Всем привет, я София.Мне 17. Я живу в городе Москва. Я родилась 13 апреля 1998 г. Я обожаю группу Mband и да, я знаю, что я родилась в день и год с Никитой Киоссе. И в том же городе! Это необычайное совпадение! Правда?
*Утро*
Я Живу одна поэтому я швыряю будильник и дальше сплю. За 30 минут до урока мне звонит подруга и говорит, чтоб я вставала.
Я умылась, оделась и пошла в школу. Ну говорить что я одела нет смысла. И мне на телефон поступил звонок от папы:
П-Папа; С-София.
П- Софочка, дочка как ты там?
С- Пап, я иду в школу. всё хорошо, что-то хотел?
П-Да, к тебе приедет мамин брат, и будет с тобой жить до твоего 18-летия.
С-Хорошо, папуль.
П-А, и он приедет не один. А с друзьями. Так что, дом там не разгромите!
С-Хорошо, их встретить или сами доберутся?
П-Сами, жди их вечером, пока целую!
С-Пока.
Ну чтож.... не плохое начало... Вот блин, а я думала буду с подругой вечеринки устраивать. Хотя... они мне не помеха.
:После школы:
Я зашла в подъезд, на этаж, дверь в квартиру открыта. Я сняла каблук и зашла с криком:
С- А НУ БЫСТРО, ВЫХОДИ БУДУЩИЙ ТРУП. У МЕНЯ КАБЛУК ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ПОДОЙТИ У ТЕБЕ БУДЕТ ДЫРКА В БАШКЕ!!! ААААААА!!!
С этими словами я рванула на кухни, потому что звуки издавались от туда.
Там стояли 4 парня в ошарашенном виде. (сорри за ошибки)
Ко мне подошёл парень со смазливой внешностью и сказал:
Н-Никита; В-Влад; А-Артём; Т-Толя.
Н- Что-то не так? Или не узнала? Только давай без криков, сначала фото? Или автограф?-парень улыбнулся
С-Вы кто такие?-я притворилась, что не знаю их.
В-А тебе, отец не говорил, что я приеду?-сказал как я поняла мой дядя.
С-ААА, так это вы? Фух, чё ж так пугать?- я обула свой каблук и пошла в комнату.
Т-А ты не хочешь познакомиться?- крикнул парень
С-Нет, спасибо. Перезвоните потом.-крикнула я в ответ и легла на кровать
Я начала переодеваться, как в комнату вошёл Никита. А Я БЫЛА ГОЛАЯ.
С-Твою мать. ВЫШЕЛ БЫСТРО!-крикнула я
Он сразу же вышел, но видел мою грудь ИЛИ НЕТ? ВОТ ДЕРЬМО
Я одела джинсовые шорты, они были как трусы. Но мне было как-то... по фиг.
И белую майка с полу-открытой спиной. И тапочки со Спанч Бобом. И пошла кушать.
Мои няньки сидели в гостиной и ржали над тем как кто-то кого пропиарил. Я ничего не поняла потому что просто шла мимо.
Я зашла на кухню там стоял...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прода следует. Я по любила эту группу и решила написать про неё фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband или Никита Киоссе
FanfictionНикита Киоссе- участник группы Mband. Что будет если он сведёт судьбу с просто девушкой из Рязани?