Глава 4- Неожиданное событие.

887 31 1
                                    

Я не сброшусь с крыши? Ведь так? Или же? Нет, я не самоубийца! Я только подумаю о жизни. И тут резко открылась дверь на крышу и вбежал Влад.
С- Что случилось?-спросила я
В- Там...Там...Короче...Там...Ни...Ни...Ки...Та....Пошли со мной.
Я пошла за Владом, мы спустили и как оказалось. Меня просто хотели спустить с крыши по таким предлогом. Вот жешь!
Н- София...прости меня... как я мог такое тебе сказать. Тыж не кому не нравишься. С такой-то внешностью. Будем друзьями?-он протянул мне руку.
С- НЕТ!!! Я БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!!!
Я по бежала на крышу. И вот я там. На краю. Стою. Думаю. Просто молча. Без какиз либо эмоций. Я падаю. Полёт. Он такой лёгкий. Перед тем как прыгнуть. Я слышала, что мне кричали, чтобы я не прыгала. Но уже поздно. Слишком поздно.
:POV Никита:
Я ничего не смог как только наврать ей. Я видел, как она плакала. Мы побежали на крышу. Но уже поздно она прыгнула! Нет... она падает... её больше нет... как мне теперь без неё... а как Владу!? Родителям?! Друзьям? Она подумала о них?!
:POV Автор:
София попала в больницу с переломом ноги и руки. И сейчас лежит в коме. Никита приходил к ней каждый день и рассказывал, что произошло за целый день. Ребята, тоже приходили. Родители, Сони не знают. Её подруга, ещё до этого случая уехала в Гагры. Никита, её любит. И София его слышит и чувствует его любовь.
---------------------------------
Прода следует.

Mband или Никита КиоссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя