о всякой ерунде. Но, перед тем как заснуть, ты сказал, что нуждаешься во мне. А это - больше, чем слова любви.
— Ты же знаешь, что я никогда не давал тебе повода надеяться.
— Опоздал. Тогда ты все же дал мне надежду.

***

— Малфою надо дать премию. Он действительно воссоздал по запискам Снейпа гениальное лекарство.
— Теперь ты не опустишь руки, верно?
— Думаю, что в скором времени я привыкну к этой адской боли в груди. А если я не буду справляться, то попрошу помощи у тебя.
— Ты снова дал мне надежду, понимаешь?
— Да. И знаешь, я решил, может тебе переехать ко мне? Ты и так живешь на два дома.
— Ты сейчас серьезно?
— Я не готов сказать, что люблю тебя. Я не могу обещать, что когда-нибудь я полюблю тебя. Но я и правда нуждаюсь в тебе. Ты необходима мне.
— Я тебя...
— Не надо. Так когда перевезем твои вещи?
— Завтра. Все будет завтра.

***

— Я дома.
— О, ты не стала перекусом. Я очень рада.
— Всегда знала, что ты настоящая подруга. Да, Джинни, объясни мне, почему возле визжащей хижины всю ночь дежурили авроры?
— Это подстраховка.  

Истории в диалогахWhere stories live. Discover now