Глава 5- ПРОСНИСЬ!

873 27 0
                                    

Проснись, проснись. Эти слова, София повторяла много раз. Но всё тщетно. Она открыла глаза. Перед ней сидел молодой человек, она не понимала, что происходит. Но знала только одно. Она не знает, кто это и где она. В конечно итоге она уснула.

Чего ты хочешь?- это были первые слова Софии, которая сказала, тому парню, что сидел с ней рядом.

Н-Софа! Ты очнулась! Доктор! Сюда, она очнулась!-он кричал, но понимал, что ни кто его не слышит. Он по бежал за врачом.

Но когда Никита, прибежал София уснула.

:POV София:

Я была в комнате, чёрного цвета, я что умерла? Я в аду? Где Никита? Влад? Мама? Папа? Катя?(подруга)

Когда я открыла глаза, я увидела Никиту, который сидел и чуть ли не плакал, я не понимала что происходит....
:POV Никита:
Когда я прибежал она уже спала. Доктор сказал чтоб я пришёл завтра. Я согласился и ушёл. Дома меня ждала пустота. Никого нет. Толя у родителей, Артём с ним. Влад у девушки. Чтож остаётся только спать.
Проснулся я на удивление рано. Тёма и Толя, были дома. Влада нет ещё. Я пошёл умылся, после я сходил в магазин, чтобы купить фруктов для Софии.
:Через час:
Она смотрит в окно. Когда я зашёл она даже не посмотрела на меня. Она смотрит не отрываясь в окно. Что она там увидела? Ладно, надо с ней поговорить.
Н- Соня? Ты меня слышишь? Всё хорошо? Нам надо поговорить.
С- Уйди, я не хочу тебя видеть.-ответила она. Она даже не взглянула на меня.
:POV София:
В палату зашёл Никита, я не взглянула на него, а продолжала смотреть в окно. В нём я видела, птиц которые летели куда хотела. Как же я хочу стать птицей и улететь от сюда!
Н- Соня? Ты меня слышишь? Всё хорошо? Нам надо поговорить.-сказал он
С- Уйди, я не хочу тебя видеть.- ответила я смотря в окно.
Он сел рядом со мной и сказал:
Н- Софа, я не понимаю... зачем ты это сделала? Зачем ты прыгнула? Я же люблю тебя♡♥ как же ты этого не понимаешь.
С- Никита, уйди. Это я не понимаю. Сначала целуешь, а потом мне в лицо говоришь что я страшная. Зачем ты так со мной? Я думала ты хороший, а ты! Да как ты мог?
Ты не представляешь, как мне было плохо. Я прыгнула потому что... я хочу другую жизнь. Я хочу всё изменить и чтобы меня не было в этом поганом мире. ЧТОБЫ ТЫ СЕЙЧАС УШЁЛ! И НЕ ПРИХОДИЛ!
Н-Хорошо.........я...уйду...прощай....
:Через неделю:
Он ушёл и не приходил. Доктор сказал что всё плохо и я тут на долго. Я лежу и смотрю в окно. У меня затекло всё тело. Я встаю очень редко. В туалет и помыться.
Ко мне ни кто не приходил. Я одна.
Месяца идут. Я ем очень редко. И то когда застовляют. После ухода Никиты, я не могу есть и спать. У меня депрессия.
И мне страшно.
:POV Никита:
Прошло несколько месяцев. Я к ней не приходил хотя так хочется. Её обнять, поцеловать. Ребята, хотят тоже, но я сказал что нельзя. Тёма тоже в "депрессии". И говорит, что влюбился в Софию. И не может без неё. Ага, как же! Как же я хочу к Софии.... малышка, моя совсем там одна... интересно, как она там?
:POV София:
Завтра моё день рождение. Доктор сказал, что сегодня я иду на выписку. Я уже вызвала такси. Оделась и собрала вещи. И вот я вышла. Как хорошо. Холодный ветер бьёт в лицо. Я села в такси и поехала. Сегодня 12 апреля. И у Никиты завтра тоже День Рождение. Парни наверно давно уехали праздновать. А я буду одна. Теперь моя депрессия перешла в дом. Я зашла в квартиру. Дома никого как и ожидалось.
Моя комната. Как я скучала. Я переоделась в домашнюю одежду и пошла на кухню. Поела и пошла спать.
---------------
Прода следует. Ооооочень большая глава. Люблю вас!

Mband или Никита КиоссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя