:POV Никита:
"12 апреля"
Мы поехали на репетицию. На сутки. Завтра у меня и Сони День Рождение. Парни решили прийти к ней в больницу и поздравить.
:POV София:
Утро, было солнечным не смотря на то что, вчера был дождь. Я умылась и поела. Взяв печеньки и чай я пошла в комнату смотреть фильмы. И тут открылась входная дверь.
"Хм... кто же этот будущий труп?"-думала я пока шла к двери. Там стояли парни и смотрели на меня с открытыми ртами и глазами.
-СОНЬКА! ВЕРНУЛАСЬ!!!! ТЫ ЧЕГО НЕ ПРЕДУПРИДИЛА?! Я ТАК СКУЧАЛ-крикнул мой дядя. И полез обниматься.
Т- Групповые ОбНиМаШкИ!!!-крикнул Толя и все налетели на меня с обнимашками.
:POV Никита:
Мы зашли в квартиру, она была открыта... и тут перед нами стоит Соня.
-СОНЬКА! ВЕРНУЛАСЬ!!!! ТЫ ЧЕГО НЕ ПРЕДУПРИДИЛА?! Я ТАК СКУЧАЛ-крикнул Влад. И полез обниматься.
Т- Групповые ОбНиМаШкИ!!!-крикнул Толя и все налетели на неё с обнимашками.
:POV Артём:
Я так рад, что она вернулась. Может сказать о своих чувствах к ней? Или нет? Может, не надо. Пусть с Никитосом встречается.
:POV София:
Нуууу, чтож я решила, что надо входить в обычный образ жизни. Я пришла в комнату и тут стук в дверь.
С- Входите, не голая!-крикнула я смотря в окно. Вид просто красивый.
А - Можно?- спросил Тёма.
С- Да, что- то хотел?
А- Да, Сонь сходим погулять? Тебе нужен свежий воздух.
Я подошла к нему и обняла его, и прошептала на ухо:
С- Тёма, спасибо. Спасибо тебе за всё. Ты хороший. Правда хороший. Я согласна. Давай через час.- я чмокнула его в щёчку и он покраснел. Он ушёл.
Ну, я пошла одеваться и красится. И вот я готова. Сексуальная брюнетка, готова к прогулке.
А- Софочка, ты готова?- послышалось снизу.
С- Да, я готова уже иду.
И вот мы уже на улице. Тёплый ветерок бьёт в лицо.
С- Куда пойдём?-спросила я смотря на него. Какая же у него улыбка... аааа я таю в его глазах.
А- В парк.-он улыбнулся.
Его улыбка....аааа это лучше кислорода.
А-Чего ты пялишься?-спросил он улыбаясь.
С- Эм...у...у...те...бя...глаза...кра..си...ввые...-еле выговорила я.
А- Спасибо, но у тебя они красивее.- он подошёл и поцеловал меня в губы. Его поцелуй. Был настолько сладкий. Не то что у Никиты, хотя Тёмка лучше целуется.
Закончив,мы пошли гулять. Мы бегали, бесились. Катались на качельках. Ели мороженку. Ходили в кафе. Вообщем время мы провели на УРА!!!
С- Мы дома!-крикнула я зайдя в квартиру.
А- Тааак, похоже все спят... ладно давай иди в душ, а я пока нам постелю.-сказал он и пошло улыбнулся.
С- Мы будем спать вместе?
А- А ты против?
С- Нуу, мы даже не встречаемся... поэтому давай не будем торопиться? Хорошо?- я поцеловала его и ушла мыться и спать.
А- Хорошо. Спокойной ночи.
Я уже помылась одела почти прозрачную ночнушку. И без лифчика.
Я проснулась в 3:00 ночи. Была гроза. Я взяла одеяло и пошла к Владу. К моему дяде.
С- Влад, можно я к тебе лягу? Я грозы боюсь.-спросила я.
В- Да, хорошо.
Я его обняла и уснула в его объятиях.
:POV Влад:
Ко мне ночью пришла Соня. В комнате было светло из-за грозы и я смог разглядеть её. Она была в ночнушке. И было видно её сосочки(сорри, ребят, но без этого не как).
У меня встал. Она легла рядом и обняла меня. И так мы уснули. Ночью. Часа в четыре. У меня прошёл стояк, но Соня пошла пить и пролезала через меня и я заметил её попку. Она такая классная. БОЖЕ О ЧЁМ Я ДУМАЮ. ХВАТИТ!
-------------
Прода следует. Сорри за пршлятину. Если где-то будет пошлятина я буду ставить в название главы 18+
Чтоб вы знали что будете читать и хотите ли читать такую главу.
Всё споки.
Люблю, Вас.
Ваша София.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband или Никита Киоссе
FanfictionНикита Киоссе- участник группы Mband. Что будет если он сведёт судьбу с просто девушкой из Рязани?